+186.70
Рейтинг
38.22
Сила

Борис Федюкин

План экспедиции на Гору Смертельного Холода
1. Купить провианта (консервы, вино) на две недели.
2. Нанять двух факелоносцев и пять-шесть носильщиков.
3. Забронировать номера в трактире в ближайшем поселении…
Можешь скинуть и на английском, благо теперь еще хэштег нужный появился, что все предметы мониторить на G+ — #RaggisRejects
Буду ждать тогда.:)
Из источников вдохновения

АЛТЫН АКАНЬ

На Северной Сосьве для девушки изготавливали куклу алтын акань, которую она сохраняла и после замужества, до появления детей. С куклой обращались также заботливо, как с будущим ребенком. На ночь ее укладывали спать обутой, т.к. верили, что она ночью ходит по дому и даже посещает домашних коров и лошадей. Под утро кукла брала кусок дерева и била им в угол комнаты, приговаривая: «День, начнись, день, начнись !» В доме, где была алтын акань, призраки не водились.

(да какие уж тут призраки — Э.Л.)

«Готическое» — это Тим Бертон?
Если рекомендовать фильм про Гражданскую войну, то тут два варианта
1. Округ Рейнтри
2. Холодная гора
Божественно! Украду
Круто. Спасибо!

Маша молодец
Я бы с удовольствием поучаствовал в чем-то вроде Hexenbracken.
Потому что hexcrawl для конкурса крайне муторен.
Есть дополнение Funnel World, может помочь.
Винсент Бейкер. Хочу цитаты.
Ок.
Спасибо.
Вы мне ответите на второй вопрос? Мне удалось его в тело первого сообщения сразу вписать.
Affectuum, а можете ответить на несколько вопросов?

1. Является ли ход в Apocalypse World правилом игры, с вашей точки зрения?
Возьмем, например, ход игрока Act under fire и ход ведущего Make a threat move.
Если не является, то почему.

2. Можно ли считать следующее обращение к MC правилами игры?
ALWAYS SAY
• What the principles demand.
• What the rules demand.
• What your prep demands.
• What honesty demands.
Мне кажется, что из данного примера ты делаешь выводы сверх того, что были изначально заложены. Это пример действия хода оценить ситуацию. Как я описал выше, ведущий ответил игроку исходя из текста хода, и игрок осмотрелся будь здоров. Для примера работы хода это более чем достаточно, а вот для твоих размышлений у нас все же недостаточно данных.

Могу сказать, что в АW незаметно подкрасться к культисту-телохранителю было бы действием под огнем, что при заявке «я подкрадываюсь» и результате 10+ привело бы к «Ок, ты подкрался. Что делаешь дальше?»
Хомяк, а в чем проблема примера на 200 странице? Это же отрывок из игры, культисты могли встретиться персонажу игрока на первой встрече еще, и про их существование он мог знать. Игрок Брана оценил ситуацию, ведущий ему ответил на три вопроса:
какой враг представляет наибольшую угрозу? культисты-телохранители
каково истинное положение моего врага? Истинное положение врага — они окружают храм Там-Тама, пока идёт беседа.
каков для меня наилучший путь к отступлению/способ войти/способ обойти? Думаю, наилучший путь к отступлению это взять одного из Там-Тамов в заложники.

Собственно, ни один из ходов ведущего применен не был, а твой аргумент сводится к тому, что ведущий придумал культистов здесь-и-сейчас, никогда ранее об этом не рассказывая, чего мы не знаем.
Мне просто кажется, что как минимум необходимо провести пару пробных игр, чтобы привыкнуть к самим инструментам ведущего hexcrawl, чтобы понять, что вас не устраивает, и тогда дискуссия будет куда более содержательной.

Потому что мне пока непонятно, почему вам нужен именно hexcrawl, а если и нужен, зачем вы хотите в нем что-то менять, даже не поиграв. Часто люди придумывают какие-либо хоум-рулы, т.к. их не устраивает какая-то часть игромеханики.
А вы можете объяснить, чем вас не устраивают те игры, для которых hexcrawl предназначался?
null
Hexcrawl, все-таки, является вариантом открытого мира «от карты». Ведущий должен озаботиться созданием карты и формированием ключа к ней. На самом деле, это проще чем кажется, особенно если ведешь традиционное фэнтези и можно воровать к себе в ключ ТОНННЫ материалов, которые уже наработаны сообществом.

Могу скинуть презентацию, которую делал в 2012 году для СамКона по созданию hexcrawl.
Все же нужно исходить, для какой именно игры hexcrawl являлся одним из базовых «режимов», а именно D&D.Поэтому у персонажей игроков есть заочная мотивация, данная самой игрой — разбогатеть/исследовать/подраться.

Поэтому варианта «давайте останемся в деревне и будем дровосеками» не должно быть, т.к. персонажи сами выбрали (или им помогил) абсолютно другой способ существования, став искателями приключений/расхитителями гробниц. Вариант может возникнуть, но тут встает вопрос в том, хотите ли вы на самом деле играть в Подземелья и Драконы.

Сам я водил несколько hexcrawl'ов (в частности отводил Qelong, а также у меня был кампейн по Джунглям Ку для Barbarians of Lemuria с правилами путешествий + еще несколько заметок и начинаний), а также весь 2014 год водил мега-подземелье Barrowmaze и играл в Stonehell Dungeon.