Браво! Очень хорошая статья. Действительно хочется добавить практических рекомендаций о том, как состыковать идеологии — но у меня тоже идей нет, как это можно сделать. Весь мир не согласуешь, и даже если на словах проговорить основные тезисы, каждый их все равно поймет по-своему…
Мне нравится, но надо тестить. И мне кажется, что игроку в самом начале надо давать две карты в любом случае, а уж потом начинать кидать кубы — иначе шансы малы.
Я бы построил долгий, «фоновый» эпизод со снайпером-невидимкой, которого будут бояться, но толком так и не увидят. Но это действительно сильно зависит от желаемой атмосферы.
Спасибо. Хороший, практически применимый пост, люблю такие. Хотя по сути — это не мой стиль подготовки (слишком детально и подробно = долго), мне очень пригодятся ссылки на инструментарий.
Одно дело, когда «да, вампир страшен, потому что он может с помощью таких-то дисциплин нанести такой-то урон» и другое, когда все куклы в мастерской вдруг поворачивают головы в сторону персонажа и тянутся к нему поломанными руками.
Истинно так. Когда не понимаешь — начинаешь бояться.
Офтоп — вообще враг, конечно. Но мастер, который бегает кругами и смешно ругается «перестаньте шутить, у нас же серьезная игра!» мало того, что нелеп, так и окончательно все похоронит.
Спс, посмотрю. Там нужно в гурпсе-то понимать что-нибудь? А то я в этом деле — дуб дубом.
Истинно так. Когда не понимаешь — начинаешь бояться.
Офтоп — вообще враг, конечно. Но мастер, который бегает кругами и смешно ругается «перестаньте шутить, у нас же серьезная игра!» мало того, что нелеп, так и окончательно все похоронит.
А про тестикулы я подумаю. Эффект, уверен, будет сногсшибательный) Главное, чтоб не побили…
Не то что бы это очень плохо, пусть народ общается.
Но как-то… грустно, что ли.
Сорри, невнимательно читал тред — третью нашел)
Есть, кстати, и четвертая — Одиссея. Но ее я пока не читал, она только-только вышла.
Вообще надо бы пост про это зафигачить, спс за идею.