+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Тебя утешит, что rpgnow меня в этом смысле тоже бесит?
  • avatar vsh
  • 0
Поддерживаю. Вообще-то и для покупки пдфок у меня слишком много спрашивают.
  • avatar vsh
  • 2
Тогда мы вернемся к тому. что персонажей нельзя обмануть, очаровать, запугать, если того не позволит игрок — и фактически мы будем играть не вто, что бы сделал персонаж, а в то, что игрок ему позволит и сочтет допустимым.
Это каким-то образом плохо? А если во всей фразе заменить «игрок» на «мастер», будет хорошо? А если на «система», ещё лучше?
  • avatar vsh
  • 0
Я уж, позволь, не поверю. По-моему, это совершенно обычная, нормальная и адекватная ситуация. Вот и ты там выше пишешь, как заявила страх, а играть решила гнев.
  • avatar vsh
  • 0
95 мегабайт!
UPD: А, это все вместе, все варианты. Сама книга 37мб.
  • avatar vsh
  • 0
Они считают, что, несмотря на заявку какого-то персонажа, игрок вправе поступать несвойственно персонажу, отыгрывать что-то другое (а так как третий персонаж вряд ли спонтанно самозачался в их голове — то этим «другим» будут решения и эмоции самого игрока).
Меня эта мысль (не только в процитированном абзаце, на всем протяжении обсуждения) оставляет в некотором недоумении. Буквально всё в ней по отдельности и вся мысль вместе.
Персонаж в голове не может измениться? Откуда этот бред? После начала игры у человека выключается придумывательная железа и включается отыгрывательная?
Между сессиями обычно проходит неделя или две, а форумки играются и того хлеще, месяцами. За это время можно не то что слегка изменить предпочтения, но и вообще забыть, что ты там хотел играть раньше.
Непонятно, где именно ты ставишь раздел между «решениями и эмоциями игрока» и, эээ, чем-то другим. И почему по одну сторону раздела тебе плохо.
  • avatar vsh
  • 0
Тут люди обнаруживают, что образ записи их не всегда устраивает, а ты им объясняешь, что их всё устраивает, просто они неправильно записывают.
  • avatar vsh
  • 0
В рассматриваемом случае, как писал выше, это устраняется артефактом реального мира типа Stiratelnaya Rezin-ka
Что-то мне вспоминается анекдот про "… только писанины прибавилось".
  • avatar vsh
  • 1
Два чая Грею. Только лучше без броска, наверное.
Например, ставка ресурса в закрытую, где подходящий аспект добавляет к ставке или ограничивает её максимальный размер.
Для перехвата можно перебивать ставку прямо во время сцены. Если это слишком просто, то удваивать.
  • avatar vsh
  • 1
Да постоянно такое случается, особенно в rules-heavy системах типа GURPS.
Существует серьезный разрыв между тем, что ты думал, что тебе будет весело играть перед началом игры и тем, что тебе весело играть уже во время игры.
Ни одного игрока у себя не помню, который бы с этим эффектом не столкнулся при игре по GURPS.
Ну и манчкинизм тоже.
  • avatar vsh
  • 1
Да нет, тут четкая позиция: игрок должен играть не так, как ему весело, а как на листе написано. Пусть лист можно переписать, но приоритеты расставлены не так.
  • avatar vsh
  • 1
За некроза не скажу, но
а) я отлично различаю author stance и actor stance. Использую оба.
б) никогда не считал переключение между ними чем-то сложным. Оно происходит естественно и иногда несколько десятков раз за игру.
в) при игре в actor stance я многое из того, что ты описываешь, и близко не испытываю: если система мне не нравится, то это как неудобный костыль, а не как «я могу ходить, к черту все костыли».
  • avatar vsh
  • 4
По всему выходит, что я ни разу в жизни не играл «изнутри», «на вживании». Посоны, я один такой?
  • avatar vsh
  • 1
Вот из-за таких моментов я и не люблю анонимные оценки.
  • avatar vsh
  • 0
О да, в Monsterhearts они стоят колом.
  • avatar vsh
  • 0
Правильно писать «M&M's».
  • avatar vsh
  • 0
Каждый уважающий себя культист должен минуснуть этот комментарий, я считаю.
  • avatar vsh
  • 0
Ну не знаю. Харпер, конечно, крут, но Ганз и Халлвард пишут хорошо и понятно.
  • avatar vsh
  • 0
Где эта волшебная страна?
  • avatar vsh
  • 0
Ну, скажем, Бейкер намеренно написал игру так, что она фиксирует несколько очень важных принципов, даёт внятный пример того, как это в принципе работает — а всё остальное оставляет на усмотрение игровой группе. И «неправильного способа», пока ты не выходишь за границы принципов, просто нет, все они верные.
На форуме это хорошо видно: какой-то парень и говорит: вот какую клёвую штуку я понял насчет психического вихря! Бла-бла-бла. Бейкер ему: +1, полностью согласен. Другой парень через год открывает похожую тему, только он совсем другое понял, а Бейкер и ему: +1, полностью согласен :)
Причем жестко фиксирует в том числе то, что традиционно относится к необязательным советам мастеру, а на волю игроков оставляет в том числе и штуки, которые обычно жёстко зашиты в систему, отсюда, мне кажется, часть непонимания.