+195.70
Рейтинг
11.57
Сила

Wildmage

Прости, мне было интересно, как далеко этот юноша зайдёт. Мне кажется, лучше его заблокировать сразу, чем он будет потом пиратить дальше в личку местным жителям. Но я надеялся, что он всё-таки одумается (
О, а вы можете прислать файл?
Эффективность вещей и способов из ДА соответствует вашему опыту из реального мира? Удивительно. А можно тогда уточнить, вы себя позиционируете как wildcard или как статиста?
Довольно широкое понимание, объединяющее, как мне кажется, в себе довольно противоречивые параметры. Можно тогда примеры систем, в которых есть баланс в вашем понимании?
Простите, а какое отношение эффекты разных зарядов дробовика по вашему мнению вообще имеют к «балансу»? Может, раскроете тогда ваше понимание термина? Если можно, с примерами систем, в которых он, по вашему мнению, есть?
Я имел в виду — это всё с самого начала делалось в цифре, или была какая-то «бумажная» стадия, которая потом сканировалась и доводилась? Но, судя по промежуточному этапу — хороший графический планшет решает все проблемы разом?
Попытка сесть на поперечный шпагат в классических (не широких) джинсах приведёт исключительно к тому, что они разойдутся по шву на промежности. Как раз потому, что прочная, надёжная ткань обычно плохо тянется. Попытка ударить кого-нибудь ногой в голову приведёт примерно к такому же результату.

Армейские штаны используют другой крой, который позволяет большую свободу действий (разнорабочему на ферме не часто приходится садиться на шпагат, а вот солдату на пересечённой местности или в застройке нужна вся доступная подвижность). Но ввиду особенностей мужской анатомии нужные параметры достигаются более свободным кроем — что увеличивает шансы за что-нибудь зацепиться. Если делать полевую форму специально для женщин (не унисекс) — заложить там складку может быть и оправдано. А уж если шить индивидуально подгоняя под фигуру заказчицы — тут можно себе позволить самые разнообразные решения.
Попробуйте сесть на шпагат в джинсах? )
В тазу, вообще-то, у вас тоже сустав. Даже два. Тазобедреных.
В этом треде не хватает Lady Blackbird)
И тут прибежали сторонники половой дискриминации и развернули срач. Девушку трудно винить в том, что пластина, закрывающая жизненно важные органы, металлизирована и бликует. Тем более не виновата она в том, что для увеличения подвижности в местах изгиба на одежде заложены складки (а отнюдь не швы, как некоторые подумали). Держите свои фантазии в руках покрепче, и всё будет хорошо)
Как человек, водивший (и игравший) по обеим системам, скажу: во первых, GURPS обеспечивает намного большую детализацию и намного более «консистентные» результаты. Огромные разбросы значений и «взрывающиеся броски» в SW создают полную непредсказуемость простейших действий, чуть-чуть скомпенсированную для героев с помощью wild die.

В вторых — у них совершенно разная жанровая направленность. GURPS выдаёт результаты, наиболее согласованные с представлениями о реальной жизни. (Тут начнётся холивар, но Гурпсоненавистники обычно аппелируют к откровенно слабым частям системы вроде магии из GURPS Magic, или к механике формирования новых преимуществ/недостатков, которая изначально предназначена функционировать только под чётким контролем мастера). SW работает в логике авантюрного романа/голливудского боевика. GURPS, конечно, имеет набор опциональных правил для жанровой подстройки, но, как говорится, «уши торчат».

В целом, сейчас я вожу по ДА(SW). Потому что у него ниже порог вхождения, и потому, что игрокам авантюрный боевик приятнее производственной драмы. Но в своих задачах и в своём диапазоне жанров GURPS по прежнему непревзойдён, и вряд ли когда-нибудь будет — поскольку это адов объём работы, а тенденции игростроительства развиваются совершенно в другом направлении. И про свой survival horror по GURPS 3e до сих пор вспоминаем с удовольствием — и я, и игроки.
Кажется, отсутствие комментариев объясняется тем, что никто просто не поверил, что это авторская работа, а не картинка из сети. Вообще очень круто. Если придираться, с длинным клинком происходит что-то немного странное с геометрической точки зрения. Но это придирки, а картинка крутая.

Интересно, что за материалы, и на какой стадии цифровалось)
Каваи!
Звучит достаточно мило как концепция для лёгкой бездайсовой игры (повесить на жетоны все функции дайсов).
А теперь внимание, вопрос!

В какой организации и на какой должности удобнее всего работать отставному ветерану, если он собирается создавать собственную ОПГ?)
А что удивительного в следователе прокуратуры, который умеет водить танк и знает взрывотехнику? Если человек прошёл Чечню, сохранил рассудок и не обделён умом — что ему, в патрульно-постовой работать? Или в ЧОПе задницу просиживать?
Стена текста обычно читается лучше, если разделена на абзацы )
Вообще говоря, транслировать наружу содержимое своей головы — это и есть работа ГМа в большинстве систем и подходов к игре. А хорошего ГМа от плохого отличает не только умение/неумение транслировать, но и интересность самого содержимого этой головы.

У каждого свой набор красок. Важно, можешь ли ты написать своими красками интересную картину.
А отличный взгляд, кстати)

Очень легко себе представить, как лет через четыреста на окраинах некогда великой империи появляются первые духовные общины, верующие в Единую Силу и её посланца, отдавшего жизнь во искупление чужих грехов, и вооставшего во плоти, дабы вести праведный суд в конце времён…

Ой, что это я?
С модронами всё становится лучше)