Прибытие ролевого поезда

Блюз — это когда хорошему человеку плохо.
Шансон — это когда хорошему человеку плохо в маршрутке.


В связи с устойчивым плохим настроением, захватившим меня месяца полтора назад, творческо-ролевая деятельность не то чтобы прекратилась, а… Закостенела, что ли. Потихоньку работаю над ранее запущенными проектами, но каждая манипуляция требует усилия воли. Ничего нового не то чтобы не хочется, но кажется, будто любая инициатива себя не оправдает с точки зрения эмоциональной отдачи.

А вы играли в НРИ, когда вам было плохо? Под «играли» подразумеваю как роль ГМа, так и роль игрока. Под «плохо» подразумеваю любое состояние, когда вы могли сказать себе «чёрт, я действительно готов немало отдать, чтобы выбраться из этого дерьма» или «чёрт, мне понадобится куча времени и усилий, чтобы выбраться из этого дерьма». Тяжёлая травма, сопровождающаяся ссорой с любимой девушкой/любимым парнем, болезнь своя или близкого, затяжная ссора с роднёй, угроза потери жилья, нахождение под следствием, чёрная полоса в жизни — всё это относим к причинам, по которым люди чувствуют себя плохо. Ну и, самое главное, а как это влияло на ролевую деятельность? Обычно подавленность демотивирует, но вдруг у кого-то просыпалась бешеная творческая энергия, с помощью которой удавалось компенсировать переживания от невзгод. Алсо приглашаю рассказать не только о себе, но и о знакомых ролевиках, чьи трудности были скрашены/усугублены с помощью НРИ или чьи невзгоды хоть сколь-либо примечательным образом повлияли на их деятельность в сфере НРИ.

Не уверен, что будет много комментариев по сабжу — всё-таки тема серьёзная, почти интимная — но думаю, что пара хороших историй должна быть припасена в рукавах у пары хороших людей.
  • нет
  • avatar
  • +13

14 комментариев

avatar
Йеп. Когда я начинал The Storm know our names, кампанию по HotB, у меня только что умер отец. Это была очень тяжелая и небыстрая смерть. Помню — ждал перед моргом микроавтобус, я пораньше пришел, все уладить, и читал книжку по системе.

Не скажу, что проснулась бешеная энергия, но вел я довольно бодро. Это, в целом, помогло не замкнуться в депрессии. Чувство, что делаешь что-то крутое и интересное — оно, может, и не кажется таким значительным, но очень помогает, на самом деле.
Когда я в обыденном состоянии, вождение дается мне тяжелее. Не скажу, что намного, но тяжелее.
avatar
Интересная тема. Я вот наверное не смогу заниматься чем-то таким активным как НРИ если мне действительно плохо. Мне вот даже интересно не использовал ли кто НРИ в качестве терапии, знаю что люди иногда не только за фаном идут)
avatar
Я присоединюсь к мнению выше. НРИ вообще не шло мне в голову, когда мне было эмоционально плохо (про физически вообще молчу). Видимо для меня это хобби, которое требует серьезных усилий, да еще самостоятельных и инициативных, для того, чтобы оно мне приносило удовольствие в любой ситуации.
avatar
Я вообще кроме игр, в один период своей жизни, ничего светлого не знал и не видел. Кроме как «пара игр в неделю» меня ничего не держало на плаву.
А еще меня там кормили, да.
комментарий был удален
avatar
Вот за это я люблю хорошие фильмы ужасов и игры о том, как всё тяжко и мрачно. Можно вжиться в роль и по-настоящему испугаться или загрузиться, но всё-таки такой опыт однозначно приятнее неигрового. А вообще хорошая история. Я хотел сослаться на того, кто сказал «настоящее искусство должно шокировать», но забыл автора цитаты. Кажется, Кафка.
avatar
А вы играли в НРИ, когда вам было плохо?

Ну, мне сейчас плохо. Тяжело из-за отсутствия студентов. Грустно, они мне поднимали настроение очень хорошо. Так что НРИ-- одна из немногих штук, которая поднимает мне настроение.
avatar
Особых макабров в моей жизни не замечено, но вот водить сессию, когда что-то болит — обычное явление. Самые лучшие заметки я пишу, когда у меня отвратительное настроение. Но вот когда я устала, тогда ничего хорошего не жди.
avatar
НРИ — вообще один из немногих способов ухода от реальности, не препятствующий социализации, если подумать. А написание и вождение модулей по ВФРП если не выводит из депрессии, то препятствует ухудшению положения.
avatar
Да, было дело. Примерно год назад впал в затяжную депрессию. Главная причина тому — расставание с девушкой, которое за собой повлекло проблемы с учебой, ссора с близкими, финишем была болезнь (простыл сильно). Что могу сказать? Пожалуй, только регулярные встречи и игры вытащили меня. Друзья откармливали, поддерживали и играли. Спасибо им за это.
Получилось как то сумбурно и обрывками, но вдаваться в детали не хочу.
avatar
А подробнее и не нужно — понятно же, что глубоко личные переживания мало кому хочется публично расписывать. Суть ты передал на 100%.
avatar
Спасибо, народ, за истории. Тред наполняется приятным градусом доброты, когда в нём пишут о верных друзьях и о том, как НРИ могут влиять на готовность душевных сил.
avatar
Я тоже запилю пару-тройку историй.

Можно начать скорее с физического состояния. Однажды я вёл игру до позднего вечера, и под конец стал себя странно как-то ощущать. Знаете, это чувство нереальности происходящего? Голова как будто гудела, но ничего, игру закончили, диалоги отыграли, вещи собрали. Потом выясняется, что была температура за 38 и я слёг на пару недель точно. Специфичное ощущение, надо сказать.

Бывало и такое, что, не спавши ночь, был вынужден проводить игру. И из-за духоты в комнате меня постоянно вырубало. И так случалось, что в некоторых сценах была ситуация, когда после собственного описания я ждал заявки действий от игроков и отрубался на микросны секунд на 10-20. За это время успевал представить всё вышеописанное. Например, говорил, что впереди зал с горгульями — пожалуйста, вот и они. На резонный вопрос «нафига водить в таком состоянии?» ответить толком не могу :) Конечно, в таком случае не стоит мучать себя и других.

Бывало и другое плохо. Например, после смерти дедушки. Хотелось послать нафиг весь мир, но через несколько дней я провёл игру среди друзей, и было как-то легче. Подготовка к самой встрече и проведение приключение помогали отвлечься и перенять какой-то эмоциональный фон что ли. Тут всё от впечатлений зависит. И если после общения с друзьями, после игры, после приключения они не выветриваются на фоне общей депрессии, то, мне кажется, это здорово помогает.
avatar
Могу вспомнить лишь один раз, когда пришлось водить на фестивале заранее заявленную игру, пребывая в эмоциональном раздрае. До этого полночи провёл в больнице, куда положили старшего брата. На игре это сказалось далеко не самым лучшим образом — я постоянно отвлекался, мне было сложно сосредоточиться и полностью погрузиться в процесс. Игра прошла сносно, но не более того. Игроки остались довольны, я — не особо.

Во всех остальных случаях, когда я чувствовал себя по-настоящему скверно (физически или эмоционально), я старался отменять игру. Вождение доставляет огромное удовольствие, но в то же время требует приложения сил, и когда я сомневаюсь, что у меня их достаточно, я предпочитаю отложить всё до лучших времён.

Совсем другое дело — поучаствовать в какой-нибудь игре в приятной компании. Не знаю лучшего способа отвлечься, развеяться и вернуть себе душевное равновесие.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.