Если хочется, чтобы игра была детализирована в этом направлении — стоит разобраться, какие пушки будут логичны в выбранном мире и жанре, как они будут устроены и какие преимущества давать. Если детализация в этой области не так важна — можно использовать характеристики из книжек, а обоснования для них всегда можно подобрать)
Если экзотические пушки — пожелание игроков, стоит спросить у них, кто и зачем, по их мнению, производит их в игровом мире, какая у них область применения, и исходя из этого их оцифровать.
На TL9 переведутся производители оружия, готовые тратиться на разработку новых шайтан-револьверов. А желающие что-то скомпенсировать не переведутся никогда, но и отставание на один TL их никогда не смущало. Colt M1911 до сих пор находится на вооружении многих армий, спецподразделений и спецслужб, а револьвер Colt Single Action Army, знаменитый Peacemaker, до сих пор является мечтой пушкодрочеров по всему миру — с 1873 года.
Шайтан-револьверы на TL8 видятся мне логическим продолжением .44 Magnum и .50 Action Express с TL7. Совершенно бесполезный в реальной боевой ситуации класс игрушек, позиционируются производителями как охотничье оружие и служат, главным образом, как коллекционные, для повышения ЧСВ обладателя.
При этом на TL8 шайтан-револьверы могут, по крайней мере, иногда пробивать современный им тактический броник (DR12). А вот на TL9 тактический броник это DR20, и 6d по нему уже довольно бесполезен. Коллекционеры, разумеется, могут пользоваться заслуженными старыми добрыми моделями с хорошей репутацией, но реальная область их применения за пределами тира — защита от внезапной атаки тигра или белого медведя. Довольно узкая специализация.
Про отдачу пистолет-пулемёта с прикладом и без: если бы наличие приклада не влияло принципиально на удобство стрельбы — наверное, приклад бы просто не приделывали. Отдача как постоянный параметр оружия, не зависящий от стрелка, отражает соотношение между массой оружия и импульсом выстрела. Приклад в плечо эффективно увеличивает инертную массу оружия. Рука, даже очень сильная — нет.
Про короткоствол на TL9 — всё логично. Нет никакого смысла производить оружие с уроном больше 4d, потому что для незащищённого противника этого достаточно, а воевать с человеком в бронежилете с помощью короткоствола — дураков нет. Там, где не хватит 4d, 6d уже тоже не хватит. И человек в бронежилете, скорее всего, вооружён чем-то более дальнобойным и предпочтёт навязать большую дистанцию боя.
Основаны на аутентичных литературных источниках прежде всего — благо, Скандинавия оставила очень богатый ранний письменный литературный материал. Для создания атмосферы это намного полезнее, чем результаты раскопок)
Я вот давно мечтаю о d8 и d12, промаркированных как d4 и d6. Ничто в нашем хобби не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем классические d4…
Острова там напиханы часто, в хорошую погоду между островами можно на чём угодно.
Партии приключенцев я бы, для антуражу, выдал углепластиковую гоночную яхту или катамаран — хорошие мореходные качества, практически нулевая радиозаметность, понты и гражданское применение — в виде бонуса)
Современные корабли сражаются, на беду, двумя способами.
Если это боевые корабли, то сражаются они очень недолго и не вступая в визуальный контакт. Корабли обнаруживают друг друга с помощью радара/спутника/самолёта разведки, и выпускают ракеты. Зафиксировав запуск ракет противника, они запускают антиракеты на перехват запущенных ракет. Потом запускают ложные цели — плавучие (или летучие) радиопередатчики, изображающие корабль, чтобы обмануть систему наведения ракеты. Если перехват не удался, то на последнем километре подключаются многоствольные скорострельные мелкокалиберные пушки — попасть в ракету фактически невозможно, но можно создать у неё на пути облако металлических осколков, которые её повредят и выведут из строя. Ракета, атакующая корабль, в свою очередь, имеет свои ухищрения — например, летит в считанных метрах над водой, чтобы снизить радиозаметность и помешать наведению антиракет.
Другой вид современной войны на море — это толпа отморозков на моторках, с калашами и одним гранатомётом, которые атакуют беззащитный сухогруз или танкер, убеждая (с помощью гранатомёта) принять их на борт. Капитан обычно не возражает, потому что груз застрахован, а своя жопа дороже. После этого команда переходит в статус заложников, и подельники отморозков (с берега) ведут с компанией-владельцем переговоры о выкупе.
Планеты земного типа, которые сейчас массово находят, существенно больше Земли не потому, что все планеты земного типа больше Земли, а потому, что современная техника не позволяет найти планету размером с Землю у сколько-нибудь удалённой звезды. Не говоря уже о планетах заметно меньше Земли, шансы на обнаружение которых сейчас стремятся к нулю)
(случайно зашёл) Если что, замок на двери банка должен получать информацию из базы данных персонала. И даже — вносить её туда. Иначе в нём нет никакого смысла. А вот доступ к этому замку — должен контролироваться охраной и системами наблюдения. Так что в этой истории есть дырки в логике, но они совсем не тут)
Если экзотические пушки — пожелание игроков, стоит спросить у них, кто и зачем, по их мнению, производит их в игровом мире, какая у них область применения, и исходя из этого их оцифровать.
При этом на TL8 шайтан-револьверы могут, по крайней мере, иногда пробивать современный им тактический броник (DR12). А вот на TL9 тактический броник это DR20, и 6d по нему уже довольно бесполезен. Коллекционеры, разумеется, могут пользоваться заслуженными старыми добрыми моделями с хорошей репутацией, но реальная область их применения за пределами тира — защита от внезапной атаки тигра или белого медведя. Довольно узкая специализация.
Про короткоствол на TL9 — всё логично. Нет никакого смысла производить оружие с уроном больше 4d, потому что для незащищённого противника этого достаточно, а воевать с человеком в бронежилете с помощью короткоствола — дураков нет. Там, где не хватит 4d, 6d уже тоже не хватит. И человек в бронежилете, скорее всего, вооружён чем-то более дальнобойным и предпочтёт навязать большую дистанцию боя.
Но почему-то никто не производит (
Партии приключенцев я бы, для антуражу, выдал углепластиковую гоночную яхту или катамаран — хорошие мореходные качества, практически нулевая радиозаметность, понты и гражданское применение — в виде бонуса)
Если это боевые корабли, то сражаются они очень недолго и не вступая в визуальный контакт. Корабли обнаруживают друг друга с помощью радара/спутника/самолёта разведки, и выпускают ракеты. Зафиксировав запуск ракет противника, они запускают антиракеты на перехват запущенных ракет. Потом запускают ложные цели — плавучие (или летучие) радиопередатчики, изображающие корабль, чтобы обмануть систему наведения ракеты. Если перехват не удался, то на последнем километре подключаются многоствольные скорострельные мелкокалиберные пушки — попасть в ракету фактически невозможно, но можно создать у неё на пути облако металлических осколков, которые её повредят и выведут из строя. Ракета, атакующая корабль, в свою очередь, имеет свои ухищрения — например, летит в считанных метрах над водой, чтобы снизить радиозаметность и помешать наведению антиракет.
Другой вид современной войны на море — это толпа отморозков на моторках, с калашами и одним гранатомётом, которые атакуют беззащитный сухогруз или танкер, убеждая (с помощью гранатомёта) принять их на борт. Капитан обычно не возражает, потому что груз застрахован, а своя жопа дороже. После этого команда переходит в статус заложников, и подельники отморозков (с берега) ведут с компанией-владельцем переговоры о выкупе.