+97.40
Рейтинг
10.60
Сила

Александр Иванов

@AremihC
Пожалуй. Тут главное, чтоб игроки не подумали, что это я их так сурово караю за некультурное поведение их персонажей Smile
Да ладно. Почти все, что делают герои Воздействия не менее фантастично.
Со стильными описаниями у меня в последнее время как-то напряженно. Что-то не идет. Надо заготовок наделать что ль.

Как твоя битва прошла-то кстати? Я ждал отчета в блоге, но его все нет и нет...
@aardvark
>>Ну или убрать взаимосвязь.

Я имел в виду, как лучше разрулить ситуацию, когда часть пати дерется с монстрами в воротах и будет еще несколько раундов драться, а часть - тушит пожар на улицах.
Заставлять партию разделяться видимо не очень хорошая идея?
R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Они общепартийные или у каждого свои?

Я предполагал, что у каждого свои. При этом один и тот же игрок не может получать эти очки в двух энкаунтерах подряд.

R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Планируются какие-то ограничения - сколько их можно всего накапливать и когда их можно/нельзя тратить?

Я думал об этом. Мне кажется, если вводить ограничение, то делать его равным 1. Возможно, это разумно.
Тратить можно в любой момент, один раз за энкаунтер. Еще, я думаю, разумно запретить тратить сторипойнт в том энкаунтере, в котором ты его получил.

Aleksandr Valiushko [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Кто решает, стоит ли история пойнта или нет?
А в общем - хорошо.

Хм, наверное коллективно. Хотя, поскольку очки дают вполне ощутимые механические плюшки, игроки, конечно, могут начать "продвигать" истории друг друга просто, чтобы накопить побольше пойнтов. Но это вопрос уже договоренности и взаимопонимания в группе, мне кажется.
При прочих равных, историю же можно обсудить, поправить мелочи, чтобы лучше вписывалась в мир, если это требуется.

Aleksandr Valiushko [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Только бы всем в партии это интересно было, чтобы не осталось кого без очков и без спотлайта.

Ну, чтобы поддерживать распределение спотлайта введено правило, не дающее игроку получать очки в двух энкаунтерах подряд.
LFG = Looking for group Smile
Ну в сущности все персонажи в игре описываются шестью атрибутами (agility, willpower, etc.) и пятью умениями - grifter, hacker, hitter, mastermind, thief, соответствующими ролям героев из одноименного сериала.
То есть если у персонажа прокачан hitter - он компетентен во всем, что так или иначе связано с применением силы; если hacker - то во всем, что связано с электроникой, добычей информации, гаджетами и т.д.
В общем, смысл понятен я думаю.

Кроме этого у персонажей есть еще некоторые отличительные особенности и таланты, но в общих чертах 5 скиллов более чем справляются с описанием любых персонажей, участвующих в приключении по Leverage Smile
Приятственней, конечно, в живую.

Мастермайнд действительно странный, не очень понятно, во что же он играет, кроме подвешенного целиком на него wrap-up'a, зависящего, к сожалению, от одного броска кубов.
Какие-то механики по раскрытию планов Цели, доступные ему, не помешали бы.

Но вообще, действительно же не очень понятно, как играть в стремительную умственную деятельность Нейта, очевидным образом не обладая его интеллектом )
@ship-olga, рад, что понравились идеи ) если вдруг - пользуйтесь Smile
"Гиперион" так и не прочитал пока.

Вообще, мне почему-то нравятся персонажи, связанные с природой, при том, что сам я упертый городской житель, не получающий большого удовольствия от длительных путешествий в лес, с палатками там.

Корабль, думаю, более коммуникабельный Smile Но, вероятно, лишенный эмпатии. Еще интересно, что у него заметно отличная от человеческой сенсорика: широченный спектр доступных для восприятия электромагнитных волн. Гиперпрыжки at-will (если они есть, конечно) Smile
Корабль совершенно не обязательно сделан из какого-то биосуперматериала, уже просто ИскИн в "теле" корабля - это достаточно интересно.
DEHTA как бы ;)

http://www.wowwiki.com/Druids_for_the_Ethical_and_Humane_Treatment_of_Animals
Ааааа! Хочу! Мои игроки не захотят в это играть *crushed*
Обзор действительно захватывающий. Надо будет еще раз попробовать это освоить Smile
А я вот что скажу. "Внутреннее" героев - "внешнее" для игроков. А "внутреннее" игроков - сокрыто. И это хорошо.
А можно свернуть это здесь и перебраться в личку? Спасибо.
CRPG Supreme! jRPG obey! Obeeey! Obeeey!
Насколько мне известно, будет сериал от HBO.
Че-то такая тактика закончится кучей подорванных гранатой мирных жителей.
Удивительный по своей информативности пост )) Вы бы с Мастером как-то раскрыли тему подробнее что ли, всем же интересно.
FT - это вообще варгейм, там персонажей нет. Есть статы у кораблей, они, соответственно, сильно влияют на ход боя. Но FT можно адаптировать для использования в качестве движка космобоевки в нрпг