Прости, мне было интересно, как далеко этот юноша зайдёт. Мне кажется, лучше его заблокировать сразу, чем он будет потом пиратить дальше в личку местным жителям. Но я надеялся, что он всё-таки одумается (
Эффективность вещей и способов из ДА соответствует вашему опыту из реального мира? Удивительно. А можно тогда уточнить, вы себя позиционируете как wildcard или как статиста?
Довольно широкое понимание, объединяющее, как мне кажется, в себе довольно противоречивые параметры. Можно тогда примеры систем, в которых есть баланс в вашем понимании?
Простите, а какое отношение эффекты разных зарядов дробовика по вашему мнению вообще имеют к «балансу»? Может, раскроете тогда ваше понимание термина? Если можно, с примерами систем, в которых он, по вашему мнению, есть?
Я имел в виду — это всё с самого начала делалось в цифре, или была какая-то «бумажная» стадия, которая потом сканировалась и доводилась? Но, судя по промежуточному этапу — хороший графический планшет решает все проблемы разом?
Попытка сесть на поперечный шпагат в классических (не широких) джинсах приведёт исключительно к тому, что они разойдутся по шву на промежности. Как раз потому, что прочная, надёжная ткань обычно плохо тянется. Попытка ударить кого-нибудь ногой в голову приведёт примерно к такому же результату.
Армейские штаны используют другой крой, который позволяет большую свободу действий (разнорабочему на ферме не часто приходится садиться на шпагат, а вот солдату на пересечённой местности или в застройке нужна вся доступная подвижность). Но ввиду особенностей мужской анатомии нужные параметры достигаются более свободным кроем — что увеличивает шансы за что-нибудь зацепиться. Если делать полевую форму специально для женщин (не унисекс) — заложить там складку может быть и оправдано. А уж если шить индивидуально подгоняя под фигуру заказчицы — тут можно себе позволить самые разнообразные решения.
И тут прибежали сторонники половой дискриминации и развернули срач. Девушку трудно винить в том, что пластина, закрывающая жизненно важные органы, металлизирована и бликует. Тем более не виновата она в том, что для увеличения подвижности в местах изгиба на одежде заложены складки (а отнюдь не швы, как некоторые подумали). Держите свои фантазии в руках покрепче, и всё будет хорошо)
Как человек, водивший (и игравший) по обеим системам, скажу: во первых, GURPS обеспечивает намного большую детализацию и намного более «консистентные» результаты. Огромные разбросы значений и «взрывающиеся броски» в SW создают полную непредсказуемость простейших действий, чуть-чуть скомпенсированную для героев с помощью wild die.
В вторых — у них совершенно разная жанровая направленность. GURPS выдаёт результаты, наиболее согласованные с представлениями о реальной жизни. (Тут начнётся холивар, но Гурпсоненавистники обычно аппелируют к откровенно слабым частям системы вроде магии из GURPS Magic, или к механике формирования новых преимуществ/недостатков, которая изначально предназначена функционировать только под чётким контролем мастера). SW работает в логике авантюрного романа/голливудского боевика. GURPS, конечно, имеет набор опциональных правил для жанровой подстройки, но, как говорится, «уши торчат».
В целом, сейчас я вожу по ДА(SW). Потому что у него ниже порог вхождения, и потому, что игрокам авантюрный боевик приятнее производственной драмы. Но в своих задачах и в своём диапазоне жанров GURPS по прежнему непревзойдён, и вряд ли когда-нибудь будет — поскольку это адов объём работы, а тенденции игростроительства развиваются совершенно в другом направлении. И про свой survival horror по GURPS 3e до сих пор вспоминаем с удовольствием — и я, и игроки.
Кажется, отсутствие комментариев объясняется тем, что никто просто не поверил, что это авторская работа, а не картинка из сети. Вообще очень круто. Если придираться, с длинным клинком происходит что-то немного странное с геометрической точки зрения. Но это придирки, а картинка крутая.
Интересно, что за материалы, и на какой стадии цифровалось)
А что удивительного в следователе прокуратуры, который умеет водить танк и знает взрывотехнику? Если человек прошёл Чечню, сохранил рассудок и не обделён умом — что ему, в патрульно-постовой работать? Или в ЧОПе задницу просиживать?
Вообще говоря, транслировать наружу содержимое своей головы — это и есть работа ГМа в большинстве систем и подходов к игре. А хорошего ГМа от плохого отличает не только умение/неумение транслировать, но и интересность самого содержимого этой головы.
У каждого свой набор красок. Важно, можешь ли ты написать своими красками интересную картину.
Очень легко себе представить, как лет через четыреста на окраинах некогда великой империи появляются первые духовные общины, верующие в Единую Силу и её посланца, отдавшего жизнь во искупление чужих грехов, и вооставшего во плоти, дабы вести праведный суд в конце времён…
Армейские штаны используют другой крой, который позволяет большую свободу действий (разнорабочему на ферме не часто приходится садиться на шпагат, а вот солдату на пересечённой местности или в застройке нужна вся доступная подвижность). Но ввиду особенностей мужской анатомии нужные параметры достигаются более свободным кроем — что увеличивает шансы за что-нибудь зацепиться. Если делать полевую форму специально для женщин (не унисекс) — заложить там складку может быть и оправдано. А уж если шить индивидуально подгоняя под фигуру заказчицы — тут можно себе позволить самые разнообразные решения.
В тазу, вообще-то, у вас тоже сустав. Даже два. Тазобедреных.
В вторых — у них совершенно разная жанровая направленность. GURPS выдаёт результаты, наиболее согласованные с представлениями о реальной жизни. (Тут начнётся холивар, но Гурпсоненавистники обычно аппелируют к откровенно слабым частям системы вроде магии из GURPS Magic, или к механике формирования новых преимуществ/недостатков, которая изначально предназначена функционировать только под чётким контролем мастера). SW работает в логике авантюрного романа/голливудского боевика. GURPS, конечно, имеет набор опциональных правил для жанровой подстройки, но, как говорится, «уши торчат».
В целом, сейчас я вожу по ДА(SW). Потому что у него ниже порог вхождения, и потому, что игрокам авантюрный боевик приятнее производственной драмы. Но в своих задачах и в своём диапазоне жанров GURPS по прежнему непревзойдён, и вряд ли когда-нибудь будет — поскольку это адов объём работы, а тенденции игростроительства развиваются совершенно в другом направлении. И про свой survival horror по GURPS 3e до сих пор вспоминаем с удовольствием — и я, и игроки.
Интересно, что за материалы, и на какой стадии цифровалось)
В какой организации и на какой должности удобнее всего работать отставному ветерану, если он собирается создавать собственную ОПГ?)
У каждого свой набор красок. Важно, можешь ли ты написать своими красками интересную картину.
Очень легко себе представить, как лет через четыреста на окраинах некогда великой империи появляются первые духовные общины, верующие в Единую Силу и её посланца, отдавшего жизнь во искупление чужих грехов, и вооставшего во плоти, дабы вести праведный суд в конце времён…
Ой, что это я?