Я не знаю почему, но многие почему то считают частую гибель персонажей хардкором и сложностью.
Хотя реально, гибель персов либо заканчивает игру, обрубая все ДМские заготовки.
Либо все проблемы в бугалтерии заполнения чарника. А персонажи играют в МОБА-стайле. Помер, в фонтана убежал, збс.
И я не сказал бы, что ребята занимались бы выносом клада. Скорее они б крейзилунили и фанились с каждой встречной штукой. Пили бы пробирки, дергали рычаги, смотрели в телескопы. И делали все то, за что гонят из ДНДшной партии.
Я тебе больше скажу.
Прихожая сама очищается если в ней никого нет и дверь закрыта.
Представь сколько можно таким образом захоронить промышленных и радиоактивных отходов.
И я думаю, что рыбки нормально едят земную еду.
Нет, скорее им нужна именно человечина. Всякие человеческие соки, хз, что то моно придумать. Иначе история приключения идет по сюжету производственной драмы.
Мы както играли с такими афродизиачными парнями/любителями друг друга.
Это добавляет рофляночек, но во многом задает тон игры и вся остальная игра стает одной большой рофляночкой крутящееся вокруг сюжета 50 оттенков гноллов.
Ну и в конце концов отыгрыш такой штуки должен привести к жарким поцелуям на игровом столе, и вам понадобиться кто-то очень сильный в отыгрыше, StMiha например.
1. Да, оср достаточно узкая штука, и скорее всего первое знакомство будет последним.
2. оср не для новичков в хобби, эти модули либо для людей которые хотят вспомнить, как они играли в днд в 80х-90х годах, либо людей, которые прошли все модули от визардов и 3рр.
.
3. зависит от отношения игрока к персонажам. Для таких игор обычно напыляют 10-20 персонажей на игрока и играют ими себя. Лично я для игр в таких форматах ленился скилы раскидывать и инвентарь пилить. БЫл один инвентарь с первого перса. и он рос за счет инвентаря новых персов.
Если вчитаться внимательно, то там есть оговорка, что та планета использует телескоп как средство доставки деликатесов.
То есть визард гнал им человечину по сходной цене. Так и получил рыбок.
Я бы или сделал береговую линию высоченными фьйордами (потому что это вааааще круто), ну или просто затер реки которые текут от берега.
техничеески я думаю, что где-то снизу должны быть еще горы, или просто возвышенность.
И водораздел пройдет по реке, которая идет параллельно с трактом. (вообще советую ознакомиться с Статьями про Водораздел и Водосборный бассейн плотно, чтоб тупо видеть логику в расположении рек и озер) .
Вопросы в основном те, что задал бы я. Если про город написано, что он торговый, то я рано или поздно спрошу, чем и с кем торгуем, если военный, то кто и с кем воюет) .
Можно первый раз избежать вопроса, сказав что персонаж этого не знает, но если он начнет копать… особенно если у него будет нормально с навыками…
Пили видеозаписи, как Зак Саббат. По текстовым отчетам многое не понятно, а видосы збс.
Хотя реально, гибель персов либо заканчивает игру, обрубая все ДМские заготовки.
Либо все проблемы в бугалтерии заполнения чарника. А персонажи играют в МОБА-стайле. Помер, в фонтана убежал, збс.
И я не сказал бы, что ребята занимались бы выносом клада. Скорее они б крейзилунили и фанились с каждой встречной штукой. Пили бы пробирки, дергали рычаги, смотрели в телескопы. И делали все то, за что гонят из ДНДшной партии.
Прихожая сама очищается если в ней никого нет и дверь закрыта.
Представь сколько можно таким образом захоронить промышленных и радиоактивных отходов.
И я думаю, что рыбки нормально едят земную еду.
Нет, скорее им нужна именно человечина. Всякие человеческие соки, хз, что то моно придумать. Иначе история приключения идет по сюжету производственной драмы.
Какой уровень гритти реализма и «окопной правды» предполагала игра.
Нет риска, нет награды.
Только броски на коркор и хождение ногами.
Это добавляет рофляночек, но во многом задает тон игры и вся остальная игра стает одной большой рофляночкой крутящееся вокруг сюжета 50 оттенков гноллов.
Ну и в конце концов отыгрыш такой штуки должен привести к жарким поцелуям на игровом столе, и вам понадобиться кто-то очень сильный в отыгрыше, StMiha например.
2. оср не для новичков в хобби, эти модули либо для людей которые хотят вспомнить, как они играли в днд в 80х-90х годах, либо людей, которые прошли все модули от визардов и 3рр.
.
3. зависит от отношения игрока к персонажам. Для таких игор обычно напыляют 10-20 персонажей на игрока и играют ими себя. Лично я для игр в таких форматах ленился скилы раскидывать и инвентарь пилить. БЫл один инвентарь с первого перса. и он рос за счет инвентаря новых персов.
То есть визард гнал им человечину по сходной цене. Так и получил рыбок.
А еще такие бусы удобны при попадании в плен.
а визард с «натренерованным карманом» и владеющий мелкописью, никогда не потеряет свою визардкнигу.
Еще был димагоргоныч, он вроде остался в сети. Но я его не отслеживал.
«Богосвязанные» как-то язык ломает.
Я бы или сделал береговую линию высоченными фьйордами (потому что это вааааще круто), ну или просто затер реки которые текут от берега.
техничеески я думаю, что где-то снизу должны быть еще горы, или просто возвышенность.
И водораздел пройдет по реке, которая идет параллельно с трактом. (вообще советую ознакомиться с Статьями про Водораздел и Водосборный бассейн плотно, чтоб тупо видеть логику в расположении рек и озер) .
Вопросы в основном те, что задал бы я. Если про город написано, что он торговый, то я рано или поздно спрошу, чем и с кем торгуем, если военный, то кто и с кем воюет) .
Можно первый раз избежать вопроса, сказав что персонаж этого не знает, но если он начнет копать… особенно если у него будет нормально с навыками…
Пили видеозаписи, как Зак Саббат. По текстовым отчетам многое не понятно, а видосы збс.