Вопрос о соответствии карты и территории (самый сложный) поднимать не требуется: достаточно показать, что карта есть и территории не равна и даже не особо от неё зависит. Для этого ролевые игры подходят неплохо, потому что заведомо имеют дело с ситуацией, где карта есть, а территории просто не существует.
Достаточно в игре сделать ситуацию, где игрок, исходящий из существования вечной и чистой любви, сделает один выбор, а сторонник теории гормонов и инстинктов другой.
Не обязательно «идеология» игры прямо связана с идеологией мастера — по крайней мере я люблю пробовать разные, да и довольно много выпускается таких игр, которые предлагают несколько поразрывать шаблоны. Да хоть тот же Вархаммер.
Вот уж не думал, что можно в этом посте «отделить просто ругань от тех, с кем можно вести беседы» таким образом, чтобы Гаррет оказался во второй группе — ну, если делить вообще. Вот что значит профессиональная солидарность :)
Мне не понравился ассистент, от имени которого можно бросать, потому что он почти удваивает спотлайт игрока прямо со старта. По какой причине была выбрана именно такая механика, а не аналог наемников или животного рейнджера из DW?
Кстати об общеисторической логике. В дженерик псведохисторикал фэнтези стоимость всего этого набора из кружев, корсетов, косметики и прочего выходит далеко за пределы финансовых возможностей проститутки. Тут явно что-то более странное.
Достаточно в игре сделать ситуацию, где игрок, исходящий из существования вечной и чистой любви, сделает один выбор, а сторонник теории гормонов и инстинктов другой.