+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 1
Давай я тебе помогу. В D&D 4e PHB одна только глава «Making characters» 18 страниц, а снаряжения — 45 страниц.
  • avatar vsh
  • 4
Это когда тебе для того, чтобы полноценно играть, надо прочитать больше двадцати страниц.
  • avatar vsh
  • 0
Ответил в твоем посте.
  • avatar vsh
  • 1
Вот что нужно понимать об AW в этом случае: подумай, не может ли мастер исправить ситуацию вопросом типа «Ким, ты действительно хочешь переспать с Псом? Ты думаешь, это хорошая идея?», потому задавать вопросы — это тоже часть системы.
И если ситуация такая, что не может, то знаешь ли ты систему, которая решит эту проблему за мастера?
  • avatar vsh
  • 1
??? ??? Zak S ????? ??? Dugeon World. ?? ?? ???? ? ???????? ? ?? ??? ????????? ????? ????????? ? Apocalypse World, ?? ? ????? ?????? ?? ?????? ???????.
www.dndwithpornstars.blogspot.com/2012/09/im-beginning-to-doubt-your-commitment_25.html
  • avatar vsh
  • 0
Special moves в моей игре оказались очень к месту. Не потому что они как-то особенно хороши, а потому что прямо в плейбуке в самом центре написано: этот персонаж будет заниматься сексом в игре, это часть игры, так и надо. Обычно у нас сценам секса в играх не придается никакого значения, если они вообще есть, special moves все изменили.
  • avatar vsh
  • 0
Ты хотел с этого направления критиковать AW?
  • avatar vsh
  • 0
Эмм, просто ты пишешь на английском с ошибками. Не думал тебя задеть.
  • avatar vsh
  • 0
В новой версии этот недостаток тоже есть, хоть и в меньшей степени.
  • avatar vsh
  • 0
Да, согласен.
Главы про moves snowball действительно нет, хотя в целом там неплохо описаны задачи мастера — может быть, им Бейкер не разрешил перепечатать?
  • avatar vsh
  • 0
Эээ, почему? Что тебя на эту мысль натолкнуло?
  • avatar vsh
  • 1
В этом, собственно, ничего плохого не вижу.
  • avatar vsh
  • 1
С удовольствием прочитаю твою критику, кстати.
  • avatar vsh
  • 3
Я за AW не скажу, мы один раз играли, и вроде никаких проблем не возникло.
Но сейчас мы играем в Dungeon World, всем нравится, но: очень сложно выкосить из сознания игроков привычные раунды в боёвке, и чёткое разделение истории и механики в голове. Например, диалог во время напряженного боя:
Бард: -Я лечу его на 1д8.
Я: -Что ты делаешь?
[минутное непонимание, что я от него жду, бросок, бросок, три хита вылечено]
Бард: -Я лечу его снова.
  • avatar vsh
  • 1
Я вот специально перечитал плейбук и никакого несоответствия не заметил. В плейбуке ничего не намекает, что бэттлбейб должна перебегать простреливаемую пустошь, встречая пули грудью, и сделать этот вывод из слова battle в названии, ну, тяжело. Наоборот — явно видно, что этот персонаж скорее является источником проблем, чем их решением.
Судя по постам Алиты, она не очень хорошо владеет
английским. Может быть, дело в этом?
  • avatar vsh
  • 0
Все-таки это не совсем так, судя по возникнувшим проблемам.
  • avatar vsh
  • 1
Cool under fire не прокинула.
  • avatar vsh
  • 0
Battlebabe ? 4-harm ??????, ??????? ?????? ??? go aggo ?????? ????? ????? ? ???????:
youtu.be/3xe3qqRxtAU?t=1m
  • avatar vsh
  • 1
Вот что на эту тему пишет lumpley:
Going aggro is for when you care what your enemy does, and seizing by force is for when you care what your enemy has.
If it's not clear which, then either will work, right? It's the MC's call, but I recommend that you make your call by something like «Keeler, that might be going aggro and it might be seizing by force. Look at the moves' outcomes — which are you going for?»
  • avatar vsh
  • 2
AW только для игроков pick-up, от мастера она требует прочитать 300 страниц и непривычных навыков в вождении.