Видимо ты и мои доводы на эти аргументы проигнорировал. Но да ладно.
Но хочу отметить, что каждый отдельный человек, который входил в эту дискуссию, и просил у меня ответ на вопрос, его получал.
Это было «сам дурак»?
Да, ты отвечал, полностью игнорируя аргументы другой стороны.
Что? Я сегодня весь день… Где я сменил тему?
— АВ — MTP!
— Это не так, в АВ есть правила, которые…
— АВ — игра, которая крутится вокруг Мастера!
— Нет, АВ-игрокоцентрична, потому что…
— АВ — МТР!
… повторить цикл n раз.
В данном контексте совершенно нормально. Отчего?
Во-первых, тебе уже давали ответы про механику АВ и что в АВ решение принимается не с потолка, привели их уже в двух тредах; ты предпочел их проигнорировать. Зачем об этом задумываться, Гурпс же хорош!
Во-вторых, аргументы про то, что гурпс так не умеет, потому что в гурпсе механика не предлагает мастеру подобных средств управления сюжетом, ты тоже игнорируешь. Нет, умеет, вот страница из Basic Set с рекомендациями(но не механикой), смотрите!
Ты хочешь что бы тебе подобрали еще этих мягких французских аргументов, которых ты снова проигнорируешь, например удобно сменив тему? Хорошая попытка, но не вспоминай про справедливость и не требуй к себе объективного отношения, если ты сам необъективен. И лучше отложи эту книгу.
Они формализуют вопросы, ответы на которые может дать мастер. Без «а как завалить этого чувака? Ты должен мне сказать, я же прокинул!1»
Это плюс? Это плюс. Или ты оспоришь?
>А почему ты тогда играешь в *W?
Потому что она помогает мне водить классные игры с низкими затратами моих сил и обеспечивает высокую вариативность исходов при довольно формальных правилах.
Я считаю что история выигрывает от увеличения количества возможных исходов, а не от урезания их к 1-2. Иначе скучно же!
«Хм, просто упасть будет не интересно. Добавим медведя, которого разбудили падающим камнем»
И-и-и, кто запрещает делать то же в ДнД / Гурпс / Эклипс Фазе? Да никто, следовательно этот аргумент характеризует не только АВ, но и другие системы, следовательно он бесполезен.
И да, разверни пожалуйста пример про «рельсовость» исходов Read a stich, а то меня прям таки тянет назвать их формализацией правил, которой ты жаждешь и вообще объявить это плюсом системы ;)
Все чертовски верно!
Держи два плюса в карму: за саму позицию и за её озвучивание.
Добавлю, что Стим дает пинка пиратству не только удобным основным сервисом(игры), но и предоставлением дополнительных вкусностей — ачивки, сетевая игра, социализация, хостинг скриншотов, сообщества по интересам, гайды; да много чего.
В нашей индустрии навскидку вспоминается хм, разве что D&D Insider и доп.плейбуки от Бейкера. Может ты что-то придумаешь ;)
Моей дочурке почти 4 и я думаю попробовать поводить её в ближайшее время :)
У меня как раз игрок подрастает, уже подумываю, когда ей начать «интерактивные сказки» рассказывать :)
Тем не менее, у тебя за год будет три релиза разных игр, плюс ДРЫХ на подходе — по-моему это отличный темп.
Тамара ты очень радуешь темпами релизов и разнообразием!
Но прочитав в комментах что тут будут не все кланы представлены, расстроился.
Но дуодрона можно нарисовать, только нарисовав двух монодронов :)
Да, ты отвечал, полностью игнорируя аргументы другой стороны.
— АВ — MTP!
— Это не так, в АВ есть правила, которые…
— АВ — игра, которая крутится вокруг Мастера!
— Нет, АВ-игрокоцентрична, потому что…
— АВ — МТР!
… повторить цикл n раз.
За сим сворачиваю эту ветку.
Во-первых, тебе уже давали ответы про механику АВ и что в АВ решение принимается не с потолка, привели их уже в двух тредах; ты предпочел их проигнорировать. Зачем об этом задумываться, Гурпс же хорош!
Во-вторых, аргументы про то, что гурпс так не умеет, потому что в гурпсе механика не предлагает мастеру подобных средств управления сюжетом, ты тоже игнорируешь. Нет, умеет, вот страница из Basic Set с рекомендациями(но не механикой), смотрите!
Ты хочешь что бы тебе подобрали еще этих мягких французских аргументов, которых ты снова проигнорируешь, например удобно сменив тему? Хорошая попытка, но не вспоминай про справедливость и не требуй к себе объективного отношения, если ты сам необъективен.
И лучше отложи эту книгу.
И да, АВ более персонажецентричная игра, это становится совершенно ясно, если все-таки прочитать рулбук.
Это плюс? Это плюс. Или ты оспоришь?
>А почему ты тогда играешь в *W?
Потому что она помогает мне водить классные игры с низкими затратами моих сил и обеспечивает высокую вариативность исходов при довольно формальных правилах.
И-и-и, кто запрещает делать то же в ДнД / Гурпс / Эклипс Фазе? Да никто, следовательно этот аргумент характеризует не только АВ, но и другие системы, следовательно он бесполезен.
И да, разверни пожалуйста пример про «рельсовость» исходов Read a stich, а то меня прям таки тянет назвать их формализацией правил, которой ты жаждешь и вообще объявить это плюсом системы ;)
Как будто это что-то плохое, ей-богу. Игра-то от этого только выигрывает.
Держи два плюса в карму: за саму позицию и за её озвучивание.
Добавлю, что Стим дает пинка пиратству не только удобным основным сервисом(игры), но и предоставлением дополнительных вкусностей — ачивки, сетевая игра, социализация, хостинг скриншотов, сообщества по интересам, гайды; да много чего.
В нашей индустрии навскидку вспоминается хм, разве что D&D Insider и доп.плейбуки от Бейкера. Может ты что-то придумаешь ;)