Модуль "Слезы Ангелов-3"
Как и ранее, выкладываю для общего доступа и использования мой новый хоррор-модуль. Надеюсь, он Вам понравится и Вы сочтете его полезным.
Конспиративный параноидальный триллер.
Несколько закадычных приятелей обеспокоены пропажей их общего друга. Чем активнее они начинают его искать – тем больше понимают, что очень многого не знали о нем. А теперь, информации становится всё меньше и меньше, как будто бы человека вообще не существовало. Тем временем за окном температура падает и начинается страшная буря….
Слезы Ангелов – 3. «Буря столетия».
Конспиративный параноидальный триллер.
Несколько закадычных приятелей обеспокоены пропажей их общего друга. Чем активнее они начинают его искать – тем больше понимают, что очень многого не знали о нем. А теперь, информации становится всё меньше и меньше, как будто бы человека вообще не существовало. Тем временем за окном температура падает и начинается страшная буря….
2 комментария
Но после того, как увидел, чем здесь занимается ролевое сообщество, то решил сделать хоть что-нибудь полезное. Прошу простить, что это стало неким стимулом.
Итак, твой модуль (хотя называть его «модулем», как и другие твои работы, я не могу — уж больно это слово ассоциируется с дндшными подземельями) представляет собой очень интересный фрейм, каркас. Сохраняя структуру, он гибко рефлаворится в один из предложенных антуражей. Мне это напомнило книгу-игру «Ужастики 2», где в одной из серий с самого начала описывалось «огненное колесо», а уже из повествования вытекало что это за колесо — НЛО, ритуальная луна и бог ещё что.
На мой взгляд, у модуля хороший потенциал, есть интересные конспирологические моменты, но поданы они сухо и куцо. Всё расследование о пропаже Максима — это приход в его квартиру, в университет и обратно домой.
Завязки в, прости Господи, *W-шном стиле тоже хорошо работают на атмосферу. Задавая их, мы выясним не только о персонажах игроках (кстати, этот термин путается у тебя с термином игрок постоянно), но и об их мотивах искать Максима.
Назвать это полноценным модулем сложно, и больше всего напоминает фрэймворк tremulus (даже жанр подходит) и в таком формате начало выглядит интересно: совместное создание персонажей, образа Максима и связей между ними. Недавно отыгранный модуль, где всё начиналось с похожих вопросов, показал, что такой приём действительно прекрасно работает.
Проблемы начинаются сразу после вступления: поскольку возможных концовок у нас около десятка, нам даётся весьма усреднённая середина сценария, и если использовать её именно в том виде, в котором она даётся, действие почти неизбежно скатывается в фарс или, во всяком случае, половина описания выглядит лишней.
Например, если мы хотим провести настоящий хоррор и выбираем концовки в стиле «Острова проклятых», то нагнетание атмосферы, изоляция, странные прохожие и т.д. — это очень круто, но начальные завязки в виде книг и непроставленного зачёта — смотрятся уже немного нелепо.
И наоборот: если мы выбираем концовки в стиле фарс, то как раз эти завязки работают отлично, а нагнетание атмосферы, холода, изоляция — выглядят абсолютно лишними.
Если кратко, то я считаю, что этот сценарий можно сделать очень интересным, если всё-таки изначально выбрать его стиль и жанр и добавить деталей, которые будут их подчеркивать.
Ну и вообще: когда дело касается сценариев приключений, конкретные предложения всегда лучше чем фразы «придумайте это сами».