По теме беседы.
Такой сижетный ресурс есть, и это хитпоинты в ДнД выже 3 редакции.
Если 3-3.5 еще пыталась сказать, что хиты это здоровье персонажа, и он отлечивается долго ( по хиту*уровень, добросить модификаторы), и игры делились на новичковые, где ребята кололись и по 100 дней отлечивались, не взяв медицины, и нормальные, где был хил, который плюнув на холисимвол заливал хитами.
До 5Е, в которой хиты перестали быть чистым здоровьем, и стали комплексным показателем самочувствия.
И отлечивание хитов перешло на длинные отдыхи, изменением продолжительности которых меняют настройки с «Эпики» на «Реализм».
Стандартный расклад: короткий отдых (1 час) восстанавливает некие ресурсы, длинный отдых (8 часов) восстанавливает почти все ресурсы.
В дмг имеем расклад —
Эпика. короткий 10 минут, длинный час. Про ребят, которые нагибают, курят пару беломорин и продолжают нагибать. Но у них и проблемы их уровня сложности.
Низкий реализм ( в дмг или допресурсах был, не помню). Короткий отдых 8 часов длинный неделю.
Есть время чтоб покопать огород, поковать подковы, сплести корзин, посадить дерево и выстучать в нем дупло друиду в форме дятла.
Сюжетно герои решают проблемы более плотным строем, или отсиживаются, решают проблемы стараясь не подставляться.
По ловушкам, большинство сталкеровских ловух в той или иной мере есть в ДНД любой редакции, разбивалки, жарилки, ток и другие элементарные уроны,
По тому как начать.
Поддерживаю идею с малым началом.
Проведи пару рельсовых модулей с тестом механик.
Пойти туда, забрать/доставить штуку, вернуться ( по дороге пара ловух и моб) «простое приключение, типа обыскать тело в пустоши, разграбить сейф, взорвать статую ленина
Зачистить место. домик, пансионат, стандартный данж короче.
Договориться с кем-то о чем-то.
по результату такого теста уже пилить новое, бо никогда не знаешь, где полезет косяков.
Я про стартовую локацию.
Добавить пацанов в начале сессии, или хотябы дать им возможность действовать во время штурма логова гноллей. Тупо чтоб люди которые пришли, не подгружали катку в дотке/просматривали ленту вконтакте за весь прошлый месяц. Пока слушают стрим чужей игры.
ну а за «город гноллов» нужно отдельный раз по шее дать.
Фидбек, это когда ДМ узнает, что по мнению игроков хорошо/плохо в игре и вообще, и после этого нормально реагирует.
Нормально реагирует это когда нет,
«вот вася сказал шо ему понравился данж, и он получает Кольцо невидимости у которого нет аттюна, в подарок от дедушки, да.
А петя доказывал, шо орки немогут сидеть в глубине данжа, в комнате за тайной, стальной, заваренной дверью прикрытой магическими ловушками и иллюзиями, в комнате без других проходов, поэтому он ловит пять лучей дезинтеграции „
Поспорить можно, ФР больше и лучше продуман. В голарионьке есть несколько сильно маркетинговых ходов, которые не портят первый взгляд, но вылазят боком потом.
Нереалистично, но атмосферно.
Такой сижетный ресурс есть, и это хитпоинты в ДнД выже 3 редакции.
Если 3-3.5 еще пыталась сказать, что хиты это здоровье персонажа, и он отлечивается долго ( по хиту*уровень, добросить модификаторы), и игры делились на новичковые, где ребята кололись и по 100 дней отлечивались, не взяв медицины, и нормальные, где был хил, который плюнув на холисимвол заливал хитами.
До 5Е, в которой хиты перестали быть чистым здоровьем, и стали комплексным показателем самочувствия.
И отлечивание хитов перешло на длинные отдыхи, изменением продолжительности которых меняют настройки с «Эпики» на «Реализм».
Стандартный расклад: короткий отдых (1 час) восстанавливает некие ресурсы, длинный отдых (8 часов) восстанавливает почти все ресурсы.
В дмг имеем расклад —
Эпика. короткий 10 минут, длинный час. Про ребят, которые нагибают, курят пару беломорин и продолжают нагибать. Но у них и проблемы их уровня сложности.
Низкий реализм ( в дмг или допресурсах был, не помню). Короткий отдых 8 часов длинный неделю.
Есть время чтоб покопать огород, поковать подковы, сплести корзин, посадить дерево и выстучать в нем дупло друиду в форме дятла.
Сюжетно герои решают проблемы более плотным строем, или отсиживаются, решают проблемы стараясь не подставляться.
По ловушкам, большинство сталкеровских ловух в той или иной мере есть в ДНД любой редакции, разбивалки, жарилки, ток и другие элементарные уроны,
По тому как начать.
Поддерживаю идею с малым началом.
Проведи пару рельсовых модулей с тестом механик.
Пойти туда, забрать/доставить штуку, вернуться ( по дороге пара ловух и моб) «простое приключение, типа обыскать тело в пустоши, разграбить сейф, взорвать статую ленина
Зачистить место. домик, пансионат, стандартный данж короче.
Договориться с кем-то о чем-то.
по результату такого теста уже пилить новое, бо никогда не знаешь, где полезет косяков.
Добавить пацанов в начале сессии, или хотябы дать им возможность действовать во время штурма логова гноллей. Тупо чтоб люди которые пришли, не подгружали катку в дотке/просматривали ленту вконтакте за весь прошлый месяц. Пока слушают стрим чужей игры.
ну а за «город гноллов» нужно отдельный раз по шее дать.
Фидбек, это когда ДМ узнает, что по мнению игроков хорошо/плохо в игре и вообще, и после этого нормально реагирует.
Нормально реагирует это когда нет,
«вот вася сказал шо ему понравился данж, и он получает Кольцо невидимости у которого нет аттюна, в подарок от дедушки, да.
А петя доказывал, шо орки немогут сидеть в глубине данжа, в комнате за тайной, стальной, заваренной дверью прикрытой магическими ловушками и иллюзиями, в комнате без других проходов, поэтому он ловит пять лучей дезинтеграции „
связб
между имеющимися фактами