Вот что нужно понимать об AW в этом случае: подумай, не может ли мастер исправить ситуацию вопросом типа «Ким, ты действительно хочешь переспать с Псом? Ты думаешь, это хорошая идея?», потому задавать вопросы — это тоже часть системы.
И если ситуация такая, что не может, то знаешь ли ты систему, которая решит эту проблему за мастера?
Special moves в моей игре оказались очень к месту. Не потому что они как-то особенно хороши, а потому что прямо в плейбуке в самом центре написано: этот персонаж будет заниматься сексом в игре, это часть игры, так и надо. Обычно у нас сценам секса в играх не придается никакого значения, если они вообще есть, special moves все изменили.
Да, согласен.
Главы про moves snowball действительно нет, хотя в целом там неплохо описаны задачи мастера — может быть, им Бейкер не разрешил перепечатать?
Я за AW не скажу, мы один раз играли, и вроде никаких проблем не возникло.
Но сейчас мы играем в Dungeon World, всем нравится, но: очень сложно выкосить из сознания игроков привычные раунды в боёвке, и чёткое разделение истории и механики в голове. Например, диалог во время напряженного боя:
Бард: -Я лечу его на 1д8.
Я: -Что ты делаешь?
[минутное непонимание, что я от него жду, бросок, бросок, три хита вылечено]
Бард: -Я лечу его снова.
Я вот специально перечитал плейбук и никакого несоответствия не заметил. В плейбуке ничего не намекает, что бэттлбейб должна перебегать простреливаемую пустошь, встречая пули грудью, и сделать этот вывод из слова battle в названии, ну, тяжело. Наоборот — явно видно, что этот персонаж скорее является источником проблем, чем их решением.
Судя по постам Алиты, она не очень хорошо владеет
английским. Может быть, дело в этом?
Going aggro is for when you care what your enemy does, and seizing by force is for when you care what your enemy has.
If it's not clear which, then either will work, right? It's the MC's call, but I recommend that you make your call by something like «Keeler, that might be going aggro and it might be seizing by force. Look at the moves' outcomes — which are you going for?»
И если ситуация такая, что не может, то знаешь ли ты систему, которая решит эту проблему за мастера?
www.dndwithpornstars.blogspot.com/2012/09/im-beginning-to-doubt-your-commitment_25.html
Главы про moves snowball действительно нет, хотя в целом там неплохо описаны задачи мастера — может быть, им Бейкер не разрешил перепечатать?
Но сейчас мы играем в Dungeon World, всем нравится, но: очень сложно выкосить из сознания игроков привычные раунды в боёвке, и чёткое разделение истории и механики в голове. Например, диалог во время напряженного боя:
Бард: -Я лечу его на 1д8.
Я: -Что ты делаешь?
[минутное непонимание, что я от него жду, бросок, бросок, три хита вылечено]
Бард: -Я лечу его снова.
Судя по постам Алиты, она не очень хорошо владеет
английским. Может быть, дело в этом?
youtu.be/3xe3qqRxtAU?t=1m