+91.00
Рейтинг
20.50
Сила

taukita

  • avatar taukita
  • 2
Свинство конечно, но не удивительно. Слишком много специфических откровений о своей картине мира выдал там ТС, чтоб оставить их на публике.

Спасибо за сохраненную копию.
  • avatar taukita
  • 1
Правда?
On a 7–9, you deal your damage to the enemy and the enemy makes an attack against you.
The enemy’s counterattack can be any GM move made directly with that creature.
Из описания мува Hack and Slash. Нужное слово я выделил.
  • avatar taukita
  • 0
На 7-9 ты можешь ответить в лучшем случае софт мувом — харды мувы обычно идут только на 6-.
Вовсе нет, а как раз даже наоборот: Generally when the players are just looking at you to find out what
happens you make a soft move, otherwise you make a hard move.
  • avatar taukita
  • 0
имхо чаще всего это будет первый: Use a monster, danger, or location move :)
  • avatar taukita
  • 0
Да, так и есть. Вообще, Deal damage — это отдельный хардмув, так что фраза «вносить урон монстра и применять еще и какой-то хард мув» не очень корректна.
  • avatar taukita
  • 1
хм. восемь часов такое висит, а на дваче в имкотреде никакого оживления… странно то как
еще мне вдруг представилась группа из 3+ игроков, где у первого — высокий атрибут, второй всегда мешает первому, а все остальные первому помогают, таким образом у первого почти всегда 10+ и второй ускорено качается
в исходном сообщении слово абузить я не использовал, но возражения у вас появились
Персонажи становятся круты и весело убивают зомби, мастер смотрит на зомби через прицел, и он фэн персонажей. Кому плохо? :)
Я просто отзыв даю, мне говорят «есть правила такие-то», я комментирую — «возможно их будут использовать так-то, учтите»
От оценки плохо-хорошо я в данном случае воздерживаюсь :)
Количество очков отношений с персонажем, с которым у тебя установились отношения, не может упасть ниже 1.
Не лишают если у них уже 1.

А в фикшене это как будет выглядеть?
понятия не имею, думаю игроки придумают что-нибудь

Что-то я слабо представляю себе развитие событий, при котором Вася дальше живёт в этой группе долго и счастливо, если он творит такую фигню сколько-нибудь регулярно.
Да? Странно. Механика очевидно провоцирует внутренний конфликт, а вы не представляете что кто-то начнет использовать ее на полную катушку.

Вообще, мне кажется вы неправильно поняли мой посыл. Это не «фигня которую решил поделать Вася». Это группа игроков, которая абузит правила, чтоб прокачать в ускореном темпе одного из персонажей.
Может быть, стоит уменьшить количество восполнений очков отношений до 3, чтобы было быстрее?
тут игротестировать надо…

еще мне вдруг представилась группа из 3+ игроков, где у первого — высокий атрибут, второй всегда мешает первому, а все остальные первому помогают, таким образом у первого почти всегда 10+ и второй ускорено качается
мне кажется, что развитие будет идти медленней, чем в AW
из положительных моментов — особо инициативные игроки не отправятся приключаться в одиночку, потому что в одиночку нет экспы
Самые интересные списки заклинаний которые я видел были в Unknown Armies
у него там речь идет о нагнетании саспенса за счет разницы знаний персонажа и зрителя. А в НРИ зрителя нет, а игрок и персонаж имеет в идеале одинаковое знание. Так что книга интересная, но как прикрутить это к НРИ я не очень понял
как там nekroz про твои ответы писал…
Дважды человек задает простой вопрос и дважды получает невнятное паясничанье вместо ответа.
а теперь ты вдруг что-то про бревна толкуешь. чудесато
я забыл тебя в игнор кинуть. свои умение и стиль вести дискуссии ты уже продемонстрировал на стене у бреда
Конечно инновационная. Была больше 10 лет назад, когда вышла. А сейчас у нас *W инновационная
и с реальностью все хорошо. Количество хейтеров это подтверждает
словеску не подают, а *W подают. Все норм.
Я просто оставлю это здесь
Wall Of Text
Conjuration(summoning)/Enchantment(mind-affecting, compulsion, language dependant)
Level: Geometer 9, Boreness 8
Components: S
Casting Time: varies, see text
Range: Close(25 ft. +5 ft./level)
Duration: permanent
Saving Throw: Will partial, see text.
SR: No.

Concentrating on most grim and deadly of all your stupid, boring, self-sufficient thoughts, you summon forth the monstrous Wall Of Text, consisting of fiendish utterances of your cloudy mind.

Anyone who can see the Wall (even through scrying effects) is immediately becomes nauseated and takes 1d10 (+1d10 per caster level, max. 25d10) damage, as dark energies of stupidity rams into and twists his mind. After taking that damage, victim must succeed on the Will saving throw or find itself unable to turn it's eyes of the Wall. On the failed save, victim is forced to read the wall to the very end. In this time victim is considered insane (permanently Confused) and takes damage each round as if it just saw the Wall.
The more time (measured in minutes) you spend concentrating while casting this spell, the bigger the Wall is, and so, the more time (measured in rounds) is needed to read the Wall. Creatures unable to read, creatures who managed to effectively blind themselves and creatures who share your point of view are immune to that spell.
Есть Fortunes Fool. В свое время я даже колоду для него доставал, но до игры так и не дошло.