+1072.40
Рейтинг
354.65
Сила

vagrant

  • avatar vagrant
  • 0
Давай по порядку: Гебо, Хагал, Науд, Иса, Йара, Эйваз, Совелу, Ингуз, Дагаз. Каждая обладает поворотной симметрией, так что при гадании у них нет «прямого» и «перевернутого» значений — форма остается прежней.
  • avatar vagrant
  • 0
Гм… рунами в свое время я занимался довольно долго (совершенно в неигровом аспекте). И если брать старший Футарк, то в нем есть 8 (или 9: руну Науд тоже включают в этот список) необоротных рун. Все три перечисленные относятся к ним же, на этот счет можешь быть спокоен.
А если уж брать в качестве источника песни силы Одина, то придется совсем непросто: их всего 18, а рун 24, и то, как они соотносятся между собой — предмет многих споров.
В свое время Гвидо фон Лист создал Арманический футарк, который как раз состоит из 18 символов, каждый из которых однозначно соотносится с одной из песен силы. Возможно, этот рунный ряд подойдет больше.
Благодарю за наводку. Для текущей кампании по Rippers ничего лучше и придумать нельзя.
А вот это любопытно. Было бы интересно увидеть сами письма.
Меньше года назад. Игра по «Don't rest your head», самая ужасная из всех, что у меня были. Совершенно не учел, что игроков под игру нужно подбирать точно так же, как и игру — под игроков. Вместо мрачной атмосферы Безумного города получил трэш. Но в какой-то мере это было поучительно, больше таких ошибок не повторяю
  • avatar vagrant
  • 7
Камешек из пращи звонко щелкнул о стальной шлем, расколол его на части, пробил толстую лобную кость и глубоко ушёл в мозг. Великан зашатался и упал навзничь, с крайне удивленным выражением лица.
-Не может быть! — ахнули обе армии.
Пастух опустил пращу и присвистнул.
-Двадцатка!- прошептал он.- Я выкинул две двадцатки!
© Бормор
  • avatar vagrant
  • 0
??????, ?????? ??????? ????????? ?? ?????: 5coins.ru/wp-content/uploads/2012/11/oblachnyj-atlas.jpg — ???????? ?????? ??????????? ???? ????? ???????.
  • avatar vagrant
  • 0
А мне больше всего пришлись по душе истории композитора и книгоиздателя. Остальные берут масштабом конфликта и действия, а в этих драма небольшая и затрагивает лишь этих людей, но от этого не становится менее значительной.
  • avatar vagrant
  • 11
Отлично! )) Пора передавать гиковость старшему поколению!

Вспоминается: у одного моего друга, который регулярно ездил на полевки, родители долго думали, что он тусуется с какими-то сектантами. На полном серьезе. Думали вплоть до тех пор, пока он с одной игры пьяным домой вернулся. Почему-то именно этот факт убедил их, что нет, нормальные ребята, развлекаются просто.
  • avatar vagrant
  • 0
Ммм, карточки потери самообладания — это хорошо. Интересный механизм.
Как по мне, музыка помогает создавать атмосферу — все чаще во время модуля ставлю фоном какой-нибудь саундтрек, подходящий настроению модуля и кампании. Сейчас как раз думаю, какая бы музыка подошла для Rippers.
В этом плане, кстати, очень понравился подход создателей GUMSHOE: для Эзотеррористов и Trail of Ctulhu саундтреки есть официальные, специально созданные для этих сеттингов. Звучат интересно.
О, игрокам — мое почтение. Они действительно стремились понять и пережить всю эту драму, я очень благодарен им за игру. Я и не надеялся, что эффект от нее будет столь силен.
А официальные модули бывают хороши. Я к ним не привык, и обычно то, что пишу сам, получается как минимум не хуже. Но некоторые сюжеты Trail of Ctulhu мне пришлись очень по душе.
На самом деле, чем больше я думаю о модуле, тем больше меня штырит от финального решения игроков. Просто мы привыкли играть в героев и так или иначе незаурядных личностей. В тех же Потрошителях — охотиться на нечисть, спасать людей. И привыкли считать себя героями, когда нам в очередной раз удалось победить темную тварь.
Здесь же… обычные люди, которые почти ничего не могли сделать, из последних сил пытались спасти хоть кого-то. Зная, что для них самих спасения нет и не будет. Что впереди — только страх и отчаяние: либо смерть, либо превращение в чудовище. Но они разворачивают целую кампанию, чтобы увести людей, которые никогда ни о чем не узнают.
Если спросить меня, где здесь больше героики, я выберу второй вариант.
Вот, именно то, что искал. Просто чтобы разночтений не было с привычными уже по Эзотеррористами терминами.
Ну, не без того, но модуль был хорош. Специально подбирал приключение, где герои были бы полностью обречены, без вариантов.
Кстати, пока я помню, где-то была таблица перевода терминов trail of ctulhu. А сейчас я её найти не могу.
  • avatar vagrant
  • -2
Гм, в теории возможно и так, но на практике: если игрок хочет наслаждаться именно прыжками через пропасть и сложными боями, какой резон ему создавать персонажа ущербным в этих аспектах? Исключительно «чтобы было интереснее»? Боюсь, я знаю очень немного игроков, которые руководствуются этим принципом. А вот примеров, подтверждающих слова Gremlin — в моей практике предостаточно (к сожалению).
Ммм… спорная метафора. Меня как раз не слишком интересуют ружья. А вот красивые истории — это моя слабость.
Разумеется, недостаточно. Сеттинг задает атмосферу, но дело не только в этом. Он во многом определяет настроение игры, законы мира и силы, действующие в нем.
Мне вообще немного странно рассуждать о сюжетах и сеттингах как о каких-то разных вещах, которые нужно соединить вместе. Игровой мир — это не красивая декорация за спинами героев. Его детали определяют сюжет и вместе с героями создают историю.
У меня есть хороший друг — девушка по имени Афина. Поначалу тоже думал, что это очередной ник. Оказалось — нет, так и в паспорте записано.
К именам отношусь нормально, но в большинстве компаний обращаемся друг к другу по никам. Так уж случилось, что при знакомстве первым узнавал именно псевдоним, и потому именно он ассоциируется с человеком. К тому же память на имена у меня ужасная, так что уж лучше по никам.