+363.90
Рейтинг
65.60
Сила

Zerginwan

Видимо видел то, что хотел, а не то, что написано. Спасибо.
Очень круто, при всей моей нелюбви к сМТ.
Правда одна вещь прям режет глаза:
«Вивер, также создает Ананасу»
Вильду, видимо, стоит создать Банану, а Вирму — Кокосу.
Есть же устоявшееся Ананси
Или я путаю главу пауков с кем-то другим?
В LARP'e норма, а вот в настолках еще не видал. Не тот уровень иммерсии и театральности.
фет-дайс обидел ты
Хороших нарративных вариантов накидали, кину геймистских:
— У персонажа после сцены становится 0 хитов (со всеми сопутствующими бросками на смерть)
— Персонаж может входить сколько угодно, но он тратит на это действие и вход возможен только если у тебя 5 хитов (менее жестко — 7) или меньше.
Strike!
Роль
Класс
неизвестная никому механика (возможно, переделанные погони?)
Набор
2d6 по вкусу.
Xcom — он все-таки про бои.
Согласен. Разницы не будет. Работы, правда, много, но метод рабочий. Был не рпав
На игре это будет хорошо смотретьтся только если и впрямь будет цепочкой случайных(хоть и слегка подрихтованных мастером) совпадений.
Ок.3+
Нельзя быть испорченным 4ой редакций. Можно быть испорченным геймистским хак-н-слешем, который постулируется вообще-то всеми редакциями днд.
Primo. «Большинства» не существует.
Secundo. То, что ты придумываешь сюжеты заранее может быть и хорошо для детективов или рельсового разудалого пальпа. Но вот «Карты, деньги, два ствола» ты заранее не пропишешь без роялей. Как и «Фарго».
Tertio. Если ты ни разу не видел грамотного импровизатора, это не значит, что их не существует. Ты же не сомневаешься в существовании Австралии или Мексики?
Судя по ±, я не один так считаю.
Если выше написано именно то, что ты хотел сказать, то возможно ты просто ошибаешься?
Ты сравниваешь процессы создания сериала и просмотра сериала на примере просмотра двух сериалов.
Эмм… нет. Урон вырастает с +5/+6 на 3м уровне до +14/+15 на 20м.
Правда возможность накостылять всем вокруг себя на 11м может резко увеличить урон в раунд до неприличных высот. Но это довольно ситуативная ситуация. К тому же, hunter получает на этом моменте volley, что делает его более опасным и легче-используемым.

Впрочем, соглашусь, что теперь зверушка хотя бы в теории может быть выбрана без мыслей «мне нужно собрать еще более бесполезного персонажа. Что еще я могу сделать?»
Урона и прочей пользы со зверя все равно нет на высоких уровнях. Так что живет он али нет — для баланса не так важно. На мой взгляд, игру это не поломает.
Признаю, что восприятие комментария Грокка пропустил через попоболь от воспоминаний о любителях горки «отличных»хоумрулов, уйдя из контекста.

Мои извинения Грокку.
Плохой хомяк — мастера косяк.
Второй косяк — не смог признать косяк первый.
Про дважды проданную душу:
ситуация становится интересной после смерти персонажа и для всех кроме персонажа.
По правилам игрок выбирает из списка а не накидывает.
не знаешь — не пиши.
Согласно правилам, недостаток берется позже определения с расой/классом/статами и много чего еще.
Обычно мастер выдает недостаток или ограничивает список заранее. Чтобы не было вот такого вот.

А вообще лучше быть нейтрально-злым и два раза продать душу.