Fuzion в переводе дайслордов или Зайбацу от них же. Могу скинуть свой недопил на основе фью + фишечки из сэведжей, но там нужен напильник в количестве.
upd: но вообще - двачую блэкбёрд пай. Пусть сразу к хорошему привыкает ))
В последней игре (Xanth на Blackbird Pie) игроки выдавали мне fanmail, который я использовал для эскалации/деэскалации на основе pass/fail циклов. Было клёво, хочу ещё.
upd: Primetime Adventures вообще сильно рядом с этим стоят, не?
Водил о прошлом годе. Недокампейн, ~ годовой длительности. Начал с Fallout PnP - чисто поржать, через пару сессий утомился и сварганил свою недомеханику на основе Fuzion с примесью Savage Worlds. Чистый SW не пробовал - не люб он мне местами.
"Сравнительно с тем же Fallout PnP - вообще рай земной, как мне кажется." Зачем так брутально-то? )) По мне, FPnP ушёл не сильно дальше пресловутого F.A.T.A.L'а. Если уж сравнивать, то с чем-то более играбельным.
Проблема с данным парадоксом в том, что при перекосе в сторону сторителлерских прав, о чем нам говорит корбук МТ может случиться специфическая фрустрация у игроков с волей к власти. Однако, при игре по тем же "House of the Blooded" игротехническое колебание сюжетной линии игроками часто ведет к падению качества сюжета, так как творчество - это личный акт, реже в соавторстве. Написать годный сюжет вчетвером - это проблема.
Я и же и говорю, что такое несомненное достоинство, как возможность написать годный сюжет единолично, нельзя замалчивать. Тем более что и инструментарий разработан.
А ещё у меня есть практический и меркантильный вопрос: поскольку с oWoD'ом я знаком только теоретически (некоторое количество корбуков + пару игр, виденных со стороны), не подскажешь, как именно можно описать и отводить, опираясь на аксиому "рпг=драма" и с использованием упомянутого инструментария для описания и овождения (прошу прощения за невольный каламбур), юмористические сюжеты в духе пирсовского Ксанфа (например, такой). Я уже некоторое время рассматриваю ряд систем разной степени тяжести, но пока удовлетворительной не находится. До сего момента об использовании WoD'а даже не задумывался, но как знать, не зря ли? Можно продолжить у меня в блоге, чтобы не офтопить тут.
Меня удивляет только одно в заглавном посте: отсутствие упоминания о поддержке TITB4B "из коробки". Важнейшее ведь достоинство, о котором молчать просто нельзя.
upd: но вообще - двачую блэкбёрд пай. Пусть сразу к хорошему привыкает ))
upd: Primetime Adventures вообще сильно рядом с этим стоят, не?
Зачем так брутально-то? )) По мне, FPnP ушёл не сильно дальше пресловутого F.A.T.A.L'а. Если уж сравнивать, то с чем-то более играбельным.
http://crngames.com/the_shadow_of_yesterday/index
added: извиняюсь за краткость, срочно надо было отлучиться. Продолжим в личке.
Я и же и говорю, что такое несомненное достоинство, как возможность написать годный сюжет единолично, нельзя замалчивать. Тем более что и инструментарий разработан.
А ещё у меня есть практический и меркантильный вопрос: поскольку с oWoD'ом я знаком только теоретически (некоторое количество корбуков + пару игр, виденных со стороны), не подскажешь, как именно можно описать и отводить, опираясь на аксиому "рпг=драма" и с использованием упомянутого инструментария для описания и овождения (прошу прощения за невольный каламбур), юмористические сюжеты в духе пирсовского Ксанфа (например, такой). Я уже некоторое время рассматриваю ряд систем разной степени тяжести, но пока удовлетворительной не находится. До сего момента об использовании WoD'а даже не задумывался, но как знать, не зря ли? Можно продолжить у меня в блоге, чтобы не офтопить тут.
upd: пока писал, потерял цитату. fixed.