Я имел в виду, как лучше разрулить ситуацию, когда часть пати дерется с монстрами в воротах и будет еще несколько раундов драться, а часть - тушит пожар на улицах.
Планируются какие-то ограничения - сколько их можно всего накапливать и когда их можно/нельзя тратить?
Я думал об этом. Мне кажется, если вводить ограничение, то делать его равным 1. Возможно, это разумно. Тратить можно в любой момент, один раз за энкаунтер. Еще, я думаю, разумно запретить тратить сторипойнт в том энкаунтере, в котором ты его получил.
Кто решает, стоит ли история пойнта или нет? А в общем - хорошо.
Хм, наверное коллективно. Хотя, поскольку очки дают вполне ощутимые механические плюшки, игроки, конечно, могут начать "продвигать" истории друг друга просто, чтобы накопить побольше пойнтов. Но это вопрос уже договоренности и взаимопонимания в группе, мне кажется. При прочих равных, историю же можно обсудить, поправить мелочи, чтобы лучше вписывалась в мир, если это требуется.
Ну в сущности все персонажи в игре описываются шестью атрибутами (agility, willpower, etc.) и пятью умениями - grifter, hacker, hitter, mastermind, thief, соответствующими ролям героев из одноименного сериала. То есть если у персонажа прокачан hitter - он компетентен во всем, что так или иначе связано с применением силы; если hacker - то во всем, что связано с электроникой, добычей информации, гаджетами и т.д. В общем, смысл понятен я думаю.
Кроме этого у персонажей есть еще некоторые отличительные особенности и таланты, но в общих чертах 5 скиллов более чем справляются с описанием любых персонажей, участвующих в приключении по Leverage
Мастермайнд действительно странный, не очень понятно, во что же он играет, кроме подвешенного целиком на него wrap-up'a, зависящего, к сожалению, от одного броска кубов. Какие-то механики по раскрытию планов Цели, доступные ему, не помешали бы.
Но вообще, действительно же не очень понятно, как играть в стремительную умственную деятельность Нейта, очевидным образом не обладая его интеллектом )
@ship-olga, рад, что понравились идеи ) если вдруг - пользуйтесь "Гиперион" так и не прочитал пока.
Вообще, мне почему-то нравятся персонажи, связанные с природой, при том, что сам я упертый городской житель, не получающий большого удовольствия от длительных путешествий в лес, с палатками там.
Корабль, думаю, более коммуникабельный Но, вероятно, лишенный эмпатии. Еще интересно, что у него заметно отличная от человеческой сенсорика: широченный спектр доступных для восприятия электромагнитных волн. Гиперпрыжки at-will (если они есть, конечно) Корабль совершенно не обязательно сделан из какого-то биосуперматериала, уже просто ИскИн в "теле" корабля - это достаточно интересно.
FT - это вообще варгейм, там персонажей нет. Есть статы у кораблей, они, соответственно, сильно влияют на ход боя. Но FT можно адаптировать для использования в качестве движка космобоевки в нрпг
Пожалуй. Тут главное, чтоб игроки не подумали, что это я их так сурово караю за некультурное поведение их персонажей
Как твоя битва прошла-то кстати? Я ждал отчета в блоге, но его все нет и нет...
>>Ну или убрать взаимосвязь.
Я имел в виду, как лучше разрулить ситуацию, когда часть пати дерется с монстрами в воротах и будет еще несколько раундов драться, а часть - тушит пожар на улицах.
Они общепартийные или у каждого свои?
Я предполагал, что у каждого свои. При этом один и тот же игрок не может получать эти очки в двух энкаунтерах подряд.
Планируются какие-то ограничения - сколько их можно всего накапливать и когда их можно/нельзя тратить?
Я думал об этом. Мне кажется, если вводить ограничение, то делать его равным 1. Возможно, это разумно.
Тратить можно в любой момент, один раз за энкаунтер. Еще, я думаю, разумно запретить тратить сторипойнт в том энкаунтере, в котором ты его получил.
А в общем - хорошо.
Хм, наверное коллективно. Хотя, поскольку очки дают вполне ощутимые механические плюшки, игроки, конечно, могут начать "продвигать" истории друг друга просто, чтобы накопить побольше пойнтов. Но это вопрос уже договоренности и взаимопонимания в группе, мне кажется.
При прочих равных, историю же можно обсудить, поправить мелочи, чтобы лучше вписывалась в мир, если это требуется.
Ну, чтобы поддерживать распределение спотлайта введено правило, не дающее игроку получать очки в двух энкаунтерах подряд.
То есть если у персонажа прокачан hitter - он компетентен во всем, что так или иначе связано с применением силы; если hacker - то во всем, что связано с электроникой, добычей информации, гаджетами и т.д.
В общем, смысл понятен я думаю.
Кроме этого у персонажей есть еще некоторые отличительные особенности и таланты, но в общих чертах 5 скиллов более чем справляются с описанием любых персонажей, участвующих в приключении по Leverage
Мастермайнд действительно странный, не очень понятно, во что же он играет, кроме подвешенного целиком на него wrap-up'a, зависящего, к сожалению, от одного броска кубов.
Какие-то механики по раскрытию планов Цели, доступные ему, не помешали бы.
Но вообще, действительно же не очень понятно, как играть в стремительную умственную деятельность Нейта, очевидным образом не обладая его интеллектом )
"Гиперион" так и не прочитал пока.
Вообще, мне почему-то нравятся персонажи, связанные с природой, при том, что сам я упертый городской житель, не получающий большого удовольствия от длительных путешествий в лес, с палатками там.
Корабль, думаю, более коммуникабельный Но, вероятно, лишенный эмпатии. Еще интересно, что у него заметно отличная от человеческой сенсорика: широченный спектр доступных для восприятия электромагнитных волн. Гиперпрыжки at-will (если они есть, конечно)
Корабль совершенно не обязательно сделан из какого-то биосуперматериала, уже просто ИскИн в "теле" корабля - это достаточно интересно.
http://www.wowwiki.com/Druids_for_the_Ethical_and_Humane_Treatment_of_Animals