+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 2
Я бы между иемой и механикой еще посредника в виде тропов вставил) Ну а делать игру вокруг механики, и правда стоит, если одна из тем игры метаигровая.
  • avatar witpun
  • 1
Механика как раз оказывается во главе стола, когда ме позволяет что-то делать. Тогда приходится планировать действия с учетом имеющихся ограничений) Впрочем, это, понятное дело, абсолютнейшее имхо
  • avatar witpun
  • 0
В качестве движка можно взять немецкую игру «Кухандель».
Забавная штука, но как ее тут применить, не особенно представляю. Если в качестве аукциона компонентов, то лучше это как квесты отыгрывать. А то механика совсем уж в самодостаточную настолку превращается)
только для настольной игры с карточками под названием «собери вундервафлю»
как раз от карточек при написании механики хотелось уйти. Суть в том, что имея унифицированную механику, можно потом собрать на ее основе что угодно. А карточки — это всегда очень значительное ограничение и уход в излишнюю абстракцию.
А с самой механикой использованной для крафта я потом еще долго носился. на ее основе делал и симулятор работы агентурной сети и механику проведения ритуала и механику хаккинга. Впрочем, после упрощения, все они стали мало похожи на изначальную версию)
  • avatar witpun
  • 2
Ну, каждому свое. Мне вот, например, как раз механики наоборот нравятся. Я из-за них иногда даже не очень интересные мне системы читаю.
  • avatar witpun
  • 1
Ого! Спасибо большое. Буду с нетерпением ждать отзыва)
На самом деле, нет, таких случаев не было, но только потому что сам я полную версию этой механики так и не потестил. Обычно был умозрительный вариант, когда обходились без бумажного поля. По задумке если надо больше клеток, значит одна из деталей внешнего круга назначается составной и либо дорисовывается 2-3 гексагона еще более внешнего круга, либо сначала надо делать ее по тем же правилам.
  • avatar witpun
  • 0
систему купли/продажи которая работала на %
расскажи подробнее пожалуйста. % это наценка в зависимости от локации?
  • avatar witpun
  • 1
Отлично! Спасибо огромное) Наконец-то комментарий, ради которых пост и писался.
  • avatar witpun
  • 1
Да, конечно. Сон — очень важная составляющая физического и психического здоровья, поэтому недосып пагубно влияет на самочувствие, а опосредовано и на настроение. Так что если пробудить древнее зло, есть все основания ожидать, что оно будет пребывать в плохом настроении)
  • avatar witpun
  • 4
Крафт постараюсь покороче.
Решил французский мастер создать колесный кремниевый замок, который позже назовут французскими. Такому механизму нужны, и источник энергии и движитель и эффектор и интерфейс. Учитывая, что использоваться механизм будет в боевом оружии, корпус тоже нужен, а так как на дворе галантная эпоха, то и без оформления не обойтись. Задействуем все гексагоны внутреннего круга. Источником энергии будет пружина (распространенная деталь), эффектор — кусок кремния (скажем, обычный реагент), второй деталью в эффекторе и первой в движителе будет стальной зажим (учитывая кремниевые ружья, распространенная деталь), вторая деталь движителя — связка ребристых дисков (вроде бы, такая штука нигде не используется, так что уникальная деталь — придется заказывать у специалиста), интерфейсом будет вполне обычный для ружей спусковой крючок (распространенная деталь). Корпусом станет несколько пластин металла (распространенная либо деталь, либо строительный материал). Оформлением станет травленный рисунок (дефицитный реагент). Итак, наш механик отправляется к оружейным мастерам, а так как является одним из них, что-то находит и в своих закромах. Проблема возникает только в колесном диске и травлении, за этим он отправляется к специалистам. Все необходимое имеется. Теперь надо собрать из деталей рабочий механизм. Замок содержит 7 деталей, значит сложность — тоже семь. У мастера обычная не промышленная лаборатория (модификатор 3), и сам он талантливый самоучка (тоже три). В сумме бонус составляет 6. Не хватает для сборки без броска. Конечно, действие в любом случае удастся, ведь даже туз добавит необходимую единицу, но тянуть карту придется, так как есть риск разжиться осложнениями (скажем, если попадется король, это будет означать, что замок очень легко забивается грязью и перестает работать). Так как в изделии 7 деталей, ему положен один дополнительный тег (кроме стандартных громкий, огнестрельный, возможно, изящный, за счет оформления). Пусть это будет «точный», ведь рычаг с кремнем не так сильно прыгает, как в обычном кремниевом ружье.
Дальше идет стандартизация технологии. Имея скил чертежи на троечку, мастер создает мануал по изготовлению колесных замков, который позволит их делать, хоть и со штрафом 4. О конвейерной линии в те времена нечего и мечтать. Ну и в результате, ему удается продать свою технологию румынским масонам, подстрекающим к революции студентов Сорбонны.
  • avatar witpun
  • 6
  • avatar witpun
  • 5
Аррис, что ты бухтишь, как древнее зло, которому выспаться не дали)
Самайн же самое время для оргии. Когда еще своим потомка кровь подменышей заполучишь)
  • avatar witpun
  • 2
Да, согласен, и то и другое довольно громоздко. Обе они писались для ранней версии культа кота, когда он еще чем-то походил на ВТНЛ) На вторую механику еще потом Павел Берлин сильное влияние оказал. Вообще, предполагалось, что вторая механика как раз и нужна для практического применения первой. Ну и, помимо того, фундаментальная наука форева)
Теоретически, первая механика может быть играбельна как дополнение к лексикону, либо как развлечение для магов на даунтайм. Вторую я сейчас пытаюсь реанимировать и вставить в игру про колонию в незнакомом мире.
  • avatar witpun
  • 6
Примеров? Ну, давайте попробуем. Главное не скатиться до тех примеров, что недавно цитировались из нашумевшего рулбука)
Наука: один юный пастух каждый день выгонял стадо на одно и то же пастбище, втыкал свой посох в одну и ту же ямку, пробитую его посохом за годы такой жизни, и ложился на один и тот же отполированный его спиной корень. И вот однажды он заметил, что каждый день солнце садится чуть правее. Начала его круг вообще не касался посоха, затем, словно скатывался по нему, а к осени и вовсе прятался за посохом, как жирный пекарь за палкой от швабры. Как странно, подумал пастух.
— Эй, мастер, а мы что, на планете-таки живем? Ты ведь, вроде говорил, что из этой деревни можно пешком дойти до хрустального купола небес, и все об этом знают. Пожалуй мой секретный последний из выживших монахов серого пламени пастух попробует разрешить эту загадку.
— Да, про хрустальный купол и правда все знают, и дойти до него можно. Значит, все-таки не совсем планета. Это у нас загадка мироздания, решить ее не так-то просто будет. Стройная теория будет со штрафом -20 идти. Впрочем, правдоподобное объяснение можно и на -2 придумать.
— Хорошо, вот моя гипотеза: больше всего солнце похоже на раскаленный добела кусок металла, как в кузьне у (имя кузнеца). Да и садится оно в море. И туман в сумерках иногда приходит, как и кар из купели валит, когда в него раскаленный металл опускают. Должно быть, это бог-кузнец что-то в своей кузне кует. А мы все вдим, потому как он мир наш недавно сковал и еще не унес никуда. Искуссность со скрупулезностью у меня в сумме дают 5, так что могу прямо сейчас из этого теорию сделать (игрок тянет 3 карты, среди которых валет, дама и тройка).
— Ну что же, ты пришел в деревню, поделился своей идеей, однако, так как придумал ее спросонок, не смог толком объяснить что к чему. Зато все забеспокоились, что когда бог кузнец отдаст свой заказ, мы больше не будем видеть солнце. А вождь, покосившись на здоровенного кузница, заявил, что создал мир не кузнец, а воин, кгда распорол брюхо Злому Змею, а тебя за такие идеи надо бы хворостиной отходить, да посадить на хлеб и воду.
— Нет, так не пойдет, теперь я хочу докопаться до истины. Вот новая гипотеза: солнце всегда почти по одной и той же траектории ползает, как муравьи по своим дорогам. Должно быть, это огромное насекомое, со светящимся брюшком. У светлячков их свет тоже желтый. И первый эксперимент — надо за муравьям понаблюдать, не отклоняются ли они от своих дорог.
… Спустя 5 гипотез, на следующей сессии…
— Так, я посчитал, что солнце каждый день на малый вершок вправо смещается, а после середины зимы начинает обратно влево идти Это как нитка на веретене туда сюда сматывается. А учитывая, что гипотезе насекомого прока ничего не противоречит, добавляем нить, и получаем паука. Солнце — это светящееся брюшко паука, который оплетает мир соей паутиной.когда ее становится много, солнце через него плохо становится видно, а потом она иссыхает, и опадает на землю снегом.
… Спустя еще 5 гипотез и пару сессий…
— Итак, эксперимент завершился удачно, пастух дошел до хрустального купола и обнаружил, что это стена льда. А так как он считает снег паутиной небесного паука, то и лед в качестве материи для небесного купола в эту теорию укладывается. Но все-таки у меня пока штраф только на 10 очков снизился, этого слишком мало.
… Еще пару гипотез спустя…
— Это провал. Пастух собрал целое ведро светлячков. но они даже близко не дали тепла. Нужна теоретическая подпитка. О, придумал, пастух вспомнил, как его укусила пчела. Боль была как от ожога, а потом волдырь вздулся, тоже как при ожоге бывает. Новая гипотеза — небесное насекомое не паук, а пчела. Они еще на цветах восьмерки вытанцовывают, когда мед собирают. Значит, наш мир — цветок, а не кокон из паутины. Надо сюда как-то стену льда прикрутить.
… И еще две гипотезы спустя…
— Итак, штраф теперь -4. Думаю, этого хватит (игрок вытягивает пятерку).
— Ну, твоя теория объясняет астрономические явления 50/50. И да, тяжела участь средневековых ученых, тебя уже давно считают кто безбожником, а кто юродивым

Мда, как-то громоздко получилось.
  • avatar witpun
  • 0
Ну да, это даже близко не то, что ты запрашивал на стене недавно. Эта механика может подойти только если крафт реально в фокусе игры.
  • avatar witpun
  • 1
Выпи не видел, врать не стану. Зато, неподалеку есть довольно милый фэншуйный садик. Правда, он за забором.
  • avatar witpun
  • 2
1. Что-то очень похожее скоро выйдет в виде игры «я зомби». Вроде бы на них собирались ребята из ролевых новостей обзор написать, да и я не так давно немного на эту тему выкладывал.
2. Идею уловил, но не понял зачем такое нужно. И сеттинг, честно говоря, тоже как-то ускользнул.
3. А вот это очень круто. На механики и решения с огромным удовольствием бы посмотрел. Сам про что-то подобное регулярно задумываюсь последнее время. Вообще, если ты говоришь, что тебе в голову обычно механики приходят, возможно имеет смысл их выкладывать. Это было бы интересно почитать.
4. Вообще не зацепило. Возможно, только на допил кортекса под групповые взаимодействия было бы интересно взглянуть.
  • avatar witpun
  • 0
А куда?
  • avatar witpun
  • 4
Называется Uncharted Worlds Там каждый персонаж собирается из двух карьер, а у каждой карьеры по четыре доступных омнаты. И вот из жтих восьми комнат, две он может вставить в корабль, на котором они летят. Правда, особой игромеханики у комнат особо нет. Кажется, у Павла Берлина был перевод буков карьер, но сходу найти не получилось.
  • avatar witpun
  • 1
Наконец дочитал. Просто отличный симулятор выживания! Ему даже зомби нужны постольку поскольку.
Если бы я стал делать хак на ваш хак, единственное что изменил бы, так это возможность разным ролям создавать тематические блоки на базе, как это в одном космическом хаке сделано.
  • avatar witpun
  • 3
Делец и эмиссар — дизельпанк это эпоха бурного развития промышленности. Мальчишка с улицы (или банда мальчишек). Агитатор/вербовщик.