Еще одна идея, если позволите. Меняем карты на кубики (разноцветные и с изображениями на гранях, соответствующих эффекту) и у каждого игрока есть свой мешочек. В соответствующую фазу хода все одновременно передают свои мешочки по кругу, и закладывают в полученные мешочки противников нужные кубики эффектов (возможно, в темную и под столом). Когда мешочек делает полный круг и возвращается к хозяину, все одновременно кидают накопленный таким образом дайспул. Появляется и скорость и некоторая непредсказуемость, которыми обычно характеризуются быстрые игры.
Насчет убийства тайны, я либо не понимаю о чем ты, либо не правильно понял изначальное условие. Если все карточки эффектов разрешаются до смены первого игрока, то новый первый игрок не имеет никакой информации о том, кто что сделал в предыдущие раунды.
Ну, если как в Особняке безумия, перед игрой формировать колоду, выбирая из нее лишние цвета (номера), это немного удлиннит подготовку, но снимет данную проблему.
И еще по поводу пополнения, можно сделать так, чтобы у каждого игрока была своя колода из которой он пополняет руку, и которая содержит как эффекты, так и пустышки (если брать идею Змая). И игрок может либо добирать из нее в руку карты в темную, либо выбирать нужную, опять-таки не палясь перед остальными игроками. Раз выбирать придется как пустышки, так и эффекты, это его не выдаст.
Ведущий может меняться каждый ход, получая на этот период неуязвимость.
Если каждому игроку соответствует определенный цвет (разбираемые в начале игры фишки?), а у игроков будут карты с одним полем, цвет которого обозначает на кого карта воздействует, то можно будет в процессе раунда всеми игроками формировать колоду конечных эффектов, затем, когда все сделали свои действия, докинуть в эту колоду пару карт «от игры», перетасовать и приступать к разрешению. Пополнять руку можно случайным образом, и если вдруг у тебя нет карт с цветом какого-то игрока, то и атаковать его нельзя.
Интересный эффект) И решение тоже красивое. Только не совсем понятно, карточки выполняли только роль напоминалок или у вас была какая-то механика, завязанная именно на карточки?
О! А можно поподробнее о том, как там это реализовано? Читал обзоры Нуменеры, но карт там как-то не помню. А дриминг — это феечки из мира тьмы имеются в виду или что-то другое?
Ага! Спасибо, я об этой стороне вопроса даже не задумывался. Видимо, если развивать идею, надо будет подумать о том, как объединять карточки в кластеры.
Спасибо за предупреждение) Подобного исхода, наверное, хотелось бы избежать)
Ну а до коммерческого этапа, если даже его и планировать, мне все равно пока что как до луны пешком, так что подобные размышления пока преждевременны.
О, я, видимо, плохо описал идею. Имелось в виду, что изначально карточки будут представлять собой что-то вроде незаполненных кусков чарника. Так что то, о чем вы говорите и так будет))
Вот меня вопрос с геморойностью тоже мучает. Одной из основных идей была возможность стремительно сгенериться и начать играть. Если перед этим придется карточки вырезать, все остальные упрощения насмарку пойдут
Ну, если как в Особняке безумия, перед игрой формировать колоду, выбирая из нее лишние цвета (номера), это немного удлиннит подготовку, но снимет данную проблему.
И еще по поводу пополнения, можно сделать так, чтобы у каждого игрока была своя колода из которой он пополняет руку, и которая содержит как эффекты, так и пустышки (если брать идею Змая). И игрок может либо добирать из нее в руку карты в темную, либо выбирать нужную, опять-таки не палясь перед остальными игроками. Раз выбирать придется как пустышки, так и эффекты, это его не выдаст.
Если каждому игроку соответствует определенный цвет (разбираемые в начале игры фишки?), а у игроков будут карты с одним полем, цвет которого обозначает на кого карта воздействует, то можно будет в процессе раунда всеми игроками формировать колоду конечных эффектов, затем, когда все сделали свои действия, докинуть в эту колоду пару карт «от игры», перетасовать и приступать к разрешению. Пополнять руку можно случайным образом, и если вдруг у тебя нет карт с цветом какого-то игрока, то и атаковать его нельзя.
Ну а до коммерческого этапа, если даже его и планировать, мне все равно пока что как до луны пешком, так что подобные размышления пока преждевременны.