+363.90
Рейтинг
65.60
Сила

Zerginwan

Новый мир тьмы — продолжительный бросок.
Тебе нужно N успехов до критического провала. Каждый бросок — X времени исследования. Прикручиваем «каждый бросок мы говорим пару предложентй забавного since-pop blablaspeach» и вот вуаля. Но да, это все еще бросок кубов и ничего более.
Чуть ниже я, естественно, промахнулся)
Я перенес базовые правила из нМТ. Это не очень в логике страйка, но тогда придется все дисциплины перенести в Наборы. А я не хочу лопатить 400 страниц текста.
Баланс относительно стоимость/профит соблюден.
Кстати, правила по морали можнл не меняя перенести на страйк (опустив бонусы, штрафы)
Я вообще кроме игр, в один период своей жизни, ничего светлого не знал и не видел. Кроме как «пара игр в неделю» меня ничего не держало на плаву.
А еще меня там кормили, да.
Страница 62. Для боя страница 153
Уровни навыков обсуждались выше.
Хак на 2д6 тоже есть. Non-combat hacks или что-то в этом духе. Для комбата он, к сожалению, в другом месте.
У парня правильный взгляд на 4ку)
Джим вообще меня радует. Вторая по полезности книга для начинающего ведущего, после DW. На мой взгляд.
Спасибо Катикрису
Взлетит. Авось, Кохаська на огонек выползет, расскажет пару баек.
Подумай над другими вариациями Roll&Keep. Может что-то еще придумаешь интересное
Легенда 5ти колец и седьмое море — представители «семейства».
И да, увиидел про метание и ближний бой. Но не увидел такую же табличку для огнестрела.
s.mail.ru/45ZRY3bMBZVK/img-2015-09-29-21-34-32.png
Тут вводится понятие «Silver Line». Оно указывает на то, что какая-то приятная или потенциально-приятная мелочь произошла неподалеку. Но произошла не из-за твоего действия, а «просто так».
В целом, неплохо.
Однако, есть пара странных решений:
— урон от огнестрела связан с Телосложением. Зачем?
— боевка будет пробуксовывать на высоких уровнях из-за защитного броска. Я бы сделал какую-нибудь сложность, снижающуюся на единицу после каждой атаки.
— Телосложение 3 говорит нам, что мы каждый раз совершаем мультидействие на столько кубов, сколько у нас есть. В итоге мы получаем заветные 5 урона с 5 кубов. А заодно заставляем защищающегося отказаться от всей своей защиты (вряд ли у него больше 6 кубов).
— Защищаться и НЕ контратаковать хотя бы на 1 бессмысленно. А значит любая наша атака — это получение нами в лицо. Что в итоге заставляет двух дерущихся очень быстро уходить в спираль смерти.
— Взяв предыдущие 2 пункта, выводим, что победит в итоге тот, у кого лучше броня. Броски на результат почти не повлияют.

В общем — идеи хорошие, но боевку я бы переделал.
В общем-то, я не знаю, что мешает водить дэдлэнды по обычному DW. Разве что картежника придется запиливать с нуля, как отдельный плейбук.
Невозможно увидеть оценку, пока не поставишь оценку)
Я сейчас по этому играю. В самом продукте есть несколько довольно критичных багов. Плюс я не люблю систему урона с успехами. Я не вижу смысла брать книгу и играть сразу по ней (Class Warfare + DW справятся с задачей лучше), но там много ходов, которые стоит взять на заметку на случай «игрок хочет ход». И этим книга очень ценна.
И это ни разу не Дэдланды. Это — generic fantasy.
Я спрошу, но думаю, что нет.
Монах закрывает чакры, когда чакры забиваются (вряд ли ты каждый раз сможешь придумывать толковое не натянутое на глобус событие, которое может забить духовную чакру), или когда так велит ход. Чакры могут закрываться сильными эмоциями.
Ход стойки стоит перебросить, когда монах в нее встает.
Выбить монаха из стойки может любая потеря концентрации. Defy Danger в ответ на любую неожиданность и любой урон — вполне себе тема. На 7-9 выбор «закрой чакру или вывались из стойки».
В своих играх я когда-то использовал ход. «Если ты кидаешь с бонусом +5 или выше, твой бонус равен +4».
В общем, штука не очень сильная, хотя всякую фигню действительно легко избегает.
И дай понять игроку, что всю жизнь ходить в боксерской стойке, даже если ты боксер — не комильфо. Пусть только в боевых ситуациях встает в стойки. Так же я не вижу, как стойка может помочь избежать опасностей по ментальным\социальным статам. А если в ходе нет смысла, он не используется. Хотя, у вас может быть обоснование.
И да, монах со сломанной ногой, бардаком в личной жизни или еще какой-нибудь подобной фигней в стойку встать не сможет.
Не могу понять, то ли в проблеме #6 кривая формулировка, то ли автор правда считает, что импровизация — это плохо.
Описанные примеры действительно ужасны. Но зачем кого-то водить, если знаешь, чем все закончится?
Разделяй и властвуй!
Проблема сбора партии — проблема партии. Партия не может собраться без пинка? Партия распускается/пересобирается.