+15.30
Рейтинг
0.00
Сила

Ratty

Как всегда, строго по делу. Спасибо! Вон, даже ютуб поддерживает:
Вывеска на стене «No Spellcasting» — типовой магический предмет. Magic Mouth + Detect Magic. Радиус действия на всю лавку, для удешевления (по аналогии с лимитами на класс/расу/и т.д.) — на одну школу магии (Enchantment). Формулировки, использующиеся в сторону покастунов — настраиваются при заказе у местного артифишера.
Действие гелиевых боеприпасов хорошо было проиллюстрировано в мультфильме «Следствие ведут Колобки» про полосатого слона.
Последний раз редактировалось
Да что там представлять-то…
en.wikipedia.org/wiki/Pornogrind
Замечена ошибка в описании класса «Вор»:
«Быстрое отступление: вор бросает 2К-Б вместо 1К, совершая проверку бегства из боя.»
— должно быть «2К-М», как в описании бегства.

В остальном — повеяло ностальгией… Здорово!
Надо смотреть на оригинал вдохновения:
www.youtube.com/watch?v=1mlnRCHwlvQ
ну или в полном варианте —
www.youtube.com/watch?v=GaqjS_IvLpg
Замечательная работа, достойна долгих и продолжительных аплодисментов. Маленькая добавка — для персоналий, музеев и примечательных зданий хорошо писать годы жизни/постройки/открытия-закрытия. Очень сильно помогает при переиспользовании гайда в других играх по другим временным отрезкам — и помогает лучше ориентироваться в происходившем.
В остальном — браво еще раз!
Не будет ли слишком наглым попробовать упасть на хвост? В сентябре я все еще должен быть безработным и свободным для вариантов.
Это не зелье телепатии, а зелье уважения будет. Или зелье «бутылка дурака» (пошли дурака за бутылкой...) — при провале спасброска выпившие срочно идут покупать еще одну.
И таинственный грек-иммигрант Такхизис, тайно стоящий за всеми железнодорожными баронами, строящий железнодорожную империю о девяти головах.
Еще вариант — легкие метательные копья типа сулиц. Метать с высшей точки прыжка/полета, благо есть халявный запас потенциальной энергии
Скорее, рогатина. Упор не дает добраться до тебя + может использоваться как зацеп
Крюк для перезарядки арбалета можно цеплять на хвост. В итоге легкий арбалет со «штурмовой» рукояткой отводить назад, цеплять за крюк и взводить даже не меняя хвата. Вторая рука уже накладывает болт. Скорость получается приличная.
Замечательно! Как всегда. Ребята, вы молодцы!
Восхитительно!
Первая часть до начала мордобойных приключений диво как хороша по форме изложения.
По сути же — хорошо целиком. Очень надеюсь на выложенное продолжение, когда таковое произойдет.
Очепятки есть, «пани Анешка была со своим с арбалетом» бросилось в глаза + горсть пропущенных запятых. Но результат не портят.
Спасибо!
Только аналитически, заготовил на будущее, если к фентезятине вернемся. Вживую же не получалось проверить, так как фентези не было уже лет эдак — а в остальных играх или реальный календарь, или вопрос абсолютной даты не всплывал постоянно (пользовались только относительными смещениями, и чтобы определить в какой-то момент текущую дату раз в четыре-пять сессий можно и потратить 5 минут на расчеты).
«По ссылке не ходи, сразу отвечай»
Если отталкиваться от естественной 60-ричной системы счисления, то — 3 сезона в году, из двух частей каждый, по 60 дней в каждой из частей. «Лето — Осень — Зима» + «Нарождающееся — Уходящее». Ложится на привычный календарь, «Двадцать пятый день нарождаюшегося лета» легко определяется как «25 мая», а «52й день уходящей осени» как 22 декабря.
Между сезонами проставляем сезонные праздники по два дня «вне счисления» — они и так понятно где и как. При желании каждый 60-дневный месяц дробится на дюжину пятидневок, или на 5 блоков по дюжине дней. Итогом имеем свой достаточно логичный календарь, легко накладывающийся (кроме аналогов недель) на наш привычный.
Попробую повспоминать. Если мы говорим про Revised, то будет примерно так:

1) В описании врагов встречается класс «Убийца». Это что за класс такой? Где он описан? Может, в непереведённом куске?
Скорее всего, через жо не совсем удачно переведен негероический класс Thug (283 страница оригинальной книжки).

2) Что даёт ионизация? Если транспорт поражается из ионного оружия, то он ионизируется-- портятся микросхемы. Но урона он не получает, затрудняются только попытки ремонта. Что же это за порча микросхем такая, что не наносит урона транспорту?

Дает она то, что без физического повреждения корабля начинают отключаться системы (цель получает Battle Damage по таблице, без шанса взорвать все целиком и полностью).

3) Правила боёв в космосе и типы космических кораблей описаны в отдельной книге, как я поняла? Если да, то в какой?

В коре Revised есть отдельный раздел про космический бой и кораблики — глава 11 целиком и полностью. Новые кораблики, правила по кастомизации, опции и фиты есть в книжке Starships of the Galaxy.

4) Мне кажется или персонажи дройды малость… слишком круты? Они ведь получают куда больше очков навыков, чем обычные персы!
Если говорить про Revised — то с чего бы? Некоторые типы шасси дают пенальти к интеллекту — классы же берутся те же самые, то есть на круг имеем паритет. Но есть отличия — нет доступа к Силе вообще/иммунитет к практически всем усиливающим аспектам, нет возможности поднимать физические характеристики, уязвимость к ионному оружию, доступность стирания памяти, невозможность лечиться вместе с остальной командой, зависимость от источников энергии.

5) Кто-нибудь водил по этой красоте? Что скажете?
Играл когда-то, водил трехлетний кампейн (две недели назад закончили). Познакомился с Edge of the Empire, перепилили персонажей и забыли этот ужас как страшный сон :)
С учетом, что их сильно больше 10000 особо и не было (причем порядка четверти из них — оседлые, остальные же в Российских хрониках шли как «свирепые чюкчи») — результат потрясающий.
И правки мифологии про русских после знакомства тоже хороши были — «Русские были созданы для того, чтобы делать железо, порох и табак и торговать этим с чукчами».
Негритянкам я тоже удивлялся. А также тому, что официальный последний полноценный набег за рабами у них был в районе 30х годов прошлого века — до того бегали воевать аляскинские народы достаточно регулярно, несмотря на цивилизацию. И вообще — это были самые тру-нордические воины из всех, что можно себе представить. Без шуток, круты были безмерно.