+363.90
Рейтинг
65.60
Сила

Zerginwan

Мистическая сила — псионика.
Набор из щита, куклы, волны и телекинеза.
Фитами уклоненение.
Разница между 16 силой и 12 для воина почти отсутствует, не считая пререков к броне.
Действие успешно-неуспешно в среднем на 50%, вне зависимости от того, что это за действие. Исключение — экспертные навыки.
Ситуации «я не попал за бой ни разу» не были редкими. Я отводил(ся) в сумме сессий 30 по 5ке.

Ну и да, раскладывают всех кастеры и палладины.
Все. Я понял. Ты про первую редакцию.
Нынче оружие кубов не добавляет, но добавляет автоуспехи.
4+4 понятно
+3 — целились
-3 — в голову
+5 просто идет в урон в случае выпадения одного успеха. Они не кидаются. Но винтовка +5 — это какое-то не то противотанковое ружье, не то артефакт\фетиш
Аграва долго не заживает и требует большого времени для восстановления. Огонь нормальной силы (не крематорий и не взрыв в лицо), к примеру — не аграва для человека.
Сверхъестественные силы иногда наносят аграву. Но ни когти оборотней, ни клыки вампиров этого не делают. А маги, чтобы херачить агравой, должны трартить доп-ману, что не всегда хочется и даже не всегда возможно для них.
Пуля в голову леталка для вампиров (хотя обычно бэшинг). Почему бы за попадание в глаз (игрок заплатил приличный штраф -4 -5) не повысить леталки до агравы?

Попасть на 0 урона в ХТ невозможно (хотя весь урон может съесть броня, но это другой вопрос). Там один бросок. Есть хотя бы 1 успех — попал и нанес хотя бы 1 урон. К выкинутым успехам добавляются авто-успехи от оружия. У нормальной винтовки — это 3. У старого охотничьего ружья может быть 2.
Вот кстати ниже Зланомар сказал правильную вещь — без нонэкшнов. Это тоже важно. Опять таки, обе системы.
По гурпсе (сложнее) и по саваге (легче) я могу сгенериться по ЗВ не открывая книг дальше коры.
А после этого передумать и сгенериться по фентези. А потом по современности.
Куча слабо-связанных между собой д20 систем этого не позволяют
Интересный бой — это бой, в котором есть значимый выбор.
В идеале он должен возникать каждый ход у каждого игрока. К сожалению, идеал недостижим и обычно лучший ход известен более чем в половине случаев. Ко всему прочему должна стоять стратегическая задача, завалив которую выехать на тактике становится не в пример сложнее.
Интересным бой делают дополнительные взаимодействия с окружением и цели отличные от «внести дамага = кол-во монстры * кол-во их хитов».
Неинтересно, когда все зависит от удачи значительно больше, чем того требует азарт (5ка, ДА).
Механики, которые это в том или ином виде поддерживают:
DW (исключая пару буклетов навроде воина) — работа на динамику и окружение. Убивать врагов невыгодно, выгоднее их выводить из строя, что стимулирует фантазию и кинематографичное описалово.
Strike! — 4ая дында, но играбельная из коробки (и играбельная в бОльшей степени) Пример хороших тактических правил, когда игроки могут много крутого, но каждый — свою часть. И без комбинирования всех этих абилок между собой, игроки обычно отхватывают. Так же стимулирует выдавать нестандартные крутые заявки из-за их повышенной эффективности.
Кол в сердце не втыкается без 3+ успехов)
Но да, когда логично предположить смерть — проще обозначить смерть
Хз, пуля в глаз обычному человеку? Я расцениваю это как агграву. Напомню, что агграва в т.ч. — невосполнимая утрата органов и массированные повреждения.
Для мерзких пиратов и просто желающих глянуть до того, как платить существует метод, в простонародие известный как «стукануться в личку».
для «брута» на 4 хп — смертельно всегда, ибо 4 агравы.
Для всех остальных (кроме вампов) — очень неприятно, ибо пол-хп снесет точно, да еще и Тилт какой-нибудь убойный повесит. И если стамина у тебя не 4ая (что редко все же), то уложит в бессознанку.
Таки осуждаете или таки нет? Квикстарт и какие-то правила есть на сайте игры.
В том то и фишка. Тебе не нужно откидывать десять подъемов.
Тебе не нужно выкидывать больше 3х подъемов ни при каких обстоятельствах.
Дальше чем «при смерти» не загонит. И дальше все подъемы пропадают, в т.ч. с т.з. откидывания за беньки.
Боюсь, ты ориентируешься на отнюдь не полные данные.
Чем превратим дайсфест, коим является 5ка, в дайсфест с постоянными неудачами и постоянными успехами.
Это не только не сработает нормально, но и навредит.
Васе из Нижних Колотушек плевать на изданность и официальность. Он скачал перевод гурпсы там же, где лежал перевод саваги.
Пете из ДС плевать на русскоязычность. Он и его френды чуть ли не нэйтив-спикеры. И после года сидения на дынде умеют проглатывать по фунту англоязычной литературы в час.
Женя с Чукотки никак не может смириться с тем, что варгейм на саваге получается так себе, потому что showdown все же балансирует сборки юнитов между собой, а в саваге ты клепаешь что в голову придет (и милишники сосут). В результате заявка «бью его» имеет зачастую только одну альтернативу — «бью его яростно». И без плясок с бубном не канает — вот другие у Жени требования к варгеймам.
Мастер Саша из клуба НРИ «Собакобехолдер» считает, мол Фейту можно превратить в фудж, если к игрокам нет доверия.

Сколько людей — столько и мнений, как мне кажется.
Да так же как и в саваге.
Вот в саваге мастер может объявить вызов судьбе или интерлюдию.
В страйке мастер может объявить тактическую боевку или погоню.
Впрочем, если интересны подробности — предлагаю переехать из этого треда в тематический