На 7-9 ты можешь ответить в лучшем случае софт мувом — харды мувы обычно идут только на 6-.
Вовсе нет, а как раз даже наоборот: Generally when the players are just looking at you to find out what
happens you make a soft move, otherwise you make a hard move.
Да, так и есть. Вообще, Deal damage — это отдельный хардмув, так что фраза «вносить урон монстра и применять еще и какой-то хард мув» не очень корректна.
еще мне вдруг представилась группа из 3+ игроков, где у первого — высокий атрибут, второй всегда мешает первому, а все остальные первому помогают, таким образом у первого почти всегда 10+ и второй ускорено качается
в исходном сообщении слово абузить я не использовал, но возражения у вас появились
Персонажи становятся круты и весело убивают зомби, мастер смотрит на зомби через прицел, и он фэн персонажей. Кому плохо? :)
Я просто отзыв даю, мне говорят «есть правила такие-то», я комментирую — «возможно их будут использовать так-то, учтите»
От оценки плохо-хорошо я в данном случае воздерживаюсь :)
Количество очков отношений с персонажем, с которым у тебя установились отношения, не может упасть ниже 1.
Не лишают если у них уже 1.
А в фикшене это как будет выглядеть?
понятия не имею, думаю игроки придумают что-нибудь
Что-то я слабо представляю себе развитие событий, при котором Вася дальше живёт в этой группе долго и счастливо, если он творит такую фигню сколько-нибудь регулярно.
Да? Странно. Механика очевидно провоцирует внутренний конфликт, а вы не представляете что кто-то начнет использовать ее на полную катушку.
Вообще, мне кажется вы неправильно поняли мой посыл. Это не «фигня которую решил поделать Вася». Это группа игроков, которая абузит правила, чтоб прокачать в ускореном темпе одного из персонажей.
Может быть, стоит уменьшить количество восполнений очков отношений до 3, чтобы было быстрее?
тут игротестировать надо…
еще мне вдруг представилась группа из 3+ игроков, где у первого — высокий атрибут, второй всегда мешает первому, а все остальные первому помогают, таким образом у первого почти всегда 10+ и второй ускорено качается
мне кажется, что развитие будет идти медленней, чем в AW
из положительных моментов — особо инициативные игроки не отправятся приключаться в одиночку, потому что в одиночку нет экспы
у него там речь идет о нагнетании саспенса за счет разницы знаний персонажа и зрителя. А в НРИ зрителя нет, а игрок и персонаж имеет в идеале одинаковое знание. Так что книга интересная, но как прикрутить это к НРИ я не очень понял
Wall Of Text
Conjuration(summoning)/Enchantment(mind-affecting, compulsion, language dependant)
Level: Geometer 9, Boreness 8
Components: S
Casting Time: varies, see text
Range: Close(25 ft. +5 ft./level)
Duration: permanent
Saving Throw: Will partial, see text.
SR: No.
Concentrating on most grim and deadly of all your stupid, boring, self-sufficient thoughts, you summon forth the monstrous Wall Of Text, consisting of fiendish utterances of your cloudy mind.
Anyone who can see the Wall (even through scrying effects) is immediately becomes nauseated and takes 1d10 (+1d10 per caster level, max. 25d10) damage, as dark energies of stupidity rams into and twists his mind. After taking that damage, victim must succeed on the Will saving throw or find itself unable to turn it's eyes of the Wall. On the failed save, victim is forced to read the wall to the very end. In this time victim is considered insane (permanently Confused) and takes damage each round as if it just saw the Wall.
The more time (measured in minutes) you spend concentrating while casting this spell, the bigger the Wall is, and so, the more time (measured in rounds) is needed to read the Wall. Creatures unable to read, creatures who managed to effectively blind themselves and creatures who share your point of view are immune to that spell.
Спасибо за сохраненную копию.
Из описания мува Hack and Slash. Нужное слово я выделил.
happens you make a soft move, otherwise you make a hard move.
От оценки плохо-хорошо я в данном случае воздерживаюсь :)
понятия не имею, думаю игроки придумают что-нибудь
Да? Странно. Механика очевидно провоцирует внутренний конфликт, а вы не представляете что кто-то начнет использовать ее на полную катушку.
Вообще, мне кажется вы неправильно поняли мой посыл. Это не «фигня которую решил поделать Вася». Это группа игроков, которая абузит правила, чтоб прокачать в ускореном темпе одного из персонажей.
еще мне вдруг представилась группа из 3+ игроков, где у первого — высокий атрибут, второй всегда мешает первому, а все остальные первому помогают, таким образом у первого почти всегда 10+ и второй ускорено качается
из положительных моментов — особо инициативные игроки не отправятся приключаться в одиночку, потому что в одиночку нет экспы
а теперь ты вдруг что-то про бревна толкуешь. чудесато