+2154.70
Рейтинг
908.75
Сила

Svolod

Я и «Мертвые Земли»

Deadlands-Logo-3.jpg

И в очередной раз я пребываю в кризисе поиска темы еженедельного поста. Сочинять очередной «полезный совет» как-то не тянет. На ниве детских ролевок пока ничего нового. Так что, пожалуй, сегодня я просто напишу немного бестолкового дыбра о том, что я сейчас вожу.

А вожу я Deadlands (ещё, правда, немного Shadowrun, но об этом как-нибудь в другой раз). И «Мертвые Земли» – это была, как говорится, любовь с первого взгляда.

Но обо всем по порядку.

Читать дальше →

Как сохранить интерес к игре



Несмотря на то, как я упирался в прошлый раз и твердил, что это ну никак невозможно, я таки попробую. Итак, перед вами набор хинтов, который (возможно) поможет побороть самую частую причину схлопывания долгого кампейна – потерю интереса к ней ведущего.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 7
  • +18

Подборка «Полезных советов» за март-апрель 2015



Так, подборку за апрель я как-то прохлопал, так что вот вам сводка мастерской мудрости сайта Roleplaying News Russian сразу за два месяца.

Хозяин: Забытый Лидер — продолжение темы об лидерах за игровым столом;
d70. Что это у нас в багажнике, м? — небольшой списочек всего того, что можно обнаружить в багажнике угнанной машины;
Ловушка величия — будьте осторожны, мастера! Вы можете слишком возгордиться;
d20 случайных слухов — мы тут перевели для вас 20 случайных слухов для D&D,
Читать дальше →

Спотлайт. Теоретическая часть.



Начал я тут (спасибо за идею DarkStar ’у) писать статейку о спотлайте. И поначалу казалось, что делов-то куча: план текста — в голове, бери да пиши.

Сел за клавиатуру, и тут началось. В ходе выкладывания мыслей на бумагу начали материализовываться совершенно новые, недокументированные вопросы и закавыки, и выяснилось, что тема эта, в общем-то, совсем не такая простая, как казалось вначале (ну, или мне так просто кажется). Мучился, стирал и переписывал куски текста, кучу времени потратил.

В результате родился некий мутноватый и довольно короткий пост, но сугубо теоретической направленности, который, по-хорошему, пытается ответить на вопрос: а что это за зверь такой, вообще говоря — спотлайт?..

Читать дальше →
  • нет

Генератор подземелья на картах



Мне очень нравятся разные рандомные генераторы всего, которые можно использовать прямо в ходе сессии для подпитки мастерского воображения. Но у них, к сожалению, есть недостаток: нужно либо бросать кубики и сверяться с таблицей, либо — держать под рукой цифровой гаджет. И потому не приживается оно у меня, ибо хочется, чтоб было легко и удобно.

Под катом – попытка уйти от необходимости таблиц/гаджетов, равно как и от создания специальной колоды карт. Насколько удачная, правда – вопрос :)

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 8
  • 25
  • +13

13th Age и Neverwinter – созданы друг для друга!



Доброго дня вам, уважаемые читатели! После некоторого перерыва, вызванного жизненными обстоятельствами, я опять вернулся к блогопишеству.

И сегодня я расскажу о том, как мне удалось срастить эти две указанные в заголовке книги, и какая хорошая игра из этого вышла.

Читать дальше →