Следующая вещь, которая меня нервировала в ДнД — это классы. Они не плохи сами по себе, но не гибкие. Мультиклассирование и престижи — по большей части представляют из себя ересь, по крайней мере мне они быстро наскучили: сама возможность звучит неплохо, но реализация такая, что довольно скоропостижно упираешься опять в ту самую скуку и ловишь себя на мысли, что куда как приятнее играть чистым классом.
Не буду критиковать остальной пост- он просто выражает твое видение твоей идеальной игры, пусть оно и не совпадает с моим. (Хотя что-то в нем, пожалуй, действительно есть). Но тут ты не прав. Я не смог реализовать в 4ке только один концепт — некромант (точнее я его реализовал, но криво). Все остальные концепты реализуются ко второму уровню. (изредка — к 4му)
Я у себя колдунов оцифровал просто — у них навык колдовства от харизмы (харизма нужна. Интеллект не-умникам — нет), полтора начальных спелла (нормальный и какой-нибудь кантрип) и 15 ПС.
Получается, что маги — реально должны уметь учиться. А сорки могут уйти в убойно-машины. Но такого разнообразия методов, как у магов у них не будет.
Я давно смотрю на конверсию (много интересных идей), но идея отращивания сорками когтей и прочего у меня не приживется. Чисто мое ИМХО. Не отражает суть.
Архимаг с -2 сложностью за действие меняет шаблон. Ну он же не самоубийца, в самом деле! Уберите сложность -2. А то шанс прокинуть при д12 магии ~ 65%. Маловато. Он же архимаг.
Остальное — молодцом, ребята!
Давно не играл в длинных кампаниях. Играл в подобные только у «олдскульных» мастеров по дынде (рельсы!). Им побоку на квенту, но она ОБЯЗАНА БЫТЬ. Когда кидаешь ему концепт, он кричит WHERE IS КВЕНТАAAAAAAAA????!!!
И не использует ее. Обидно.
Вообще, имхо, квента — способ помочь неопытному игроку заранее продумать своего персонажа.
Давно не играл в длинных кампаниях. Играл в подобные только у «олдскульных» мастеров по дынде (рельсы!). Им побоку на квенту, но она ОБЯЗАНА БЫТЬ. Когда кидаешь ему концепт, он кричит WHERE IS КВЕНТАAAAAAAAA????!!!
И не использует ее. Обидно.
Вообще, имхо, квента — способ помочь неопытному игроку заранее продумать своего персонажа.
Способ неправильно генериться по ДнД — собрать билд и пытаться придумать под него концепт.
Способ правильно генериться по ДнД — взять концепт и прикинуть, что он должен уметь и что должен уметь хорошо. Набрать все на это. Вуаля — мастер хватается за голову и кричит «если бы не твой отыгрыш, я бы такого убер-имбу не пустил бы!».
Найдешь место, игроков(2-5, включая тебя) и чего-нибудь поесть — я смогу поводить по ДА (если представляете себе систему), DW, ризусу, ДнД 4ке (последнюю — при условии, что вы уже сгенерились и знаете систему. Уровень — любой до 10го включительно).
-У тебя в профиле контактов не указано, так что звони мне, если решишься.
8-9!!-!2!-35-32
I Партия 1, получив задание посадить льва в пустыне в клетку, первым делом отправляются в горы, там на последние деньги+меч партийного файтера+спеллбук партияного мага, покупают надувной бассейн, на котором сначала съезжают с горы, а потом вплавь по морю пытаются добраться до пустыни. В середине очередного шторма кто-то догадывается надуть надувной бассейн. Спустя 10 часов игры приходит в пустыню и узнает, что лев, оказывается, ростом и весом больше среднестатистического котенка, в связи с чем партия нападает на племя таурегов и, захватив с помощью вырезанного из бассейна куска резины вождя туарегов, заставляет их отдать магу меч, а файтеру — метательные иголки со вкусом авокадо.
После этого довольная партия идет и умирает от стаи гиен.
II После двухчасовых выяснений по библиотека вопросов наподобие «длинна гривы льва» и «средний вес 9-го позвонка у льва», партия, получившая задание поймать льва в пустыне, собирается на белый совет. После 8ми часов бесперебойного спора на тему того, что лучше — клетка из силовых полей или кубик цемента 40х40х40 метров с нишей для льва внутри, партия идет на базар и покупает обычную деревянную клетку.
Добравшись до пустыни, партия умирает от обезвоживания, потому что выясняется, что никто не купил воды, думая, что в пустыне ее на всех хватит. Последний умирающий видит на горизонте льва, пьющего из оазиса.
III Получив задание поймать льва в пустыне, партия отправляется в пустыню, по пути вспоминая основные отличия львов от гепардов. При этом они уже закупились всем тем снаряжением, что нужно в пустыне, так как партийный бар нашел какого-то бесплеменного туарега, который за кружку пива поделился секретами. По пути в пустыню у партийной клирички теряется ливчик, вся партия помогает его искать, совершенно случайно выходит на следы деятельности демилича, находит его, убивает, узнает о существовании короля личей, находят его, убивают хитростью, сбросив на него котел с лавой, в шкафу находят портал в Сигил, где им рассказывают о местонахождении Векны, к которому они приходят поговорить, после чего единственный оставшийся в живых ассассин со встроенным гшлазом Векны телепортируется в пустыню и убивает все живое, что в ней находится, не особо заботясь о невинных жертвах.
Придя к заказчику за наградой узнает, что заказчик не так давно устал ждать и отправился за львом в пустыню сам.
Получается, что маги — реально должны уметь учиться. А сорки могут уйти в убойно-машины. Но такого разнообразия методов, как у магов у них не будет.
Я давно смотрю на конверсию (много интересных идей), но идея отращивания сорками когтей и прочего у меня не приживется. Чисто мое ИМХО. Не отражает суть.
Архимаг с -2 сложностью за действие меняет шаблон. Ну он же не самоубийца, в самом деле! Уберите сложность -2. А то шанс прокинуть при д12 магии ~ 65%. Маловато. Он же архимаг.
Остальное — молодцом, ребята!
б) объединяться можно
И не использует ее. Обидно.
Вообще, имхо, квента — способ помочь неопытному игроку заранее продумать своего персонажа.
И не использует ее. Обидно.
Вообще, имхо, квента — способ помочь неопытному игроку заранее продумать своего персонажа.
Способ правильно генериться по ДнД — взять концепт и прикинуть, что он должен уметь и что должен уметь хорошо. Набрать все на это. Вуаля — мастер хватается за голову и кричит «если бы не твой отыгрыш, я бы такого убер-имбу не пустил бы!».
-У тебя в профиле контактов не указано, так что звони мне, если решишься.
8-9!!-!2!-35-32
I Партия 1, получив задание посадить льва в пустыне в клетку, первым делом отправляются в горы, там на последние деньги+меч партийного файтера+спеллбук партияного мага, покупают надувной бассейн, на котором сначала съезжают с горы, а потом вплавь по морю пытаются добраться до пустыни. В середине очередного шторма кто-то догадывается надуть надувной бассейн. Спустя 10 часов игры приходит в пустыню и узнает, что лев, оказывается, ростом и весом больше среднестатистического котенка, в связи с чем партия нападает на племя таурегов и, захватив с помощью вырезанного из бассейна куска резины вождя туарегов, заставляет их отдать магу меч, а файтеру — метательные иголки со вкусом авокадо.
После этого довольная партия идет и умирает от стаи гиен.
II После двухчасовых выяснений по библиотека вопросов наподобие «длинна гривы льва» и «средний вес 9-го позвонка у льва», партия, получившая задание поймать льва в пустыне, собирается на белый совет. После 8ми часов бесперебойного спора на тему того, что лучше — клетка из силовых полей или кубик цемента 40х40х40 метров с нишей для льва внутри, партия идет на базар и покупает обычную деревянную клетку.
Добравшись до пустыни, партия умирает от обезвоживания, потому что выясняется, что никто не купил воды, думая, что в пустыне ее на всех хватит. Последний умирающий видит на горизонте льва, пьющего из оазиса.
III Получив задание поймать льва в пустыне, партия отправляется в пустыню, по пути вспоминая основные отличия львов от гепардов. При этом они уже закупились всем тем снаряжением, что нужно в пустыне, так как партийный бар нашел какого-то бесплеменного туарега, который за кружку пива поделился секретами. По пути в пустыню у партийной клирички теряется ливчик, вся партия помогает его искать, совершенно случайно выходит на следы деятельности демилича, находит его, убивает, узнает о существовании короля личей, находят его, убивают хитростью, сбросив на него котел с лавой, в шкафу находят портал в Сигил, где им рассказывают о местонахождении Векны, к которому они приходят поговорить, после чего единственный оставшийся в живых ассассин со встроенным гшлазом Векны телепортируется в пустыню и убивает все живое, что в ней находится, не особо заботясь о невинных жертвах.
Придя к заказчику за наградой узнает, что заказчик не так давно устал ждать и отправился за львом в пустыню сам.
Покумекаем.
Если это «снимаем коттедж», то я пролетаю по деньгам.
И Денис (действительно хороший мастер) — тоже в Москве.
Если обратное не проговорено в квенте.