+162.80
Рейтинг
38.57
Сила

Злодей

Planescape. Алсо мастер на то и мастер, чтобы ограничивать допустимые рулбуки.

А теперь сцена глазами старосты:
Вспомнилась игра King of Dragon Pass где играя за совет старейшин фентезийно-кельтского клана у вас на постой хочет остановитсья вот такая

компашка. Испытываешь сходные чувства с теми, что были у того старейшины. Но у тебя под рукой есть двадцатка профессиональных воинов, пара сотен ополчения и волшебники.
Alchemist fire спасет всех.
Хомяк же вроде забраковал классические портреты.
небанальные, скорее суровые, возможно прикольные, но логичные и реалистичные идеи в стиле темного фэнтази
Курган залутала другая партия приключенцев. Натолкнувшись на приконченых зомблей, скелетов и т.д. игркои наталкиваются на саму партию выносящую добычу :)
Играл не раз. Динамика помедленней может. А может душа больше лежит к средневековым сражениям.
Ты на 6 игроков играл? Просто когда играешь вшестером уже ко второму-третьему ходу границы владений домов подходят вплотную друг к другу и потмоу нужны договоры, чтобы воевать на одном фронте без страха воевать на другом. Ведь иначе, если ты не договорился, а твой враг договорился — то у тебя надо защищать две границы, в то время как он перебросил все свои силы на тебя.
Танк способен перемолоть немало людей, но это не делает сеттинг где есть люди и танки хоррором.
сеющим смерть и чинящим геноцид по мнению орков
Тащемта по мнению орков которые chaoti evil он будет очень глупым, но крутым воителем, достойным зависти и страха. Культура основаная на насилии ( а ивельные орки живут войнами, набегами и грабежом, а не фермерством, торговлей и животноводством) все события измеряет все шкалой своей культуры.

Ты измеряешь все даже не рамками реального мира, а рамками современного реального мира в котором при декларируемой идеализации милосердия таки все пытаюстя выставить себя белыми и пушистыми, а оппонентов кончеными мразями.

Во многих средневековых воинских культурах, даже если прочие идеологические составляющие взглядов их противников осуждались, то такие характеристики как доблесть, воинское мастерство и храбрость восхищали. Несмотря на вероломство крестоносцев мусульманские воины вполне себе уважали их умение сражаться.
Да что там говорить: японцам даже в начале 20го века ничего не помешало рисовать картины прославляющие героизм русских солдат и матросов, а также открыть музей в честь экипажа крейсера Варяг.
Ну это уж мастерский произвол. «Вы будете драться, никаких других опций у вас нет. Победа или смерть»
Скорее место, где большинству участников уготовлена даже не роль третьего плана, а судьба массовки. По причине того, что они не члены «внутреннего круга» организаторов и их друзей. Разумеется я теоретизирую почти без доказательств, глядя на заглавный пост.
Трудно будучи монстром бояться монстров. Хоррор подразумевает страх загадочного и того с чем не ясно как бороться. Ели ты вампир, то существование других сверхъестественных тварей для тебя не станет самым большим сюрпризом в жизни.
Я ничего не понял, кроме того, что перед старшими по рангу надо заискивать. Но заискивать надо умеючи и со знанием иерархии.
Имелся в виду идеальный, а не ивельный думается.
Уменьшает ли в данной ситуации? Всё ситуационно, как и в легальной практике. Множество нюансов могут в корне сменить ситуацию. Как смегчающие, так и отягощающие обстоятельства.
Нет абсолютных истин, но для каждой отдельной ситуации при отсутствии неизвестных факторов можно найти точную оценку.
Убийство злых орков — нейтральный поступок. Бескорыстное спасение кого-то от злых орков, в процессе которого побочным эффектом являлось устранение злых орков — добрый поступок.
То что одно племя злых орков в процессе вражды с другими злыми орками убивало злых орков не сделает этот процесс добрым.
Я же сказал в зависимости от ситуации. В конце концов не обязательно убегать по открытой местности.
Демона мы валили раундов восемь.
В зависимости от ситуации я бы просто дал деру.
Какой хоррор? Игра ведь за монстров идет. Даже охотники все сверхъестественные существа с суперспособностями.
Я продекларирую.
«Это ваншот данженкравл, давайте не будем убивать три часа игрового времени на отыгрыш втирания сопартийцев в доверие друг к другу.»
Я думаю все же свести персонажей у торгового поста. По тому принципу, что они заметили — многие команды наемников собрались из старых знакомых, сослуживцев, земляков и родни. Чужакам в команду затесаться есть лишь маленьки шанс, если они родом из той же провинции. А потому изгоям лучше держаться вместе.