Огромное спасибо, за похвалу и вообще что написал так развернуто. По пунктам.
1) Да, про эскалацию в Дженге я думала. Там в официальных правилах Dread есть вариант, когда перед началом сцены, если нужно, чтобы она была более напряженной (или в связи с небольшим количеством участников), народ предварительно тянет несколько блоков, чтобы башня с порога была не совсем стойкой. Но вариант эскалации мне нравится сильно больше, он органичнее. Я подумаю, по каким правилам ее туда встроить.
2) Твой эпилог и твоя ветка вообще — это мой личный фейл, я с готовностью это признаю. Мне кажется (поправь, если не права), тут дело еще в том, что это не совсем та история, в которую ты хотел сыграть. Наверное, надо было что-то про мистику, тайные знания, всякие подковерные секреты Дэнверса or something like this. Ты изначально общался с Эмилией без выраженного энтузиазма, я это видела, но переигрывать на ходу было поздно (да и не такой я пока крутой импровизатор) и я решила, что спотлайт, который ты получишь от своих психических талантов, это частично компенсирует. Но и психо-прозрений было не так много по итогам. А признание в конце — ну, ты все сам сказал, рояль и есть рояль, для него было недостаточно foreshadowing-а и ты был невовлечен. Даже в финальной сцене детей спасал не ты, а Иван. В общем, мне жаль, что это подпортило тебе впечатление. Спасибо за фидбэк, это очень важно. Буду совершенствоваться.
3) У меня была похожая мысль, использовать для симуляции всех дженерал абилок только Дженгу. Надо поработать над, собственно, системой эскалации и потестить. Собрать хоть какую-то статистику по соотношению шаткости относительно кол-ва вытынутых блоков, чтобы рассчитать длительность и насыщенность сцен. Боевку в Night's Black Agents я еще не читала, поэтому постараюсь не делать преждевременных выводов. Надежда умирает последней. ))
4) Мне дико приятен твой энтузиазм, аж стыдно, что не бегу сразу с продолжением. У меня есть несколько идей, но они пока не в товарном виде. Как что-то наклюется, я напишу.
Спасибо, о Фунт, обычно столь скупой на комплименты. =)
Знаешь, я очень хотела рассказать больше, но я же планирую выпустить это модуль официально (и заработать миллионы, ага), поэтому в итоге решила не размахивать спойлерами. История, конечно, модифицировалась под ваншот, но все важное пришлось бы раскрыть.
А чем тогда является намерение ставить приоритет в игре на определенные вещи каждого отдельного игрока, если не его/ее CA? Даже если термин CA создавался как определение группового поведения, в данном случае его имхо можно применять для описания личного вклада отдельных личностей в эту самую групповую сыгранность, хотя бы ради лаконичности.
Ну, чисто статистически, учитывая скорость, с которой ты их генеришь, большинство твоих сеттинго-идей, должно быть, получают в какой-то момент тэг «заброшенная».
Обязательно. Я как займусь этим, напишу в скайп, будем футболить друг другу идеи.
Ну и что, пиши, как приедешь, попробудем что-то сообразить.
1) Да, про эскалацию в Дженге я думала. Там в официальных правилах Dread есть вариант, когда перед началом сцены, если нужно, чтобы она была более напряженной (или в связи с небольшим количеством участников), народ предварительно тянет несколько блоков, чтобы башня с порога была не совсем стойкой. Но вариант эскалации мне нравится сильно больше, он органичнее. Я подумаю, по каким правилам ее туда встроить.
2) Твой эпилог и твоя ветка вообще — это мой личный фейл, я с готовностью это признаю. Мне кажется (поправь, если не права), тут дело еще в том, что это не совсем та история, в которую ты хотел сыграть. Наверное, надо было что-то про мистику, тайные знания, всякие подковерные секреты Дэнверса or something like this. Ты изначально общался с Эмилией без выраженного энтузиазма, я это видела, но переигрывать на ходу было поздно (да и не такой я пока крутой импровизатор) и я решила, что спотлайт, который ты получишь от своих психических талантов, это частично компенсирует. Но и психо-прозрений было не так много по итогам. А признание в конце — ну, ты все сам сказал, рояль и есть рояль, для него было недостаточно foreshadowing-а и ты был невовлечен. Даже в финальной сцене детей спасал не ты, а Иван. В общем, мне жаль, что это подпортило тебе впечатление. Спасибо за фидбэк, это очень важно. Буду совершенствоваться.
3) У меня была похожая мысль, использовать для симуляции всех дженерал абилок только Дженгу. Надо поработать над, собственно, системой эскалации и потестить. Собрать хоть какую-то статистику по соотношению шаткости относительно кол-ва вытынутых блоков, чтобы рассчитать длительность и насыщенность сцен. Боевку в Night's Black Agents я еще не читала, поэтому постараюсь не делать преждевременных выводов. Надежда умирает последней. ))
4) Мне дико приятен твой энтузиазм, аж стыдно, что не бегу сразу с продолжением. У меня есть несколько идей, но они пока не в товарном виде. Как что-то наклюется, я напишу.
Знаешь, я очень хотела рассказать больше, но я же планирую выпустить это модуль официально (и заработать миллионы, ага), поэтому в итоге решила не размахивать спойлерами. История, конечно, модифицировалась под ваншот, но все важное пришлось бы раскрыть.
А вообще отличная идея. Как раз собиралась себе прикупить пару форм (собсно, для выпечки), но и для дайсометания теперь тоже приобрету.