К вопросу об изюминках в боевке)
Почему соло не надо делать я написал. Как его сделать механически тоже. Как сделать правильного соло — опять же есть. Просто написано в разных местах, видимо(
Возвращаю. Впрочем, применимо и к топикстартеру.
Многохитовый босс не проблема. На крайняк есть решение считать каждые 2 раны за одну. Хитовость босса увеличилась в два раза.
Проблема (и это — не только в ДА) — сделать многохитового босса интересным. Как в 4-ке бои с соло-bruiser'ами выглядели уныло, так и в ДА они будут выглядеть уныло, если не добавить изюминку.
Месяц с лишним назад кто-то (Snarls?) выкладывал сюда пост о том, как в DW сделать дракона на 16 хитов интересным. Похожий опыт по 4ке был и у меня. Элитный bruiser-фантом поверг всю партию в бегство, хотя на деле оба страйкера в партии могли пришибить его с одного удара.
Фишка соло-монстров в интересности боя, а не в многохитовости.
С вашего позволения, уношу в свой топик.
С AW было много вопросов у народа.
С DND4E было много вопросов у народа.
С DnD 3.5 вопросы до сих пор.
В неделю Фейта каждый второй пост был на тему «Как играть в FATE, да еще бы и по системе (я про аспекты и недопонимание с ними)»
Я уверен, когда наступит неделя Ризуса на имаджинарии, найдутся люди, которые не смогут вытворять те или иные штуки в Ризусе.
Чем ДА лучше всего вышеперечисленного? Да ничем, в сущности. Системка для других задач.Но это не делает ее плохой.
Ну и плюс, вспомним о том, что не все имаджинарцы мастера, а те, кто мастера, не все мастерят по 5+ лет. Можешь рассматривать этот пост как «совет новичку».
Ставим опасное окружение. Не жалеем урона от окружения. Даем фишечки за действительно красивые действия. Не ставим высоких сложностей. Приводим непися и демонстрируем на практике как клево летается между люстрами.
Другое дело, что я вожу несколько иной стиль. Там полеты между люстр не то чтобы наказываются, но не нужны. Люстры — это пальп. Для пальпа ДА предоставляет кучу инструментов.Как и для многого другого. Легко регулируемая сложность — это очень круто.
Я могу поводить такое на Ролеконе-Север. Единственное «Но» — думаю, что партию надо набирать заранее знающую, что мастер вообще-то ни сном ни ухом ни о чем, а то нечестно будет.
Фейт чута представляю по обсуждениям на имке. Сам не читал. Сеттинг — туда же
Так как я — мастер-импровизатор, то что-нибудь в любом случае получится.
Я часто жестикулирую когда вожу ИРЛ. Три сессии привыкал к тому, что мою мимику и жесты никто, тащем-то, не видит. В остальном — действительно не сложнее. Иногда даже попроще.
По скайпу по вечерам круто собираться. И сидеть можно часов до 11-ти без напряга (а я, помнится, и до 2-3 ночи играл) — домой-то ехать не надо) А днем у людей дела обычно (у меня вот, например, в оба выходных партии ИРЛ днем).
Я еще не водил по ней. Только читал. Посему все нижеследующее — это аналитическое ИМХО в вакууме.
Мне кажется, что система не подходит для вождения по ней классических модулей\сценариев. Она помогает импровизации, но никак не развитию истории В НУЖНОМ ТЕБЕ русле.
Мне подход нравится, потому что я в среднем готовлюсь к 5-7 часовой сессии 3-4 минуты. Все на импровизации.
Тебе же система не подходит по стилю вождения. Меняй на что-то другое или стиль, или систему.
Теперь они — самостоятельная херня.
Да и привык я к 4ке
Просто открываешь блог «ДА» и там куча статей по ДА. Удобно, десу. И твоя бы там пригодилась, поверь.
Почему соло не надо делать я написал. Как его сделать механически тоже. Как сделать правильного соло — опять же есть. Просто написано в разных местах, видимо(
Возвращаю. Впрочем, применимо и к топикстартеру.
Многохитовый босс не проблема. На крайняк есть решение считать каждые 2 раны за одну. Хитовость босса увеличилась в два раза.
Проблема (и это — не только в ДА) — сделать многохитового босса интересным. Как в 4-ке бои с соло-bruiser'ами выглядели уныло, так и в ДА они будут выглядеть уныло, если не добавить изюминку.
Месяц с лишним назад кто-то (Snarls?) выкладывал сюда пост о том, как в DW сделать дракона на 16 хитов интересным. Похожий опыт по 4ке был и у меня. Элитный bruiser-фантом поверг всю партию в бегство, хотя на деле оба страйкера в партии могли пришибить его с одного удара.
Фишка соло-монстров в интересности боя, а не в многохитовости.
С вашего позволения, уношу в свой топик.
С DND4E было много вопросов у народа.
С DnD 3.5 вопросы до сих пор.
В неделю Фейта каждый второй пост был на тему «Как играть в FATE, да еще бы и по системе (я про аспекты и недопонимание с ними)»
Я уверен, когда наступит неделя Ризуса на имаджинарии, найдутся люди, которые не смогут вытворять те или иные штуки в Ризусе.
Чем ДА лучше всего вышеперечисленного? Да ничем, в сущности. Системка для других задач.Но это не делает ее плохой.
Ну и плюс, вспомним о том, что не все имаджинарцы мастера, а те, кто мастера, не все мастерят по 5+ лет. Можешь рассматривать этот пост как «совет новичку».
Другое дело, что я вожу несколько иной стиль. Там полеты между люстр не то чтобы наказываются, но не нужны. Люстры — это пальп. Для пальпа ДА предоставляет кучу инструментов.Как и для многого другого. Легко регулируемая сложность — это очень круто.
Фейт чута представляю по обсуждениям на имке. Сам не читал. Сеттинг — туда же
Так как я — мастер-импровизатор, то что-нибудь в любом случае получится.
www.nuclear-attack.com/pics/rac/romantically-apocalyptic-7.jpg
? ? ????(??? ?????, ??????? ????????? ???????), ???? ???? ????? 6-?? ?????? ?? ???????? ? ????? 7-?? ?? ??????.
Мне кажется, что система не подходит для вождения по ней классических модулей\сценариев. Она помогает импровизации, но никак не развитию истории В НУЖНОМ ТЕБЕ русле.
Мне подход нравится, потому что я в среднем готовлюсь к 5-7 часовой сессии 3-4 минуты. Все на импровизации.
Тебе же система не подходит по стилю вождения. Меняй на что-то другое или стиль, или систему.