Потому что знать, что мне пять человек поставили плюс, а трое минус, совершенно бесполезно. Совсем не то же самое, что знать, что согласен со мной Злодей, а несогласен, ну, Дмитрий Герасимов.
Игроков переделывать не надо. Вы просто будете играть в другую игру. Ну то есть, одни и те же люди совершенно по разному играют в шахматы и в вархаммер — это же не значит, что они поменялись, просто игра другая.
В Lady Blackbird единственный способ получать опыт и раскачивать персонажа — следовать ключам персонажа, например, Ключу товарищества или Ключу тайного воздыхателя.
В Фиаско вообще ничего нет, кроме отыгрыша (в довольно широком смысле, правда), то есть там выбора, отыгрывать или нет, просто не существует.
В Fate, на основе которой построен Dresden Files, какая-то хитрая фигня с аспектами, я ещё не рабирался. Но, говорят, работает.
В AW/DW история и механика связаны не разделяются, как в D&D, плюс ведущий задает вопросы, когда что-то не понимает в поведении персонажей. Вопросы очень помогают.
В GURPS за недостатки типа «Кодекс чести» или «Клятва» игрок получает дополнительные очки персонажа.
В общем, смотри сам, но если ты хочешь что-то поменять в поведении игроков, системе лучше быть твоим главным инструментом, а не очередным препятствием.
Ну и Фиаско это ведь не измена любимой система, правда? :)
Вот эта продуманность и сложность четверки и лежит в основе
Когда же речь доходит до боёвки, почему-то один из игроков начинает руководить другими и указывать им что делать, а те при этом слушаются.
И без смены системы ты от эффекта телепатического штаба не избавишься.
Могу посоветовать сыграть игру-другую по Фиаско (два часа на игру примерно), посмотреть в сторону Apocalypse World/Dungeon World. Сейчас любители ещё что-нибудь насоветуют, может быть.
Вообще сам ход с «когда тебе звонят на мобильник, это твоему персонажу звонят на мобильник», клёвый. Правда же весело, хоть и не для любой игры.
Но остальное, конечно, мрачновато.
В Фиаско вообще ничего нет, кроме отыгрыша (в довольно широком смысле, правда), то есть там выбора, отыгрывать или нет, просто не существует.
В Fate, на основе которой построен Dresden Files, какая-то хитрая фигня с аспектами, я ещё не рабирался. Но, говорят, работает.
В AW/DW история и механика связаны не разделяются, как в D&D, плюс ведущий задает вопросы, когда что-то не понимает в поведении персонажей. Вопросы очень помогают.
В GURPS за недостатки типа «Кодекс чести» или «Клятва» игрок получает дополнительные очки персонажа.
Ну и Фиаско это ведь не измена любимой система, правда? :)
www.escapistmagazine.com/videos/view/i-hit-it-with-my-axe/1533-Episode-One-Meet-the-Party
Могу посоветовать сыграть игру-другую по Фиаско (два часа на игру примерно), посмотреть в сторону Apocalypse World/Dungeon World. Сейчас любители ещё что-нибудь насоветуют, может быть.
??????????? ??????????? ?? ???????:
github.com/Sagelt/Dungeon-World
???? ???? Adobe InDesign, ?? ?? ???? ????? ??????? ?????? ? ???????????? ? ??? ?????. ? ????? ??? ? ??????? ????????? ??????. ??????? ???????? ??????, ?? ??? ???? ??????????, ????? ? ?? ??? ???????. ???????? ???? ?????? ?????.
github.com/jjafuller/dungeon-world-custom-build
??????????? ? ??????????????? ????????? ??????, ? ?????? ? ??? ?????????? pdf ? epub ? html ?????????? ??? ?????-???? ??????.
book.dwgazetteer.com/
??????-??????
????? ????????? ??? ? ??????????, ??????? ????? ???? ????????? ???????????????? ????? ??????????. ????? ?????? ?????? — ? ??????????? ???????????.
???? ???? pdf-?? ?????? ????????, ??????? ?? ??????????? ????????, ?? ?? ??????????, ??? ????. ?? ? ? ??????? ?? ????????? ???? ??? ????? ?????????? ????????.
Но остальное, конечно, мрачновато.