+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 0
Хорошо, но сложновато в формулировках на мой вкус.
— Бой прошел не настолько хорошо, как тебе хотелось бы. Ты и твой отряд получаете дополнительный пункт урона. Кроме того, половину полученного урона (округляя вниз) распределяет мастер, а не ты.
Не подойдет ли что-то вроде «но мастер назначит тебе или твоему отряду дополнительный пункт урона»?
Если ты несмотря на это поведешь их в новый бой, ты будешь обязан сделать проверку риска, и этот бросок не может улучшить результат.
Если проверка риска — аналог under fire, то такое (или схожее) решение подразумевается, проговаривать его специально не обязательно.
Твоя демонстрация силы производит впечатление на сторонних наблюдателей или на противника. Возможно, достаточно, чтобы у тебя появился новый союзник.
Очень слабый пункт, ничего не гарантирует. Может, «восстанови один пункт урона репутации» или что-то вроде?
При полном успехе получи +3. При частичном — +1.
Это бонусы к броскам или что?
Когда кто-то из врагов твоего клана нанимает в этой среде людей, или же кто-то ищет там помощи, чтобы навредить твоему клану, у тебя есть шанс узнать об этом.
Достаточно «ищет помощи, чтобы навредить клану». Найм людей — тоже «помощь».
Подробность сведений зависит от твоего Кругозора и от того, насколько серьезно противник задействует ресурсы преступников.
Лучше описать, как именно зависит, либо убрать эту фразу к чертям.
  • avatar vsh
  • 1
И собственный кластер!
  • avatar vsh
  • 0
Вообще гаджет с DR: Forcefield несколько читерский, потому что он сам себя и защищает.
  • avatar vsh
  • 2
Нет. DR 10 у самого гаджета — если угодно, это сложность перерубания лямочек :)
  • avatar vsh
  • 3
Я это прочитал как «в НРИ, где опции игрока зависят от ОВП [в отличие от других видов игр]...», а не в смысле «в НРИ, где опции игрока зависят от ОВП [в отличие от других видов НРИ]...»
  • avatar vsh
  • 3
Может быть. Хотя я всегда полагал плюсом PF то, что ни особых эзотерических знаний, ни прямых рук Бигби для раскрытия класса не требуется.
  • avatar vsh
  • 1
Вообще 3.5-образная система с большим количеством дополнений совсем без power creep обходиться не может по построению. Но уж во всяком случае он не принимает вид последовательной политики, как в D&D было, и проблемы такой я не вижу. Хотя не все такого мнения: один мастер из моих окрестностей забанил в своих играх стрелка, как слишком мощного, например.
  • avatar vsh
  • 0
Отлично!
Ты по принципиальным соображениям использовал слово «техники», а не «приёмы»?
  • avatar vsh
  • 0
Мы всегда играли ваншоты: видимо, в этом одна из причин разницы.
  • avatar vsh
  • 0
А сколько всего при этом игра длилась?
  • avatar vsh
  • 3
Хотелось бы почитать а) про трейты, story-фиты и т.п. б) про совместимость с материалом из 3.5, в т.ч. сторонним в) в общих чертах описание ситуации со сторонними продуктами г) про сообщество и генерируемый им контент (скажем, мне показалось, что для PF намного меньше гайдов, это так?)
Также интересно, сделали ли попытку избавитсья от эффекта рождественской елки.
  • avatar vsh
  • 0
Есть новости?
  • avatar vsh
  • 3
Ту часть, где говорится, что кому-то нравится и по заранее придуманному сюжету бегать/водить, я понял и согласен, есть такие люди (а есть ещё люди, которые ничего другого не пробовали). Остальное всё ещё смутно.
  • avatar vsh
  • 0
Это же завязка, первые 10-15 минут игры. Которая, да, задана достаточно жёстко — но дальше все обычно развивается совсем по-разному в разных играх.
  • avatar vsh
  • 2
Честно сказать, ещё менее понятно.
  • avatar vsh
  • 1
Можешь развернуто написать, что ты имеешь в виду?
  • avatar vsh
  • 0
Понятно. А по поводу содержательной части что-нибудь можешь добавить или поправить, как человек в теме?
  • avatar vsh
  • 0
Там этот способ упомянут:
Мы будем заходить во все крупные мероприятия и устраивать «читальные избы»...
  • avatar vsh
  • 0
Мне кажется, для основной части статьи это совершенно неважно, нет?
  • avatar vsh
  • 2
Ну, совсем уж точных параллелей не будет — у самой простой НРИ порог вхождения на уровне сложных настольных игр, отсюда множество отличий. Но многое можно почерпнуть, да.