А. Ну тогда согласен. Просто я думал это один из случаев передергивания, когда любое указание мастера на тупость заявки приравнивается к указанному тобой клиническому случаю издевательства мастера над игроками.
Ну дыры любой системы проще захоумрулить, чем делать свою собственную. И я разумеется не заявляю, что все коммерческие системы определенно хороши.
Главная проблема же авторских сеттингов ( и кстати авторских систем в том) что в ней часто смешивается попытка быть нитакимкаквсе, нехилое эго, одновременно с шаблонностью и банальностью части элементов, помноженное на бесконечную недоработку и непродуманность.
По уму — создание законченных, логичных и осмысленных систем и сеттингов ( я даже не говорю о красивых и удобных) пусть уж будет хоть законченный и логичны, без внутренних противоречий и дыр — это тяжкий и кропотливый труд. Но немало «наколеночных» авторов считает, что они способны выдавать гениальные вещи сваяв что-то за пару дней в Word Pad'е и без диздока.
Мастер говорит 3-10 раз больше, чем все игроки вместе взятые.
Ну в 10 — это конечно перебор, но в 3 — очень даже нормально, если игроки не устраивают Светлый Совет по поводу открытия каждой бутылки пива. Ведь немало заявок игроков мастеру это короткие запросы на описание ситуации.
не ДнД и где кроме убивать есть и другие направления специализации
В ДнДе они тоже есть.
выставляет персонажей идиотами без всяких на то причин
Главное, чтобы игроки сами не вели себя как идиоты, а потом не жаловались, что во всём виноват мастер.
Замечено, что даже при вежливости и конструктиве непопулярное мнение минусится просто потому, что многим неприятно читать отличную от своей точку зрения или выслушивать несогласных.
Хотя я давно онлайн не был, может чего за месяцы изменилось.
Вероятность успеха крайне мала.
Рынок антикафе перенасыщен.
Несколько подобных экспериментов имею честь наблюдать — если на постоянной основе имеется в виду. Ноют, что затея тяжкая и не прибыльная.
Весь годный хэндмейд стоит несоизмеримых его качеству денег, ибо затратен. И тут скорее идет речь не о свитерах, а о тонкой технике. Ибо вопросы гибкости, баланса и взаимодейсвтия в настолках важны.
Но в основном авторы запариваются исключительно своим сеттингом и всё. Не даром большинство инди — это нарративные системы почти без механики. Лень и графомания.
Я люблю инди-игры. Только компьютерные. И разумеется далеко не все.
В общем представлении инди — это сделанное небольшим количеством людей и без маркетологов.
Скажем так. Поцентное соотношение хлама даже к серому ширпотребу, а не суперхитам в инди на пару порядков выше, чем в других проектах. А уж про сверхгодные проекты говорить не будем.
Всё надо сравнивать соразмерно, а не заявлять: ну, в Швеции тоже случаются убийства, так-что она ничем не отличается по количеству насилия от африканских стран, в которых идет гражданская война.
Итить колотить. я малость раздражен уже. С того вдруг, что эта дедаль тоже задается автором основного топика. О чем я даже пару раз упоминал в своих постах. И те кто читают чужие сообщения прежде чем высказать свою точку зрения могли бы на это внимание обратить.
Не редки случаи, когда в каких-то поселениях проституция находится под запретом. Но это не искореняет явление, а обычно — только задирает цены.
Мне кажется вы теряете нить дискуссии. Обсуждение идет в контексте ситуации где на проституцию запрет. И даже если запрет бы присутствовал на общегосударственном уровне, то на уровне конкретного поселения запрета нет. Внутренние законы поселения в данной ситуации проституцию разрешали и никак ней не боролись. А о каком общегосударственном уровне может идти в постапочном мире вообще?
В америке 50х вполне легально носить вызывающие прически, но заехав в какое-нибудь поселение на отшибе волосатик рисковал получить проломленную голову, ибо тут так не принято и шериф никого не арестует. Так-что закон местный и глобальный тоже не одно и то же.
Я устал уже. Я постоянно говорю о конкретной, очень узкой ситуации. О возможности применения и соблюдения любых законов вообще законов в маленьких сообществах, какие уже были и явно будут характерны для постапочного мира, но в контраргументы мне приводят модель больших государств.
Assburger mode on. Тащемта теоретически с организационной точки зрения лидеров — проституция мешает. Вместо того чтобы смириться, успокоиться, жениться, завести детей и трудиться а благо семьи, тем самым за одно внося вклад в благо общества и производство новых трудовых единиц способствующих росту этого самого общества мужчина не торопится распрощаться со своей свободой и способен утолить низменные инстинкты с помощью пары монет и дальше развлекаться и трэшевать. Кроме того проституция способствует росту разных заболеваний, особенно во времена расцвета — не даром во времена разных военных кампаний среди солдат велась массированная пропаганда отказа от проституток, ибо французский насморк и прочие дары венеры косили ряды служилых не хуже пулеметов.
С алкоголем то же самое. Любое ориентированное на выживание в тяжких условиях сообщество озабочено тем, чтобы любой его член был продуктивен, неконфликтен и активен.
Точную цифру я не скажу, но например в сообществе человек на 1000 проследить такие вещи можно очень даже вполне, а уж если местное население уважает местные же законы — то и вовсе элементарно. Большого брата и камер на каждом углу не надо когда окружающим не пофиг.
Я специально указал мелкие закрытые сообщества, а не современные варианты. Где легально каждый случай рассматривают не с точки зрения буквы закона, а с точки зрения здравого смысла и внутренней безопасности. Сравнивать просматриваемость каждого гражданина в японии и в «постапочной деревне» это нелепо.
Постапочность вполне подразумевает закрытые и организованные религиозные сообщества. И вообще я отвечаю лишь на основной пост и не сам придумал «запрет на прсотитуцию» в теме обсуждения.
Проституция под запретом чаще всего и будет недоступна. Ибо в маленьких сообществах все и всё на виду и на слуху. Это во многотысячных городах можно утаить от властей, в постапочных же мелких селениях незаконная деятельность должна быть ну очень скрытной, что достаточно сложно провернуть в бизнесе который нуждается в притоке большого количества клиентов.
Ну конечно. Исходя из этого персонажу с бекграундом comonner нужно выдавать стартовые условия те же, что и какому-нибудь noble. Мы ж тут про героев, фигле. Тащемта суть героев-простолюдинво заключалась в том, что их путь к геройсвту был всегда более длинный и тернистый, чем у какого-нибудь сына герцога, у которого заранее подогнан учитель фехтования, полный доспех и конь.
PS Ну, ученые с фамилией отличной от фамилии «Ломоносов» тоже все были в единичных экземплярах.
Из того, что Ломоносов вышел в дворяне и ученые с мировым именем отнюдь не следует вывод, что простолюдины-рыбаки являются сколько-нибудь весомым источником академических кадров царской России.
Главная проблема же авторских сеттингов ( и кстати авторских систем в том) что в ней часто смешивается попытка быть нитакимкаквсе, нехилое эго, одновременно с шаблонностью и банальностью части элементов, помноженное на бесконечную недоработку и непродуманность.
По уму — создание законченных, логичных и осмысленных систем и сеттингов ( я даже не говорю о красивых и удобных) пусть уж будет хоть законченный и логичны, без внутренних противоречий и дыр — это тяжкий и кропотливый труд. Но немало «наколеночных» авторов считает, что они способны выдавать гениальные вещи сваяв что-то за пару дней в Word Pad'е и без диздока.
В ДнДе они тоже есть.
Главное, чтобы игроки сами не вели себя как идиоты, а потом не жаловались, что во всём виноват мастер.
Хотя я давно онлайн не был, может чего за месяцы изменилось.
Рынок антикафе перенасыщен.
Несколько подобных экспериментов имею честь наблюдать — если на постоянной основе имеется в виду. Ноют, что затея тяжкая и не прибыльная.
Но в основном авторы запариваются исключительно своим сеттингом и всё. Не даром большинство инди — это нарративные системы почти без механики. Лень и графомания.
В общем представлении инди — это сделанное небольшим количеством людей и без маркетологов.
Всё надо сравнивать соразмерно, а не заявлять: ну, в Швеции тоже случаются убийства, так-что она ничем не отличается по количеству насилия от африканских стран, в которых идет гражданская война.
Это выдержка из сааамого вееерхнего поста.
В америке 50х вполне легально носить вызывающие прически, но заехав в какое-нибудь поселение на отшибе волосатик рисковал получить проломленную голову, ибо тут так не принято и шериф никого не арестует. Так-что закон местный и глобальный тоже не одно и то же.
Я устал уже. Я постоянно говорю о конкретной, очень узкой ситуации. О возможности применения и соблюдения любых законов вообще законов в маленьких сообществах, какие уже были и явно будут характерны для постапочного мира, но в контраргументы мне приводят модель больших государств.
С алкоголем то же самое. Любое ориентированное на выживание в тяжких условиях сообщество озабочено тем, чтобы любой его член был продуктивен, неконфликтен и активен.
Я специально указал мелкие закрытые сообщества, а не современные варианты. Где легально каждый случай рассматривают не с точки зрения буквы закона, а с точки зрения здравого смысла и внутренней безопасности. Сравнивать просматриваемость каждого гражданина в японии и в «постапочной деревне» это нелепо.
PS Ну, ученые с фамилией отличной от фамилии «Ломоносов» тоже все были в единичных экземплярах.