Соглашусь, что это довольно интересно, «нагенерировать» некое событие, и вплести его в общую канву. Позволяет избавиться от предсказуемости, когда берешь все из головы, с другой стороны, может быть уж слишком внезапным.
Полагаю, что тут традиционная проблема недопонимания. Когда не все участники игры договорились об определенных моментах.
Не уверен, что всем нравится такой подход, но я предпочитаю до игры подчеркивать моменты, который я считаю важными и хочу встретить в игре. Чтобы все понимали, чего жду я, а я понимал, чего хотят остальные. В определенной степени это связано и с тем, что желания персонажа и игрока не всегда одинаковы, и через поведение персонажа не всегда можно добиться того, что желает игрок.
Например играя не особо стратегически мыслящим варваром, я буду пытаться с ходу вламываться в каждое подземелье, а все социальные конфликты разрешать ударом дубины. Но как игрок я предпочитаю более продуманные действия, ожидаю, что персонажи других игроков будут как-то сдерживать моего.
Но действовать подобным образом я буду только тогда, когда об этом договорился с остальными. Я не буду ожидать, что они прочтут мои мысли и будут действовать так, как этого ожидаю я.
Возможно, в описанной в посте другая традиционная ситуация, когда «игроки/персонажи должны страдать». Тут я ничего посоветовать не могу. Как игрок я такое не люблю, но как ведущий иногда скатываюсь в ситуации, когда не знаю, как поступить, и делаю какую-то бяку, с которой нужно разбираться персонажам.
А может тут мастер именно так понимает шовинизм, и не предполагает, что действует фрустрирующе на игрока.
Четвертая мысль — по мотивам недавнего поста «не стоит заявляться социальщиком в приключение по зачистке данжа». Возможно персонаж совсем не вписывается в игру. Хотя мне, пожалуй, тоже было бы интересно поиграть таким персонажем-нонконформистом.
Кстати, не помните. в той же Зене шовинизма не было? Пришло на ум при прочтении поста, типа сильная женщина в мире мужчин. Но не помню, поднималась ли эта тема в сериале.
Я бы лучше предложил вместо внезапных модераторских чисток добавить какой-нибудь тег, типа «ежевичка». Кому такое не нравится, будет игнорировать, или хотя бы будет предупрежден.
Все ж таки мемы — не что-то ужасное. Я б сказал уже классика.
Ну и список всего, что попадает под запреты нужен.
Первоначально пришел на Имаджинарию как читатель именно из-за того, что тут довольно много интересных (и даже полезных) статей — т.е. развернутых мыслей, плюс под статьями комменты, в которых тоже можно найти много полезного.
Имаджинаия, в отличие от Вконтакта, специализирована под определенную идею — НРИ и сопутствующее. Тут не так много контента, чтобы потеряться и достаточно много, чтобы был интерес заходить читать.
Теоретически можно запилить паблик в Контакте и писать посты на стене (там же теперь даже древовидные комментарии завезли). Но лично мне это был бы менее удобно в том числе из-за дизайна. Контактик хорош для переписки (чатик) и для любования на картинки котиков в ленте. К тому же интересы мои разнообразны, что-то именно НРИшное в ленте запросто может затеряться. Т.е. все равно придется заходить прицельно, а в таком случае у паблика преимуществ и нет, имхо.
Идеальна ли Имаджинария? Не знаю, в целом мне нравится. Глобально что-то переделать желания нет. С задачей получить новую информацию (или поделиться) и обсудить ее сайт справляется.
Чаты хороши для простых/быстрых вопросов и обсуждений. Тех, которые завтра уже никому особо н интересны.
Форумы хороши как базы знаний — можно поискать информацию, и если ничего не нашлось, задать вопрос.
Блоги (в частности Имаджинария) хороши для того, чтобы сначала развернуто высказать мысль, свою позицию, а потом все это обсудить с разных сторон в комментариях.
Минусы в том виде, в котором они были плохи тем, что ими можно злоупотреблять.
Модераторы плохи тем, что «кто модерирует модераторов?» (хотя это можно решить), и тем, что это требует большего времени от самих модераторов.
Как в любой холиварной теме — куда ни кинь, всюду клин.
Плюс не несет никаких отрицательных последствий. Сердечко автора начинает биться чаще и ему приятно.
Минус приносить боль и страдание. Мы же не хотим заставлять друг-друга страдать?
Ну вот вам нужны, а кому-то не нужны. Так зачем плодить сущности.
Кстати, как именно наличие минусов вам помогает? Как вы узнаете, что именно не так — орфографические ошибки, кто-то не согласен с высказанным мнением, кому-то не понравилось что много букв, кого-то раздражают картинки, кому-то не понравился ваш коммент и он минусит все ваши посты, у кого-то на улице дождь и он решил поднять себе настроение подгадив минусом.
Если человеку не хочется писать, что именно в посте не понравилось, и ему легче просто закрыть пост и никогда не открывать, то и минус ставить незачем. Ибо зачем?
А если уж сильно зацепило — то лучше написать, что именно и почему. Это и есть общение.
Или это дело вкуса этих пары десятков человек.
Я не говорю, что минусы это только плохо. Я говорю, что есть возможность абьюза. И эта возможность ИМХО — плохо.
Единственный неплохой пример работы плюсов/минусов я вижу на Хабре, да и то там частенько всплывают сетования на минусы в карму. Но там аудитория несколько больше, там это более-менее работает как задумано.
Если минусы будут использоваться только в ответ на мат, нарушения правил сайта и подобных ситуациях, то это кнопка «пожаловаться модератору». Вот только «жалобу модератору» нельзя применять против коммента, автор которого просто не нравится, а «минус» можно.
Предпочитаю стелить соломку заранее. Если чем-то можно злоупотреблять, то рано или поздно это случится.
Не уверен, что всем нравится такой подход, но я предпочитаю до игры подчеркивать моменты, который я считаю важными и хочу встретить в игре. Чтобы все понимали, чего жду я, а я понимал, чего хотят остальные. В определенной степени это связано и с тем, что желания персонажа и игрока не всегда одинаковы, и через поведение персонажа не всегда можно добиться того, что желает игрок.
Например играя не особо стратегически мыслящим варваром, я буду пытаться с ходу вламываться в каждое подземелье, а все социальные конфликты разрешать ударом дубины. Но как игрок я предпочитаю более продуманные действия, ожидаю, что персонажи других игроков будут как-то сдерживать моего.
Но действовать подобным образом я буду только тогда, когда об этом договорился с остальными. Я не буду ожидать, что они прочтут мои мысли и будут действовать так, как этого ожидаю я.
Возможно, в описанной в посте другая традиционная ситуация, когда «игроки/персонажи должны страдать». Тут я ничего посоветовать не могу. Как игрок я такое не люблю, но как ведущий иногда скатываюсь в ситуации, когда не знаю, как поступить, и делаю какую-то бяку, с которой нужно разбираться персонажам.
А может тут мастер именно так понимает шовинизм, и не предполагает, что действует фрустрирующе на игрока.
Четвертая мысль — по мотивам недавнего поста «не стоит заявляться социальщиком в приключение по зачистке данжа». Возможно персонаж совсем не вписывается в игру. Хотя мне, пожалуй, тоже было бы интересно поиграть таким персонажем-нонконформистом.
Кстати, не помните. в той же Зене шовинизма не было? Пришло на ум при прочтении поста, типа сильная женщина в мире мужчин. Но не помню, поднималась ли эта тема в сериале.
LED лента (есть с пультами, есть отдельно, есть даже рабочие)
Все ж таки мемы — не что-то ужасное. Я б сказал уже классика.
Ну и список всего, что попадает под запреты нужен.
Первоначально пришел на Имаджинарию как читатель именно из-за того, что тут довольно много интересных (и даже полезных) статей — т.е. развернутых мыслей, плюс под статьями комменты, в которых тоже можно найти много полезного.
Имаджинаия, в отличие от Вконтакта, специализирована под определенную идею — НРИ и сопутствующее. Тут не так много контента, чтобы потеряться и достаточно много, чтобы был интерес заходить читать.
Теоретически можно запилить паблик в Контакте и писать посты на стене (там же теперь даже древовидные комментарии завезли). Но лично мне это был бы менее удобно в том числе из-за дизайна. Контактик хорош для переписки (чатик) и для любования на картинки котиков в ленте. К тому же интересы мои разнообразны, что-то именно НРИшное в ленте запросто может затеряться. Т.е. все равно придется заходить прицельно, а в таком случае у паблика преимуществ и нет, имхо.
Идеальна ли Имаджинария? Не знаю, в целом мне нравится. Глобально что-то переделать желания нет. С задачей получить новую информацию (или поделиться) и обсудить ее сайт справляется.
Первый случай, как и минус, абсолютно никакой пользы не приносит.
Второй указывает, сто именно не нравится.
Оба могут огорчить автора, но второй еще и пользу приносит. Если не автору, то читателям.
«Лучшее — враг хорошего»
P.S. Не представляю, как решить проблему минусов.
Тогда посмотрим так:
Плюс — объективно бесполезен, но эмоционально приятен.
Минус — объективно бесполезен, но эмоционально неприятен.
Зачем делать кому-то неприятно?
Форумы хороши как базы знаний — можно поискать информацию, и если ничего не нашлось, задать вопрос.
Блоги (в частности Имаджинария) хороши для того, чтобы сначала развернуто высказать мысль, свою позицию, а потом все это обсудить с разных сторон в комментариях.
Минусы в том виде, в котором они были плохи тем, что ими можно злоупотреблять.
Модераторы плохи тем, что «кто модерирует модераторов?» (хотя это можно решить), и тем, что это требует большего времени от самих модераторов.
Как в любой холиварной теме — куда ни кинь, всюду клин.
Минус приносить боль и страдание. Мы же не хотим заставлять друг-друга страдать?
Кстати, как именно наличие минусов вам помогает? Как вы узнаете, что именно не так — орфографические ошибки, кто-то не согласен с высказанным мнением, кому-то не понравилось что много букв, кого-то раздражают картинки, кому-то не понравился ваш коммент и он минусит все ваши посты, у кого-то на улице дождь и он решил поднять себе настроение подгадив минусом.
А если уж сильно зацепило — то лучше написать, что именно и почему. Это и есть общение.
Я не говорю, что минусы это только плохо. Я говорю, что есть возможность абьюза. И эта возможность ИМХО — плохо.
Если минусы будут использоваться только в ответ на мат, нарушения правил сайта и подобных ситуациях, то это кнопка «пожаловаться модератору». Вот только «жалобу модератору» нельзя применять против коммента, автор которого просто не нравится, а «минус» можно.
Предпочитаю стелить соломку заранее. Если чем-то можно злоупотреблять, то рано или поздно это случится.
Если же это не просто дело вкуса, а статья противоречит правилам, то закидать автора модераторами.