Угу, а его роль в этом фильме многие считают лучшей за всю карьеру Хэнкса. Если честно, ничего такого уж выдающегося ни в фильме ни в актёрской игре не увидел.
По случаю больших скидок купил в ближайшем книжном магазине. Убрав одну из внутренних перегородок, получил в своё распоряжение мини-ширму и мат для бросков. )
Ребят, а можно хотя бы кратко, что из себя представляет эта самая DramaSystem и о чём вообще эта игра? А то выглядит соблазнительно, но PDF пока не купишь, да и обзоров толковых я не видел.
Почему-то вспомнилось аниме last exile, где эти договорённости как раз существовали и поддерживались некой Гильдией (если правильно помню), чей уровень технического развития значительно превышал оный у обоих армий.
Если честно, концепция показалась достаточно бредовой.
О, а вот это интересная тема. Хорошо, тогда пара вопросов, ответы на которые хотелось бы услышать:
— Способы разнообразить и детализировать боёвку (баян, но всё же);
— В каких ещё жанрах кроме детективного может быть уместна и полезна базовая механика СЫЩИКа?
Небезинтересно, но, на мой взгляд, несколько бесформенно. Очень не хватает деталей и хоть какой-нибудь конкретики, и аргумент «так и задумывалось» не работает.
Назвать это полноценным модулем сложно, и больше всего напоминает фрэймворк tremulus (даже жанр подходит) и в таком формате начало выглядит интересно: совместное создание персонажей, образа Максима и связей между ними. Недавно отыгранный модуль, где всё начиналось с похожих вопросов, показал, что такой приём действительно прекрасно работает.
Проблемы начинаются сразу после вступления: поскольку возможных концовок у нас около десятка, нам даётся весьма усреднённая середина сценария, и если использовать её именно в том виде, в котором она даётся, действие почти неизбежно скатывается в фарс или, во всяком случае, половина описания выглядит лишней.
Например, если мы хотим провести настоящий хоррор и выбираем концовки в стиле «Острова проклятых», то нагнетание атмосферы, изоляция, странные прохожие и т.д. — это очень круто, но начальные завязки в виде книг и непроставленного зачёта — смотрятся уже немного нелепо.
И наоборот: если мы выбираем концовки в стиле фарс, то как раз эти завязки работают отлично, а нагнетание атмосферы, холода, изоляция — выглядят абсолютно лишними.
Если кратко, то я считаю, что этот сценарий можно сделать очень интересным, если всё-таки изначально выбрать его стиль и жанр и добавить деталей, которые будут их подчеркивать.
Ну и вообще: когда дело касается сценариев приключений, конкретные предложения всегда лучше чем фразы «придумайте это сами».
Если честно, концепция показалась достаточно бредовой.
— Способы разнообразить и детализировать боёвку (баян, но всё же);
— В каких ещё жанрах кроме детективного может быть уместна и полезна базовая механика СЫЩИКа?
Назвать это полноценным модулем сложно, и больше всего напоминает фрэймворк tremulus (даже жанр подходит) и в таком формате начало выглядит интересно: совместное создание персонажей, образа Максима и связей между ними. Недавно отыгранный модуль, где всё начиналось с похожих вопросов, показал, что такой приём действительно прекрасно работает.
Проблемы начинаются сразу после вступления: поскольку возможных концовок у нас около десятка, нам даётся весьма усреднённая середина сценария, и если использовать её именно в том виде, в котором она даётся, действие почти неизбежно скатывается в фарс или, во всяком случае, половина описания выглядит лишней.
Например, если мы хотим провести настоящий хоррор и выбираем концовки в стиле «Острова проклятых», то нагнетание атмосферы, изоляция, странные прохожие и т.д. — это очень круто, но начальные завязки в виде книг и непроставленного зачёта — смотрятся уже немного нелепо.
И наоборот: если мы выбираем концовки в стиле фарс, то как раз эти завязки работают отлично, а нагнетание атмосферы, холода, изоляция — выглядят абсолютно лишними.
Если кратко, то я считаю, что этот сценарий можно сделать очень интересным, если всё-таки изначально выбрать его стиль и жанр и добавить деталей, которые будут их подчеркивать.
Ну и вообще: когда дело касается сценариев приключений, конкретные предложения всегда лучше чем фразы «придумайте это сами».