Прибытие ролевого поезда
Блюз — это когда хорошему человеку плохо.
Шансон — это когда хорошему человеку плохо в маршрутке.
В связи с устойчивым плохим настроением, захватившим меня месяца полтора назад, творческо-ролевая деятельность не то чтобы прекратилась, а… Закостенела, что ли. Потихоньку работаю над ранее запущенными проектами, но каждая манипуляция требует усилия воли. Ничего нового не то чтобы не хочется, но кажется, будто любая инициатива себя не оправдает с точки зрения эмоциональной отдачи.
А вы играли в НРИ, когда вам было плохо? Под «играли» подразумеваю как роль ГМа, так и роль игрока. Под «плохо» подразумеваю любое состояние, когда вы могли сказать себе «чёрт, я действительно готов немало отдать, чтобы выбраться из этого дерьма» или «чёрт, мне понадобится куча времени и усилий, чтобы выбраться из этого дерьма». Тяжёлая травма, сопровождающаяся ссорой с любимой девушкой/любимым парнем, болезнь своя или близкого, затяжная ссора с роднёй, угроза потери жилья, нахождение под следствием, чёрная полоса в жизни — всё это относим к причинам, по которым люди чувствуют себя плохо. Ну и, самое главное, а как это влияло на ролевую деятельность? Обычно подавленность демотивирует, но вдруг у кого-то просыпалась бешеная творческая энергия, с помощью которой удавалось компенсировать переживания от невзгод. Алсо приглашаю рассказать не только о себе, но и о знакомых ролевиках, чьи трудности были скрашены/усугублены с помощью НРИ или чьи невзгоды хоть сколь-либо примечательным образом повлияли на их деятельность в сфере НРИ.
Не уверен, что будет много комментариев по сабжу — всё-таки тема серьёзная, почти интимная — но думаю, что пара хороших историй должна быть припасена в рукавах у пары хороших людей.
Шансон — это когда хорошему человеку плохо в маршрутке.
В связи с устойчивым плохим настроением, захватившим меня месяца полтора назад, творческо-ролевая деятельность не то чтобы прекратилась, а… Закостенела, что ли. Потихоньку работаю над ранее запущенными проектами, но каждая манипуляция требует усилия воли. Ничего нового не то чтобы не хочется, но кажется, будто любая инициатива себя не оправдает с точки зрения эмоциональной отдачи.
А вы играли в НРИ, когда вам было плохо? Под «играли» подразумеваю как роль ГМа, так и роль игрока. Под «плохо» подразумеваю любое состояние, когда вы могли сказать себе «чёрт, я действительно готов немало отдать, чтобы выбраться из этого дерьма» или «чёрт, мне понадобится куча времени и усилий, чтобы выбраться из этого дерьма». Тяжёлая травма, сопровождающаяся ссорой с любимой девушкой/любимым парнем, болезнь своя или близкого, затяжная ссора с роднёй, угроза потери жилья, нахождение под следствием, чёрная полоса в жизни — всё это относим к причинам, по которым люди чувствуют себя плохо. Ну и, самое главное, а как это влияло на ролевую деятельность? Обычно подавленность демотивирует, но вдруг у кого-то просыпалась бешеная творческая энергия, с помощью которой удавалось компенсировать переживания от невзгод. Алсо приглашаю рассказать не только о себе, но и о знакомых ролевиках, чьи трудности были скрашены/усугублены с помощью НРИ или чьи невзгоды хоть сколь-либо примечательным образом повлияли на их деятельность в сфере НРИ.
Не уверен, что будет много комментариев по сабжу — всё-таки тема серьёзная, почти интимная — но думаю, что пара хороших историй должна быть припасена в рукавах у пары хороших людей.
14 комментариев
Не скажу, что проснулась бешеная энергия, но вел я довольно бодро. Это, в целом, помогло не замкнуться в депрессии. Чувство, что делаешь что-то крутое и интересное — оно, может, и не кажется таким значительным, но очень помогает, на самом деле.
Когда я в обыденном состоянии, вождение дается мне тяжелее. Не скажу, что намного, но тяжелее.
А еще меня там кормили, да.
Ну, мне сейчас плохо. Тяжело из-за отсутствия студентов. Грустно, они мне поднимали настроение очень хорошо. Так что НРИ-- одна из немногих штук, которая поднимает мне настроение.
Получилось как то сумбурно и обрывками, но вдаваться в детали не хочу.
Можно начать скорее с физического состояния. Однажды я вёл игру до позднего вечера, и под конец стал себя странно как-то ощущать. Знаете, это чувство нереальности происходящего? Голова как будто гудела, но ничего, игру закончили, диалоги отыграли, вещи собрали. Потом выясняется, что была температура за 38 и я слёг на пару недель точно. Специфичное ощущение, надо сказать.
Бывало и такое, что, не спавши ночь, был вынужден проводить игру. И из-за духоты в комнате меня постоянно вырубало. И так случалось, что в некоторых сценах была ситуация, когда после собственного описания я ждал заявки действий от игроков и отрубался на микросны секунд на 10-20. За это время успевал представить всё вышеописанное. Например, говорил, что впереди зал с горгульями — пожалуйста, вот и они. На резонный вопрос «нафига водить в таком состоянии?» ответить толком не могу :) Конечно, в таком случае не стоит мучать себя и других.
Бывало и другое плохо. Например, после смерти дедушки. Хотелось послать нафиг весь мир, но через несколько дней я провёл игру среди друзей, и было как-то легче. Подготовка к самой встрече и проведение приключение помогали отвлечься и перенять какой-то эмоциональный фон что ли. Тут всё от впечатлений зависит. И если после общения с друзьями, после игры, после приключения они не выветриваются на фоне общей депрессии, то, мне кажется, это здорово помогает.
Во всех остальных случаях, когда я чувствовал себя по-настоящему скверно (физически или эмоционально), я старался отменять игру. Вождение доставляет огромное удовольствие, но в то же время требует приложения сил, и когда я сомневаюсь, что у меня их достаточно, я предпочитаю отложить всё до лучших времён.
Совсем другое дело — поучаствовать в какой-нибудь игре в приятной компании. Не знаю лучшего способа отвлечься, развеяться и вернуть себе душевное равновесие.