Про хит-дайсы
приснилась мне тут механика, на тему ДнД
у персонажа есть хит-дайс, который идет от класса
и их количество, от уровня
когда в него приходит урон, он кидает свой хит-дайс (возможно, с бонусом от консты), и если выкидывает меньше, чем урон — теряет хит-дайс
а если больше — то нет
смерть — потеря последнего хит-дайса
во сне все казалось логичным, но проснувшись, я вспомнил, что, начиная с определенного уровня, даже какой-нибудь д12+6 варвара не позволит ему откидать нормальный для данного уровня урон.
у персонажа есть хит-дайс, который идет от класса
и их количество, от уровня
когда в него приходит урон, он кидает свой хит-дайс (возможно, с бонусом от консты), и если выкидывает меньше, чем урон — теряет хит-дайс
а если больше — то нет
смерть — потеря последнего хит-дайса
во сне все казалось логичным, но проснувшись, я вспомнил, что, начиная с определенного уровня, даже какой-нибудь д12+6 варвара не позволит ему откидать нормальный для данного уровня урон.
13 комментариев
соответственно, использование такой механики должно вслед за собой тянуть полный редизайн повреждений в игре
Если первая, то можно просто выдавать новый хитдайс не каждый уровень. Ну а если речь о защите, то, думаю, вы зря беспокоитесь. Если взять приведенного вами варвара с хитдайсом 12+6, и помножить это на 10 уровень, то как я понимаю, в среднем он будет выкидывать 120 в каждый бросок. Вряд ли в таком случае ему следует вообще волноваться в большинстве схваток, что, как мне кажется, как раз нормально для всяких D&Dоидов.
и соответственно, у него есть возможность 10 раз провалить такой бросок, прежде, чем у него кончатся хит-дайсы и он умрет
но вот его враг то как раз кидает куда больше на урон
— Факел d6, Свеча d8, Фонарь d12. Напиши на листочке и придави соответствующим кубиком.
— Каждый раз когда ведущий просит «проверить свет», брось. Если ниже 4 то понизь кубик на шаг.
— Понижение d4 или 1 при броске означают потерю источника света.
Я буду использовать его в своей следующей кампании, даже на лист персонажа вывел, правда привязал к каждым двум проверкам навыков, как в Torchbearer.
1. Ты можешь кидать любое количество своих хитдайсов и складываешь их значения, но при провале ты теряешь их все.
2. Ты теряешь 1 хитдайс за каждую выпавшую единицу на участвующих в броске хитдайсах. Альтернативный вариант: ты теряешь 1 хитдайс, если выпала хотя бы одна единица.
Кроме шуток, где-то с лета обдумываю такое в фоновом режиме. Верней, не такое, но очень близкое — в моем варианте хитдайсы вместо хитов, и про получении урона надо «откидать» его весь (т.е. тратишь хитдайсы, пока сумма не перекроет урон)