Большое спасибо за пост. Очень вовремя получилось — как раз вчера размышлял на эту тему. И вот в связи с чем.
Давний поклонник FB, на AoS смотрел пренебрежительно. Но вот в мои руки попала настолка Silver Tower. Я ещё не до конца понял, хороша ли она вообще, но в любом случае описанный в ней сеттинг показался несколько не таким, каким он выглядит, что называется, издалека. Богаче. Потому стало интересно, а что, собственно, ГВ там понапридумывали? Может, оно не столь плохо? Если кто кинется в меня ссылками на пару-тройку подробных статей по бэку АоС, буду очень благодарен.
Кстати, сама по себе идея Серебряной Башни — путешествие группы абсолютно разных героев по Тзинчитскому лабиринту — считай, готовая идея для ролевой игры.
Ну как сказать… Не хотелось спойлерить сюрприз, но и не предупреждать было бы бесчестно :)
Анонс был таким:
Глубоко в сердце Байю идёт смертельная война между куклами вуду – они решают, кому достанется сундук Болотной Ведьмы. Из двух сторон конфликта никто не может одержать верх. Однако баланс сил внезапно сдвинулся – к сражению присоединяются новые куклы. Куклы, пугающе похожие на персонажей-героев нашего приключения…
111 — Скука
222 — Типичная героика
333 — Игра в специалистов
444 — Сурвайвал-хоррор
555 — Васянство
Нууу, приблизительно так, да.
Разве что крайние значения — 111 и 555 — я бы расширил. Помимо уже указанной детской/новичковой игры, там могут таиться разнообразные ролевые эксперименты для желающих :)
Очень здорово написано и очень точно передаёт мои ощущения от текущей игры. Как-то не взлетает, а почему — понять не мог. Теперь — могу.
Спасибо!
1. Тяжко стало писать в бОльшом формате. На полноценную статью найти идею не всегда получается, и я ощутимо начал пробуксовывать.
2. Я веду блог уже пять лет. И хочется что-то менять :)
3. Да, бОльший охват. А то иногда создаётся впечатление, что пишу сам для себя. Особенно это заметно в ЖЖ :)
Давний поклонник FB, на AoS смотрел пренебрежительно. Но вот в мои руки попала настолка Silver Tower. Я ещё не до конца понял, хороша ли она вообще, но в любом случае описанный в ней сеттинг показался несколько не таким, каким он выглядит, что называется, издалека. Богаче. Потому стало интересно, а что, собственно, ГВ там понапридумывали? Может, оно не столь плохо? Если кто кинется в меня ссылками на пару-тройку подробных статей по бэку АоС, буду очень благодарен.
Кстати, сама по себе идея Серебряной Башни — путешествие группы абсолютно разных героев по Тзинчитскому лабиринту — считай, готовая идея для ролевой игры.
P.S. А срачик про модельки всё ж произошёл :b
Ассиметричность — это в смысле, что ведущий карт не тянет? Имхо, это здорово. Ускоряет процесс и уменьшает нагрузку на мастера.
Играли с прегенами из Нитеры, а они собраны уже с триггерами, так что можно сказать — да :)
Анонс был таким:
Глубоко в сердце Байю идёт смертельная война между куклами вуду – они решают, кому достанется сундук Болотной Ведьмы. Из двух сторон конфликта никто не может одержать верх. Однако баланс сил внезапно сдвинулся – к сражению присоединяются новые куклы. Куклы, пугающе похожие на персонажей-героев нашего приключения…
Да здесь вообще как-то в последнее время скучно :(
Но иногда хочется провести что-то конкретное, и тут-то и начинаются проблемы.
Нууу, приблизительно так, да.
Разве что крайние значения — 111 и 555 — я бы расширил. Помимо уже указанной детской/новичковой игры, там могут таиться разнообразные ролевые эксперименты для желающих :)
Оно в общем-то, на этапе согласования и нужно.