Первые две итерации — это чисто мастерский произвол, третья самая логичная в рамках отыгрыша персонажа, остальные уже по принципу: раз персонаж все равно запорот, то надо хоть поугарать по полной. По итогу главный кринжогенератор тут, очевидно, мастер, к которому игроки приходят повеселиться с подобного рода контента и, по возможности, попытаться превзойти уже своим творчеством :).
Так о том и речь, что технологии превышающие современный уровень нужны были бы для людей, потому что человек банально сдохнет в процессе подобной операции и чтобы заменять функции мозга человека надо много всего, в том числе еще не изученного. А зомби любые издевательства выдержит — примотать к двигательным нервам провода изолентой — и вперед :)
чтобы в итоге получить… предельно тупых работников
Так ценность зомби не в уме, а в уникальном бесплатном источнике энергии, в практическом смысле это вечный двигатель. Ну нуждающихся в пище зомби тоже можно предположить, но тут явно не тот случай, они сами передохли бы с голодухи до того как им применение придумают :)
Учитывая простоту зомбячей нервной деятельности и живучесть при повреждениях, наверняка не слишком сложно будет им соответствующие чипы в головы поставить :). А если это зомби с коллективным интеллектом или управляющим центром еще проще, достаточно сигнал подделать, как с зергами.
А как же использование зомбей в качестве бесплатной рабочей силы? В фентази литературе довольно часто встречается. Ну и в контексте сеттингов с прокачкой вместо сафари скорее организуют полигон для быстрой и безопасной прокачки авантюристов-новичков.
Там где этот менеджмент предоставляет геймплейный вызов, который можно решить с соответствующими наградами. Death stranding, например. Кстати, вторую часть часто ругают в том числе и за раннее получение всякого транспорта, уничтожающего смысл этого менеджмента. Всякие там симуляторы дальнобойщиков есть, но я про них ничего особо не могу сказать. Детская задачка на смекалку про перевозку через реку волка, козла и капусты — это тоже про недушный менеджмент инвентаря. Значительная часть паззлов, хоть сокобан, хоть пятнашки, хоть Portal механически про менеджмент инвентаря при его формальном отсутствии :). Ну и выше хороший пример от DL785 про грабеж «форта Боярд», что специфическим ивентом можно душную механику сделать недушной. А душной эта механика становится когда добавляется в качестве элемента «баланса», под чем обычно скрывается желание добавить игроку неудобств ради банального превращения 4 честных часов геймплея в 10.
Я так horizon zero dawn забросила, когда обнаружила, что вместо того чтобы наслаждаться уникальным сеттингом и прочим бла-бла, почему-то в очередной раз раздумываю какой из многочисленных крафтовых инградиентов надо выкинуть при том, что не менее многочисленные рецепты в которых они используются станут известны сильно позже. Что касается аргументов в пользу душных инвентарей – я им не слишком доверяю, так как ни разу не видела, чтобы при рекламе игры использовали «у нас уникально душный инвентарь» и другие подобные доводы. И да, в играх построенных вокруг менеджмента инвентаря он как раз не душный.
Так ведь «люди» и «передовая» у меня не просто так написано. Залетевший туда человек даже внутри самолета или вертолета всего лишь жирная цель, гипотетических летающих пехотинцев тоже быстро отучили бы. Пресловутый контроль воздуха он как раз про возможность находиться подальше… или выбор противника послабее ).
Учитывая, что такие псевдодроны смогут использовать обе стороны, то тут мы и перейдем в эпоху где воздушники проигрывают, на земле-то увернуться, укрыться или отбить щитом птичку попроще будет, чем в воздухе. :)
В определении карликовой планеты единственное отличие от обычной планеты — неочищенные окрестности орбиты из-за отсутствия гравитационного доминирования. Что выглядит еще более натянуто — ведь по такой логике если на орбиту Юпитера поместить еще один Юпитер, то они станут считаться двумя карликовыми планетами. То есть разжалование Плутона еще более тупо начинает выглядеть, ведь якобы более универсальная классификация, ради соответствия которой это и сделали, на самом деле наоборот, менее универсальная, заточенная под конфигурацию именно нашей системы.
Ну если придерживаться биологической логики, то для относительно крупных существ полет слишком затратный навык, требующий серьезной подгонки организма с соответствующими компромисами в других возможностях. А еще и культурную разницу тоже не стоит недооценивать. Просто сесть на землю недостаточно для армейской логистики, придется полноценно перенимать хозяйственные процессы презираемых ими наземников, с ломкой привычного жизненного уклада и весьма вероятным принесением в жертву уровня жизни большинства населения ради повышенных возможностей концентрации ресурсов. Это не так уж и просто, их тех же земных кочевых империй вроде как никто не пошел на добровольную и, главное, своевременную трансформацию своего образа жизни, а с летунами-то разница менталитетов еще выше.
Ну нужно же жизни дать время, чтобы развиться ). Но вообще да, и жизни не обязательно именно эволюционировать с нуля, и современная эпоха может быть как раз недавно начавшимся процессом апокалипсиса.
Это, кстати, не так очевидно, точнее верно не для всех аспектов мобильности. Летуны не могут с собой брать обозы, а значит ограничены как в численности отрядов, так и в расстоянии на котором смогут воевать от своей постоянной базы.
Ты предполагаешь, что у условного лучника внизу бесконечные стрелы, что на деле наврядли так.
Забавно, но в некотором роде это так и есть, ведь стрела, выпущенная с земли вверх, вернется на землю и стрела выпущенная с высоты внезапно тоже окажется на земле. И на земле еще много чего полезного может находиться — например лес с партизанами, блиндажи с припасами, источник с водой.
Онагр потребует очень сильной модификации конструкции для стрельбы по чему-то что у него прямо над головой и он очень плохо маскируется.
Ему не надо стрелять прямо над собой, это будет задачей заранее пристрелянного другого онагра, а сверху может быть как раз защитный бревенчатый настил или потолок каменной ниши.
я бы предположила, что с усталостью ситуация будет как минимум равной.
И это критическая проблема для летунов. Уставший наземник просто присядет или вообще в землянке на мягком сене уляжется и будет с интересом наблюдать как летун последние силы тратит чтобы просто в воздухе удержаться.
Повторюсь, я не про то, что у полетов нет преимуществ, но для условных человеческих, а не ангельских или драконьих сил, эти преимущества ситуативны, а не абсолютны (а с силами так и нелетающий ангел или дракон все равно имбой будут). Нападать в голой тундре на группки людей определенно удобнее с воздуха, в лесу же наоборот, удобно устраивать засады на присаживающихся отдохнуть и пополнить запас воды и провизии воздушников.
Может я чего не понимаю, но кидать вниз при практически любой гравитации удобнее, чем вверх.
Тут есть момент, что кидать вниз удобнее то, что уже наверху. Если за кидаемым предметом сначала придется спуститься, а потом поднять на нужную высоту своей собственной мускульной силой, то удобство уже не такое впечатляющее получается. Если учесть, что для врага эти маневры не секрет и он будет вовсю пользоваться уязвимостью крылатого при взлете и посадке (вряд ли им реально за каждой каменюкой отлетать в безопасную зону километров за 10 от боя), то преимущества полета выглядят уже не абсолютными, а достаточно нишевыми, нуждающимися в правильном применении, чтобы раскрыться. И уже с изобретения онагров, могущих метать пусть не сильно прицельно, но одновременно десятки булыжников, начнут проявляться и недостатки воздушной позиции в виде отсутствия укрытий.
Так ценность зомби не в уме, а в уникальном бесплатном источнике энергии, в практическом смысле это вечный двигатель. Ну нуждающихся в пище зомби тоже можно предположить, но тут явно не тот случай, они сами передохли бы с голодухи до того как им применение придумают :)
Так это уже вынужденная и от того запоздавшая трансформация. Только когда они уже были просто неспособны рейдить соседей.
Забавно, но в некотором роде это так и есть, ведь стрела, выпущенная с земли вверх, вернется на землю и стрела выпущенная с высоты внезапно тоже окажется на земле. И на земле еще много чего полезного может находиться — например лес с партизанами, блиндажи с припасами, источник с водой.
Ему не надо стрелять прямо над собой, это будет задачей заранее пристрелянного другого онагра, а сверху может быть как раз защитный бревенчатый настил или потолок каменной ниши.
И это критическая проблема для летунов. Уставший наземник просто присядет или вообще в землянке на мягком сене уляжется и будет с интересом наблюдать как летун последние силы тратит чтобы просто в воздухе удержаться.
Повторюсь, я не про то, что у полетов нет преимуществ, но для условных человеческих, а не ангельских или драконьих сил, эти преимущества ситуативны, а не абсолютны (а с силами так и нелетающий ангел или дракон все равно имбой будут). Нападать в голой тундре на группки людей определенно удобнее с воздуха, в лесу же наоборот, удобно устраивать засады на присаживающихся отдохнуть и пополнить запас воды и провизии воздушников.