^(;..;)^ История тремерства в Москве
Рискуя получить огромное количество люлей за попрание каноничности, я приступаю к описанию тремеров. Писать про них мне будет особо сложно в силу кланового проклятия, известного как идиотизм. Чтобы преодолеть его, я изменю форму рассказа и начну сильно издалека, чтоб хорошенько дать понять, как тремеры завелись на Руси Святой.
…Началась вся эта мутянка во времена Ивана Грозного. Деятель сам по себе неоднозначный, а каким ему еще быть, когда мозги проседают то родственнички-цимисхи, то духовные пастыри-малки.
Cобор Василия Блаженного – один малк для другого построил
Вот и получилось то, что получилось. Малков в этих краях всегда хватало, есть мнение, что, кто поумней, просто на Русскую равнину не совался. Цимисхи были понаехаловом различной степени древности. Тогда их в Москве было несколько семей, находившихся друг с другом в типичном для их клана состоянии феодальной междоусобицы. Самым молодым понаехаловом были Палеологи, взявшие резвый старт – из Византии привезли кучу литературы и артефактов, впоследствии известных как библиотека Ивана Грозного. Учитывая родство с царем, эти ребята отхватили себе самые жирные куски, чем сильно напрягли аборигенов. А тут еще и Иван Грозный преставился (поговаривают, что вообще так долго протянул потому, что ходил в гулях). Ну, и пошло-поехало, в учебнике истории это называется Смутное Время.
Именно тогда, во время польской интервенции с войсками лже-Дмитрия сунула нос в Москву Камарилья. Увидела, что тут творится и решила обождать, пока местные сами сократят свое количество: помимо цимисхов и малков, в Москву-матушку любили понаезжать гангрели, преимущественно золотоордынского происхождения, даже гнездо свили и имели своё подворье в Кремле и принимали участие во всеобщем чукалове. Хотя после того, как схлопотали в битве при Молодях, пыл свой поумерили. За всем этим макабром наблюдал из Английского Двора сэр Джон, на которого, к его счастью, никто не обращал внимания (он уже к тому времени был ученый и предпочитал попусту не отсвечивать).
В числе тех бравых камарильцев, помимо весьма боевых польских тореадоров (поговаривают, что среди них был предок нынешнего обер-полицмейстера) были и тремеры, которыежо Прорицанием почувствовали, что в этом городе их ждет большое будущее. Но окончательно понаехали только при первых Романовых. И правильно сделали, т.к. кто осел раньше — тот был сожжен вместе с Немецкой слободой.
К 17-му веку количество московского упырья в силу указанных выше причин сократилось, но старая вражда не утихла. Чем тремеры и воспользовались, попеременно находя себе союзников. И кончилось это для цимисхов плохо, а для тремеров – хорошо: из всех семейств уцелели только Палеологи, с которыми у теремров был некий договор (его подробности неизвестны, поговаривают, что дело касалось московского княжения). Была еще попытка объединенными силами прописать московским малкам, но дело пошло неудачно, о чем тремеры вспоминать не любят, а у малков с тех пор появилась традиция троллить тремеров при каждом удобном случае (в силу национальных особенностей русские малки ходят с Помешательством, даже те, кто потом перешел на сторону Камарильи, а вы что думали, от чего народ юродствовал).
В 18-м веке тремеры занялись организацией местной Капеллы (начальство из Вены уже спустило указания на этот счет), благо нашелся тот, кто мог это дело провернуть наилучшим способом – а именно Яков Вилимович Брюс. Становили его 1724 году, собственно именно этим фактом и обусловлен уход Брюса от дел государственных. Вот с тех пор Яков Вилимович и регентствует. Обитает сейчас в своей усадьбе Глинки, в музее имени себя, на территории санатория в приятном окружении гулей-ревенантов из персонала и тучных стад отдыхающих. Но об этом мало кто знает (примоген тремер – в Москве регент и примоген это разные персонажи и генерал-губернатор), и кое-кто может догадываться (сэр Джон, который думает, что вряд ли старина Брюс погорел в 1812 году).
Помянув Брюса, нельзя не вспомнить Сухареву башню.
Поговаривают, что как раз там и была первая Капелла тремер (это не так), и что именно там колдун Брюс – а большинство (в том числе и вампиров, и тремеры тоже, да, такие дела) считает его магом, почившим в бозе в 1735 году, что именно там Брюс прятал библиотеку Ивана Грозного. А вот это в некоторой степени правда. Прятал, но не в башне, которую разломали по наводке Технократов, а в её подвалах (правильно, настоящая башня была вниз, а не вверх), до которых докопались только при строительстве метро только в 20-м веке и, естественно, там уже было пусто. А Капелла была, есть и будет (если не случится какая-нибудь задница) в Лефортовском дворце, ныне Российский государственный военно-исторический архив.
Тремеры туда перебрались аккурат после пожара 1735 г., и с тех пор это здание ни разу не горело. А заодно прибрали и соседнее помещение – Слободской дворец, ныне МГТУ им. Баумана, где по сию пору не гнушаются пополнять кадры.
Перед нашествием наполеоновских войск некоторые тремеры с частью ценностей были отправлены в Санкт-Петербург, но изрядная часть осталась дома, включая и самого регента, впоследствии усиленно распространявшего слухи о собственной кончине. Примерно к тем временам относится байка о том, что Брюс сгорел вместе со злополучной библиотекой.
В 19-м веке тремеры жили спокойно, маскируясь под масонов. Конечно, периодически им досаждали по старой привычке малки, ну и маги давали прикурить –взять, к примеру Баженова и строительство Царицына, то тут тремеры пустили в ход свои связи и дело кончилось для магов ничем.
Но уже в 20-х годах 20-го века, когда запахло жареным, термеры поняли, что лучше не держать все яйца в одной корзине и сделали несколько филиалов. Причем каждый из них может взять на себя роль основной Каппелы буде такое понадобиться. Так же тремеры свято блюдут иерархичность в доступе к информации о собственной организации. Именно это и позволило им выжить при коммунистах – те немногие, кого поймали, не смогли своими показаниями навредить клану настолько, чтоб он был искоренен.
Сейчас тремеры живут шикарно, чему способствуют расплодившиеся частные университеты, клиники и тому подобные организации, где можно неплохо устроиться. Зачастую под видом научных или культурных делегаций происходит обмен кадрами с другими капеллами – это в Москве приветствуется. Ученых тремеры пригревали издавна, а вот за новую волну оккультистов идет нешуточная (по крайней мере, со стороны тремеров) борьба с малками. Получается по-разному. Об этом и прочем – в следующей главе «Ночной Москвы».
…Началась вся эта мутянка во времена Ивана Грозного. Деятель сам по себе неоднозначный, а каким ему еще быть, когда мозги проседают то родственнички-цимисхи, то духовные пастыри-малки.
Cобор Василия Блаженного – один малк для другого построил
Вот и получилось то, что получилось. Малков в этих краях всегда хватало, есть мнение, что, кто поумней, просто на Русскую равнину не совался. Цимисхи были понаехаловом различной степени древности. Тогда их в Москве было несколько семей, находившихся друг с другом в типичном для их клана состоянии феодальной междоусобицы. Самым молодым понаехаловом были Палеологи, взявшие резвый старт – из Византии привезли кучу литературы и артефактов, впоследствии известных как библиотека Ивана Грозного. Учитывая родство с царем, эти ребята отхватили себе самые жирные куски, чем сильно напрягли аборигенов. А тут еще и Иван Грозный преставился (поговаривают, что вообще так долго протянул потому, что ходил в гулях). Ну, и пошло-поехало, в учебнике истории это называется Смутное Время.
Именно тогда, во время польской интервенции с войсками лже-Дмитрия сунула нос в Москву Камарилья. Увидела, что тут творится и решила обождать, пока местные сами сократят свое количество: помимо цимисхов и малков, в Москву-матушку любили понаезжать гангрели, преимущественно золотоордынского происхождения, даже гнездо свили и имели своё подворье в Кремле и принимали участие во всеобщем чукалове. Хотя после того, как схлопотали в битве при Молодях, пыл свой поумерили. За всем этим макабром наблюдал из Английского Двора сэр Джон, на которого, к его счастью, никто не обращал внимания (он уже к тому времени был ученый и предпочитал попусту не отсвечивать).
В числе тех бравых камарильцев, помимо весьма боевых польских тореадоров (поговаривают, что среди них был предок нынешнего обер-полицмейстера) были и тремеры, которые
К 17-му веку количество московского упырья в силу указанных выше причин сократилось, но старая вражда не утихла. Чем тремеры и воспользовались, попеременно находя себе союзников. И кончилось это для цимисхов плохо, а для тремеров – хорошо: из всех семейств уцелели только Палеологи, с которыми у теремров был некий договор (его подробности неизвестны, поговаривают, что дело касалось московского княжения). Была еще попытка объединенными силами прописать московским малкам, но дело пошло неудачно, о чем тремеры вспоминать не любят, а у малков с тех пор появилась традиция троллить тремеров при каждом удобном случае (в силу национальных особенностей русские малки ходят с Помешательством, даже те, кто потом перешел на сторону Камарильи, а вы что думали, от чего народ юродствовал).
В 18-м веке тремеры занялись организацией местной Капеллы (начальство из Вены уже спустило указания на этот счет), благо нашелся тот, кто мог это дело провернуть наилучшим способом – а именно Яков Вилимович Брюс. Становили его 1724 году, собственно именно этим фактом и обусловлен уход Брюса от дел государственных. Вот с тех пор Яков Вилимович и регентствует. Обитает сейчас в своей усадьбе Глинки, в музее имени себя, на территории санатория в приятном окружении гулей-ревенантов из персонала и тучных стад отдыхающих. Но об этом мало кто знает (примоген тремер – в Москве регент и примоген это разные персонажи и генерал-губернатор), и кое-кто может догадываться (сэр Джон, который думает, что вряд ли старина Брюс погорел в 1812 году).
Помянув Брюса, нельзя не вспомнить Сухареву башню.
Поговаривают, что как раз там и была первая Капелла тремер (это не так), и что именно там колдун Брюс – а большинство (в том числе и вампиров, и тремеры тоже, да, такие дела) считает его магом, почившим в бозе в 1735 году, что именно там Брюс прятал библиотеку Ивана Грозного. А вот это в некоторой степени правда. Прятал, но не в башне, которую разломали по наводке Технократов, а в её подвалах (правильно, настоящая башня была вниз, а не вверх), до которых докопались только при строительстве метро только в 20-м веке и, естественно, там уже было пусто. А Капелла была, есть и будет (если не случится какая-нибудь задница) в Лефортовском дворце, ныне Российский государственный военно-исторический архив.
Тремеры туда перебрались аккурат после пожара 1735 г., и с тех пор это здание ни разу не горело. А заодно прибрали и соседнее помещение – Слободской дворец, ныне МГТУ им. Баумана, где по сию пору не гнушаются пополнять кадры.
Перед нашествием наполеоновских войск некоторые тремеры с частью ценностей были отправлены в Санкт-Петербург, но изрядная часть осталась дома, включая и самого регента, впоследствии усиленно распространявшего слухи о собственной кончине. Примерно к тем временам относится байка о том, что Брюс сгорел вместе со злополучной библиотекой.
В 19-м веке тремеры жили спокойно, маскируясь под масонов. Конечно, периодически им досаждали по старой привычке малки, ну и маги давали прикурить –взять, к примеру Баженова и строительство Царицына, то тут тремеры пустили в ход свои связи и дело кончилось для магов ничем.
Но уже в 20-х годах 20-го века, когда запахло жареным, термеры поняли, что лучше не держать все яйца в одной корзине и сделали несколько филиалов. Причем каждый из них может взять на себя роль основной Каппелы буде такое понадобиться. Так же тремеры свято блюдут иерархичность в доступе к информации о собственной организации. Именно это и позволило им выжить при коммунистах – те немногие, кого поймали, не смогли своими показаниями навредить клану настолько, чтоб он был искоренен.
Сейчас тремеры живут шикарно, чему способствуют расплодившиеся частные университеты, клиники и тому подобные организации, где можно неплохо устроиться. Зачастую под видом научных или культурных делегаций происходит обмен кадрами с другими капеллами – это в Москве приветствуется. Ученых тремеры пригревали издавна, а вот за новую волну оккультистов идет нешуточная (по крайней мере, со стороны тремеров) борьба с малками. Получается по-разному. Об этом и прочем – в следующей главе «Ночной Москвы».
14 комментариев
Есть ли истинно верующие охотники с нуминозными способностями?
Есть ли Небесный Хор в России/РПЦ?
Каковы взаимоотношения между религиозными вампирами и религиозными
малкамимагами?Есть ли церкви/монастыри, являющиеся святой землёй?
И что с иконами? Это — 'фокусы' (foci) и 'Чудеса' (Wonders) магов-хористов? Или результат хитрых трюков Сородичей(и зачем им это может быть нужно)?.. Или самые «обычные» картины?
Святая земля однозначно есть. Про это будет отдельно.
Религиозные вампиры (да, это по большей части малки) есть, и это страшное дело, что такое.
Хантеров нет, что они тут забыли… Маги есть, помимо тех злополучных технократов, снюхавшихся с коммунистами на почве «давайте сделаем бессмертных партийных вождей, а заодно изведем упырей-капиталистов-космополитов-нужное подчеркнуть». Но я не сильно разбираюсь в вопросе, чтобы описать это дело.
Насчет икон — дело очень непростое. Всякое бывает, напишу про это.
Но самое скверное — это
чертидемоны. Москва набита демоническим под завязку и эта бомба может жахнуть в любой момент.? ??? ????? ?? ?????? ??? ??????? ??????
???. ??? ?????????. ? ??????? ?? ???????
А про линейку магов я не знаю почти ничего.
Ликбез, что ли, устроить?..
У нас в черновиках остался и Брюс, и некоторые городские легенды Москвы. Если интересно, я могу их выложить на всеобщее обозрение, втч. с целью
глумленияполучения советов и идей.