Мне кажется, что подобную проблему решит второй персонаж.
Например, когда магу необходимо несколько месяцев присутствовать в лаборатории, разрабатывая новое заклинание, за него в группе может путешествовать его hireling.
А может с прозелитизмом плохо, т.к. обряд для новообращенных мужчин крайне неприятный и болезненный? Это сильно тормозило распространение иудаизма, когда он стал проигрывать христианству и некоторым другим верованиям, например, где членовредительство отсутствовало.
Вирт хорош. Когда-нибудь я прочитаю третью книгу ХД
Мне, кстати, Нимфомация нравится больше, чем Пыльца.
А мне вот фильм именно как экранизация не очень, по мне там не хватает самых интересных моментов книги)
Я к этому проще отношусь, и по таком поводу редко придираюсь к экранизациям. Фильм Коскарелли все же попал в точку, как мне кажется. В тоже самое время, например, мне эстетически не нравится «Хоббит» Джексона, аж глаза болят.
Зачастую не так-то просто даже обработать все заявки, которые летят в ДМа) Кроме того всю эту «героическую массу», надо аккуратно направлять, т.к. обсуждения имеют тенденцию затягиваться, и может возникнуть очень много конфликтных ситуаций как между героями, так и игроками (и это все — потенциальные срачи). Хорошим решеним оказался ввод «зон ответственности»: если сцена происходит на корабле — ключевое слово за капитаном, если намечается драка — воин выходит на первый план и т.д (все игроки прекрасно понимают, что с кораблем без кэпа не справиться, а без воина бой не выиграть).
На открытых игровых столах (мегаподземелья по ретроклону D&D) мы ввели роль caller'a от игроков, как в ранние годы D&D, однако в более мягком виде(коммуникация с ведущим у остальных игроков не опосредована caller'ом). Caller -переходящая должность от встречи к встрече от игрока к игроку. Во время возникновения спорных вопросов caller обладает правом принять то или иное решение, которое и озвучивает ведущему от лица всей группы.
Да, тоже видел его у Logan Knight из Last Gasp, клевый хоумрул.
Я буду использовать его в своей следующей кампании, даже на лист персонажа вывел, правда привязал к каждым двум проверкам навыков, как в Torchbearer.
Я думаю, что пришло время брать соавтора, который хорошо разбирается в Savage Worlds, и сможет подвести под твои идеи игромеханические решения. Так, например, поступил Джон Вик, когда работал над Wicked Fantasy c Джил Фрейзер (она помогала ему с механикой Pathfinder).
Вы поучаствовали в международной команде разработчиков по книге, затрагивающей довольно неоднозначную тему — Второй мировой войны, по оценке отдельных событий которой у вас могли возникнуть разногласия с коллегами.
Если такие эпизоды были, можете ли привести примеры? И, если есть возможность, расскажите как вы приходили к компромиссу.
А может, какие-нибудь особо смачные цитаты концентрированной русофобии? Я, если честно, не заметил ничего подобного, да и уже несколько лет читаю его на разных площадках, и ничего анти-русского не заметил.
Например, когда магу необходимо несколько месяцев присутствовать в лаборатории, разрабатывая новое заклинание, за него в группе может путешествовать его hireling.
Я вот на drivethru нагуглил, там как-то мало приключений (два, по-моему).
Мне, кстати, Нимфомация нравится больше, чем Пыльца.
Я к этому проще отношусь, и по таком поводу редко придираюсь к экранизациям. Фильм Коскарелли все же попал в точку, как мне кажется. В тоже самое время, например, мне эстетически не нравится «Хоббит» Джексона, аж глаза болят.
Кстати, по книге Вонга выпустили фильм, который мне очень понравился.
На открытых игровых столах (мегаподземелья по ретроклону D&D) мы ввели роль caller'a от игроков, как в ранние годы D&D, однако в более мягком виде(коммуникация с ведущим у остальных игроков не опосредована caller'ом). Caller -переходящая должность от встречи к встрече от игрока к игроку. Во время возникновения спорных вопросов caller обладает правом принять то или иное решение, которое и озвучивает ведущему от лица всей группы.
Я буду использовать его в своей следующей кампании, даже на лист персонажа вывел, правда привязал к каждым двум проверкам навыков, как в Torchbearer.
А, ну, если вопрос только в оценке режима комми, то ок, мне по фигу.
Если такие эпизоды были, можете ли привести примеры? И, если есть возможность, расскажите как вы приходили к компромиссу.
Ребята, ткните меня носом, пожалуйста, я не понимаю.