Весь мир - театр... и прочее

Внезапно вспомнилась прекрасная игра "Lost vikings" от непобедимой "From gamers to gamers" Interplay. В конце каждого уровня зубодробительного данжон краула викинги "выдавали" короткую комическую сценку на троих для развлечения игрока. В одной из таких сценок, они договариваются до того, что сами они - лишь пешки в какой-то непостижимой игре, существа настолько чуждого, что оно даже живет в пространстве с дополнительным измерением. И оно смотрит на них прямо сейчас. Эта тема совсем с другой стороны рассмотрена в истории антиконана Элрика - там он активно пытался понравиться игравшему "за него" архидемону Ариоху, и даже местами лез в адские "кровь и кишки" ради привлечения внимания патрона. Отечественный производитель реализовал ту же идею как минимум в двух сеттингах - и в обоих протагонист встречался со своим Игроком, общался с ним дерзко и уходил "несолоно хлебавши". Довольно перспективным мне кажется следующий шаг - от признания факта игровой реальности персонажей перейти к попытке признать игровой и реальность игроков. Или, по крайней мере, оставить в приключении достаточно ключей для данной идеи.
  • нет
  • avatar
  • 0

9 комментариев

avatar
Пятница, вечер, нисаабражаю ваще: как ты предлагаешь сделать последнее?
avatar
Пятница, вечер, нисаабражаю ваще: как ты предлагаешь сделать последнее?

В основной сюжетной ветке Фокса Малдера через такую тему провели.

Гамлет, в-целом, о том же в каком-то месте.

Можно давить сюжетом - водить "в освеженных" сеттингах, которые будут обыгрывать соответствующие сюжеты.

Можно - дидактически. Устами НПЦ убеждать в верности соотв. теорий/практик.

К этому же ведет, например, Виковстий "Flux", только с другой стороны - там все более глубокие флэшбэки ведут к ранее созданным персонажам в других сеттингах. Понятно, что самый первый персонаж - это сам игрок. А Вик в него играет.
avatar
*dumb mode on* За слом четвёртой стены не знаю, а Викинги и вправду замечательная игра.
avatar
Предпоследняя сцена в Виковской Thirty предполагает встречу персонажей с игроками...
avatar
Вик он, вообще, честный человек. Сказал сразу: - экспериментирую с игроками, как Павлов с собаками. Звучит некрасиво, зато - работает.
avatar
В первом Максе Пейне есть момент, когда под действием наркотика главный герой осознает, что им кто-то управляет "как будто он в компьютерной игре" Smile
avatar
Первый Пейн - это очень сильная игра. "- Он был злодеем такой старой закалки, что по нынешним временам смотрелся хорошим парнем" - такое легко не забывается.
avatar
Хорошо сказал
avatar
"The things that I want", by Max Payne. A smoke. A whiskey. For the sun to shine. I want to sleep to forget. To change the past. My wife and baby girl back. Unlimited ammo and a license to kill. Right then, more than anything, I wanted her.
Моя любимая "Максима"
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.