Поколения и селекция
В одной из игр хотел бы это реализовать: такая ролевка, где в каждой новой игровой сессии игрок стартует не за своего прошлого героя, а за его потомка.
При такой постановке игры хотелось бы уйти от обычного роста характеристик персонажа, и поиграть в нечто иное. Как вариант, можно ограничиться улучшениями разных внешних возможностей игрока, не связанных со способностями самого героя, убрать прокачку, добавить что-то еще.
Ну вобщем целиком пересмотреть концепцию именно под игру представителями разных поколений. Сюда же можно ввести какие-то программы по отбору и выведению кого-то определенного, выработка редкого свойства или дара.
Для персонажей предыдущих поколений тоже неплохо бы придумать некие правила, каким образом они могут влиять на сюжет будущего, что они могут давать всем последующим героям, могут ли впоследствии фигурировать в сюжете. Тут можно какой-то сюжетный рандомайзер добавить, чтобы выдавал на каждой сессии новую обстановку по старым героям, например, этот умер, другой жив и ныне обладает большой властью, третья является его правой рукой, а четвертый сожжен темными еретиками.
P.S. Собственно у меня под это в ТТ имеется очень подходящий Антураж — «Bugs'Ark'Another».
При такой постановке игры хотелось бы уйти от обычного роста характеристик персонажа, и поиграть в нечто иное. Как вариант, можно ограничиться улучшениями разных внешних возможностей игрока, не связанных со способностями самого героя, убрать прокачку, добавить что-то еще.
Ну вобщем целиком пересмотреть концепцию именно под игру представителями разных поколений. Сюда же можно ввести какие-то программы по отбору и выведению кого-то определенного, выработка редкого свойства или дара.
Для персонажей предыдущих поколений тоже неплохо бы придумать некие правила, каким образом они могут влиять на сюжет будущего, что они могут давать всем последующим героям, могут ли впоследствии фигурировать в сюжете. Тут можно какой-то сюжетный рандомайзер добавить, чтобы выдавал на каждой сессии новую обстановку по старым героям, например, этот умер, другой жив и ныне обладает большой властью, третья является его правой рукой, а четвертый сожжен темными еретиками.
P.S. Собственно у меня под это в ТТ имеется очень подходящий Антураж — «Bugs'Ark'Another».
15 комментариев
Я думаю, что это самое новое появится при разработке игры именно с прицелом на смену поколений каждый раз.
Идея вин, но как всегда — главное не запороть реализацию.
Ну и меня где-то была сеттингоидея про постоянно реинкарнирующихся Вечных Воителей (да простит меня Муркок). :)
* механика будет использовать д20 (вероятно, только его и все),
* будет параметр «актуальность» (в пределах от -10 до 10 или от 1 до 20) влияющий либо на историческую важность героя или на уровень повествовательного права (возможно этот параметр можно будет тратить на что-то сиюминутное). От этого параметра еще будет зависеть финал героя.
* возможно, будет опция программирования реакций своего персонажа на окружение, может даже это будет главной фишкой и основой процесса.
Кстати, скорее всего в правилах будет закреплено то, что персонаж не может погибнуть непосредственно посреди игровой сессии. Там видно будет.