+252.70
Рейтинг
159.00
Сила

zabzaz

  • avatar zabzaz
  • 4
Прячусь за горой трупов бардов.
  • avatar zabzaz
  • 7
Я не знаю почему, но многие почему то считают частую гибель персонажей хардкором и сложностью.
Хотя реально, гибель персов либо заканчивает игру, обрубая все ДМские заготовки.
Либо все проблемы в бугалтерии заполнения чарника. А персонажи играют в МОБА-стайле. Помер, в фонтана убежал, збс.
И я не сказал бы, что ребята занимались бы выносом клада. Скорее они б крейзилунили и фанились с каждой встречной штукой. Пили бы пробирки, дергали рычаги, смотрели в телескопы. И делали все то, за что гонят из ДНДшной партии.
  • avatar zabzaz
  • 5
Я тебе больше скажу.
Прихожая сама очищается если в ней никого нет и дверь закрыта.
Представь сколько можно таким образом захоронить промышленных и радиоактивных отходов.

И я думаю, что рыбки нормально едят земную еду.

Нет, скорее им нужна именно человечина. Всякие человеческие соки, хз, что то моно придумать. Иначе история приключения идет по сюжету производственной драмы.
  • avatar zabzaz
  • 2
Ловите некромантов.
  • avatar zabzaz
  • 1
У меня глупый вопрос.
Какой уровень гритти реализма и «окопной правды» предполагала игра.
  • avatar zabzaz
  • 8
Нет риска порвать клапан во время хождения в туалет? Плохая система.
Нет риска, нет награды.
Только броски на коркор и хождение ногами.
  • avatar zabzaz
  • 3
Я не думаю что фигурка разваливается, это одна из тех штук, которые проверяют пукан ДМа на твердость, если у игрока есть «время и вдохновение».
  • avatar zabzaz
  • 2
Мы както играли с такими афродизиачными парнями/любителями друг друга.
Это добавляет рофляночек, но во многом задает тон игры и вся остальная игра стает одной большой рофляночкой крутящееся вокруг сюжета 50 оттенков гноллов.
Ну и в конце концов отыгрыш такой штуки должен привести к жарким поцелуям на игровом столе, и вам понадобиться кто-то очень сильный в отыгрыше, StMiha например.

  • avatar zabzaz
  • 1
1. Да, оср достаточно узкая штука, и скорее всего первое знакомство будет последним.
2. оср не для новичков в хобби, эти модули либо для людей которые хотят вспомнить, как они играли в днд в 80х-90х годах, либо людей, которые прошли все модули от визардов и 3рр.
.
3. зависит от отношения игрока к персонажам. Для таких игор обычно напыляют 10-20 персонажей на игрока и играют ими себя. Лично я для игр в таких форматах ленился скилы раскидывать и инвентарь пилить. БЫл один инвентарь с первого перса. и он рос за счет инвентаря новых персов.
  • avatar zabzaz
  • 2
Если вчитаться внимательно, то там есть оговорка, что та планета использует телескоп как средство доставки деликатесов.
То есть визард гнал им человечину по сходной цене. Так и получил рыбок.
  • avatar zabzaz
  • 4
  • avatar zabzaz
  • 3
А ручки набитые на заднице создают Леомундов секретный сундук.
  • avatar zabzaz
  • 4
Это как бальзам звездочка вместо лубриканта. По началу пичот, а следующие разы приятный холодок.

А еще такие бусы удобны при попадании в плен.
а визард с «натренерованным карманом» и владеющий мелкописью, никогда не потеряет свою визардкнигу.
  • avatar zabzaz
  • 2
То у кого-то припечет пукан. ЛОЛ.
  • avatar zabzaz
  • 1
Я лично, не сказал бы, что они выходят. Скорее выходили.
  • avatar zabzaz
  • 4
С файлом кажется есть проблемы.
  • avatar zabzaz
  • 1
У меня карандаш и бумага вроде лежит на харде.

Еще был димагоргоныч, он вроде остался в сети. Но я его не отслеживал.
  • avatar zabzaz
  • 1
Приключения лиги авантюристов лежат на нотабеноиде и переводятся по чайной ложке в год.
  • avatar zabzaz
  • 1
Мб попрыгать с бубном и надмозгом над переводом названия.
«Богосвязанные» как-то язык ломает.
  • avatar zabzaz
  • 4
Именно для этого нужны люди в интернете )))

Я бы или сделал береговую линию высоченными фьйордами (потому что это вааааще круто), ну или просто затер реки которые текут от берега.

техничеески я думаю, что где-то снизу должны быть еще горы, или просто возвышенность.
И водораздел пройдет по реке, которая идет параллельно с трактом. (вообще советую ознакомиться с Статьями про Водораздел и Водосборный бассейн плотно, чтоб тупо видеть логику в расположении рек и озер) .

Вопросы в основном те, что задал бы я. Если про город написано, что он торговый, то я рано или поздно спрошу, чем и с кем торгуем, если военный, то кто и с кем воюет) .

Можно первый раз избежать вопроса, сказав что персонаж этого не знает, но если он начнет копать… особенно если у него будет нормально с навыками…


Пили видеозаписи, как Зак Саббат. По текстовым отчетам многое не понятно, а видосы збс.