О "петушиных инди"

Когда SleepingShaman (ныне заслуженно забаненный везде, где только можно, но его знамя упоротости и эпатажности оказалось подхвачено другими) плевался словами о «петушиных инди», я испытывал жгучий стыд и боль: ведь когда-то я сам отзывался об инди-играх в том же ключе. Аналогичные чувства я испытываю, когда Alita Sidhe врывается в очередной холивар по *В: потому что когда-то я сам критиковал *В в том же ключе и в схожей манере. Только потом я увидел, насколько отвратительно это выглядело со стороны.

Простите меня, пожалуйста.

53 комментария

avatar
Нет.
avatar
Мораль проста — даже такие, как Шаман, могут принести пользу. Цените их, они показывают нам, кем не надо быть. Своего рода героизм, не каждому дано, не каждый сможет нести их крест.
avatar
Имажинария не самая лучшая площадка для таких героев.

Ибо сказано: нет пророка в своем отечестве.
avatar
Когда Kraken (ныне заслуженно забаненный везде, где только можно, но его знамя упоротости и эпатажности оказалось подхвачено другими) плевался словами про «Серьезный анализ кино\мульт-Бэтманиады», я испытывал жгучий стыд и боль: ведь когда-то я сам отзывался об Бэтманиаде в том же ключе. Аналогичные чувства я испытываю, когда Вантала врывается в очередной сеттинг: потому что когда-то я сам придумывал их в том же ключе и в схожей манере. Только потом я увидел, насколько отвратительно это выглядело со стороны.

Простите меня, пожалуйста.
avatar
Мда. Много пасты не насочиняешь…
avatar
Вантала, мне очень жаль, что у тебя такая боль от меня. Давай я попробую искупить свою вину перед тобой при помощи хорошего совета:

Сядь, успокойся, соверши серию дыхательных упражнений — дыши спокойно, глубоко, размеренно. Очисти свои мысли от негатива.
Открой Имажинарию, найди в списке пользователей Alita Sidhe и ты увидишь рядом с именем пользователя кнопочку «игнор». Соверши еще серию упражнений, и вновь очисти разум от негатива и всей боли и нажми эту кнопку наконец. И боль твоя исчезнет и жизнь станет лучше, и погода улучшится.

С наилучшими пожеланиями.
avatar
Сорри, сперва написал, потом дошло, надо будет проверить, что по тэгам игнорить наверное нельзя, а в темах наверное можно. Или я не прав?
(изначально коммент выражал пожелание настройки «игнорировать пользователя X в темах с тэгом Y» ).
avatar
помогла бы кнопка «игнорировать пользователя X в темах с тэгами Y».

Это к Коммуниздию, вроде была тема предложений по развитию Имажинарии.

Я к примеру вообще не испытываю потребности в игнорировании кого-либо, но наличие системы игнорирования приветствую по причине того, что есть люди с тонкой душевной организацией, неспособные вынести того, что в интернете кто-то не прав.
avatar
Насчет предложений по развитию — если он сюда не задет — то завтра поищу ту тему. =)

Насчет игнора: Ллос бы с теми, кто не прав или прав, проблема в том. что есть ряд тем, в которых некоторые персонажи повторяют ОДНИ И ТЕ ЖЕ аргументы раз за разом. =) Заметьте я не говорю, что аргументы плохие или хорошие. =) Проблема скорее в том, что «если ты читал один, ты читал их все». Причем эти же люди в рамках других тем дают очень много полезных советов и информации и вообще хорошие адекватные люди. =) Ну а кнопка «игнор по тэгу» позволила бы не плохо «лишние» комменты отсекать. =)
avatar
Проще написать Коммуниздию в личку во вконтакте. Может быть тебя он послушает :) Я со своими предложениями #допилитьимажинарию его уже достал.
avatar
К слову о плагине игнора.

Полтора года назад (емнип) плагин игнора купили. Плагин игнора все нужные функции не выполнял. Пригласили автора плагина. Автор написал на форуме 2 сообщения, поставил 5 минусов, заигнорил часть народа и… рассосался.

Прошло полтора года. Выпустили новую версию ливстрита.

Тема развития имажинарии поднималась неоднократно (и в комментариях, и на стене, смотри Блог Администратора).

Воз и ныне там.
avatar
люди с тонкой душевной организацией, неспособные вынести того, что в интернете кто-то не прав
Это говорит мне человек, неспособный пройти мимо любого упоминания о *W без того, чтобы ввязаться в холивар.: Р
Меня расстраивает даже не то, что «в интернете кто-то опять неправ», а то, что существуют люди, готовые тратить своё время на участие в бесконечных и бессмысленных холиварах, в которых все аргументы были уже высказаны десять холиваров тому назад, и что есть люди (да, я имею в виду тебя), которые, судя по всему, ходят в интернет только для того, чтобы участвовать в холиварах. Алита, жизнь слишком коротка, чтобы расходовать её время столь бездарным образом, — займись ты лучше чем-нибудь полезным или приятным (раз уж мы начали давать друг другу советы: Р).
avatar
Это говорит мне человек, неспособный пройти мимо любого упоминания о *W без того, чтобы ввязаться в холивар.: Р

Вантала, попробуй жить в текущем времени. Последний раз я что-либо писала про *W в апреле, а до того — в октябре. Была куча тем про *В с тех пор, но так как период ее бешенного форса поутих, я их игнорировала.

Меня расстраивает даже не то, что «в интернете кто-то опять неправ», а то, что существуют люди

В этом мире есть много чего, гораздо более стоящего огорчения, нежели существование людей, которые занимаются холиварами. Серьезно. Я вообще рада за тебя, если у тебя в жизни это главная причина для огорчения.

готовые тратить своё время на участие в бесконечных и бессмысленных холиварах, в которых все аргументы были уже высказаны десять холиваров тому назад

Твоя забота о времени других людей восхищает меня. Доброта и забота твоя не знает пределов. А существование Ванталы, тратящего свое время на написание бессмысленных постов о том как его огорчает бессмысленная трата времени других людей, тебя не огорчает? Или о своем времени ты заботишься меньше, чем о чужом?
Меня же всегда раздражали люди, которые считают, что лучше других знают, что другим людям делать со своим временем.

(да, я имею в виду тебя), которые, судя по всему, ходят в интернет только для того, чтобы участвовать в холиварах.

Мне очень жаль, что то, что я пишу в интернете не нравится тебе. Я честно старалась помочь и даже дала тебе хороший совет.

Алита, жизнь слишком коротка, чтобы расходовать её время столь бездарным образом, — займись ты лучше чем-нибудь полезным или приятным

А то. Меня удивляет, что ты расходуешь свою жизнь на то, чтобы писать жалобы о том, как же тебе больно от моих постов, вместо того, чтобы один раз нажать кнопку игнор. Ведь жизнь коротка, ее нельзя расходовать бездарным образом!
avatar
два слова: антипригарное покрытие.
avatar
Когда в нашей тусовке появился игрок-зануда, занудливый настолько, что через 2 минуты общения с ним на любую тему хотелось взять и уе… ать, я понял, как моё занудство выглядит со стороны. Я стараюсь исправиться.

Простите меня пожалуйста. Я стараюсь. Честно-честно.
avatar
А почему «петушиные» инди? -_-
avatar
Можно я оставлю этот вопрос неотвеченным? Не хочу выкапывать снова этот протухший труп. >_<
avatar
Вантал, не обижайся, но ты этим постом как бы уже откопал эту стюардессу.
avatar
*голосом Палпатина* I have foreseen this outcome. %)
avatar
Я бы даже сказал, что он это сделал даже не постом, а топиком.
avatar
Я не знаю, что здесь происходит, но переход на личности был не самым лучшим поступком.
avatar
Упомянуть конкретные личности, очевидно, было проще, чем долго расписывать, насколько плохо это выглядит со стороны. Собственно, в определённых кругах, эти имена являются нарицательными. Кроме того, людям незнакомым с ними достаточно полистать сообщения пользователя, дабы оценить градус упоротости… или нет.
avatar
Из того, что я вижу, нарицательным стал термин, а не люди.

И писать об этом не было необходимости. Если ты не хочешь что-то делать — не делай. Если ты хочешь с кем-то поговорить — поговори.
avatar
Из того, что я вижу, нарицательным стал термин, а не люди.
Это не совсем так. Можно пробудить «внутреннего Геометра/Бреганова» или «ованталиться». Выражение формата «креатив уровня Гримуара» вполне можно менять на «Шамана», потому что тот более актуальный и более одиозный. Так что нарицательность имеет место быть.
avatar
Хорошо, я с вами соглашусь. Но подобное обращение к людям всё-таки неприемлемо.
avatar
Предположу, что вы не слишком хорошо знакомы с упомянутыми людьми.
avatar
Не знаком.

Что-то меняет?
avatar
Навкидку, вам могут оказаться непонятны некоторые приколы и говномемы, связанные с членами коммьюнити.
avatar
Видимо следует разъяснить гражданину, чем же таким прославились вышеупомянутые маскоты.
avatar
Угу. И получить в ответ «что-то меняет?».
avatar
Ну если персонаж хочет побороться за чужую честь и прайваси — не стоит ему мешать. Стоит только похлопать. И посочувствовать тщетности усилий.
avatar
Или можно говорить с гражданином напрямую.

Я охотно, верю что эти люди выделились достаточно, чтобы запомниться вам. Если это нормально в пределах этого общества, то у меня нет вопросов.

Хотелось напомнить, что хорошее общение не требует упоминания плохих сторон иных людей (без особо сильной на то причины, и то сомнительно, что такое стоит делать).
avatar
Ну пообщайтесь с шаманом напрямую. Получите этот бесценный опыт :) Уверяю вас, вам понравится :)
avatar
Ну с Аррисом же он общается)
avatar
Хто? Шаман? Нет, у меня шаман в игноре.
avatar
С вами я общался, Аррис :D
Система комментариев на определенном шаге вложенности, конечно чудаковата. Нажимал я «ответить» на комментарий, где был «гражданин». Но в итоге все комментарии построились в линейку, и выглядит так, будто я отвечал другому.

Я помню комментарии Шамана о том, как он хотел поводить Шадоуран, и много других систем. Основное, что я увидел, что он не может завершить начатое до конца. Но, верно, такое лучше говорить самим людям.

На этом, пожалуй, я оставлю тему.
avatar
Но в итоге все комментарии построились в линейку, и выглядит так, будто я отвечал другому.
Под сообщениями есть знак в виде указывающей вверх стрелки, при нажатии на который будет подсвечен именно тот комментарий, к которому был написан ответ.
avatar
А. Спасибо.
avatar
К слову — а можно где-то посмотреть или кратко пояснить, кто такой Бреганов? Я понял, что не знаю (или не соображаю с ходу) кто такой человек, с которым, как-никак, соседствую через косую черту…
avatar
Аффектум же.
imaginaria.ru/profile/Affectuum/
avatar
Вечно так — плохо знаю мирские имена ролевиков. Прошу прощения.
avatar
Инди-игры в основной массе хлам. И пары неграненых алмазов не достаточно, чтобы очистить имя сей презренной категории.
avatar
Все инры в основной массе — хлам. Вспоминается закон Старджона.
avatar
Все в мире хсуета, как говорилось в книге Экклезиаста )))
avatar
Скажем так. Поцентное соотношение хлама даже к серому ширпотребу, а не суперхитам в инди на пару порядков выше, чем в других проектах. А уж про сверхгодные проекты говорить не будем.
Всё надо сравнивать соразмерно, а не заявлять: ну, в Швеции тоже случаются убийства, так-что она ничем не отличается по количеству насилия от африканских стран, в которых идет гражданская война.
avatar
Я бы скорее сравнил как хендмейд с одеждой фабичного производства. В основном первое — это бабушкины свитера и кривые носки, но если поискать — то вероятность найти себе по вкусу весьма велика. А можно не искать и взять что-то фабричного производства, что делается по принципу «чтоб подошло как можно большему кол-ву юзеров».
avatar
Весь годный хэндмейд стоит несоизмеримых его качеству денег, ибо затратен. И тут скорее идет речь не о свитерах, а о тонкой технике. Ибо вопросы гибкости, баланса и взаимодейсвтия в настолках важны.
Но в основном авторы запариваются исключительно своим сеттингом и всё. Не даром большинство инди — это нарративные системы почти без механики. Лень и графомания.
avatar
ИМХО, и свитера и компьютерные игры — вполне адекватные аналогии по сложности технологии производства НРИ. Операционнвые системы, космические корабли и микропроцессоры в производстве на много порядков сложнее, чем самая сложная из имеющихся на данный момент НРИ.
И там и там большие компании почти всегда выигрывают в тех планах, где требуется большое вложение ресурсов (напр. обилие качественных илюстраций, они же ГРАФООН в комп. играх).
Оригинальную же механику, которая не войдет в часть мэйнствима, а сформирует свое направление больше шансов имеют родить те люди, которыми не командуют маркетологи компании.
Большинство любителей-самоделкинов так и остается днищем. Но это не значит, что любой самопал — днище по причине своей самопальности.
avatar
Но в основном авторы запариваются исключительно своим сеттингом и всё. Не даром большинство инди — это нарративные системы почти без механики. Лень и графомания.
You know nothing. По заветам Шамана настоящее инди должно быть без сеттинга.
avatar
А по мне термин Инди надо выкинуть из обращения, так как он по сути означает только особенности финансирования и правообладания, а на практике им любят обзывать то что любят или не любят (зависит от говорящего). Его бездарно используют даже в сферах где оно имеет какое-то значение, а уж в НРИ границу между инди и не инди провести очень сложно, крупных издательств не так много и выпускают они все больше сапплементы к имеющимся играм, а не новые игры, разного рода независимых студий абсолютное большинство, но схемы финансирования, распространения и реальные качества продукта настолько различны что подводить все под общий тег инди — просто глупо.
avatar
Я люблю инди-игры. Только компьютерные. И разумеется далеко не все.
В общем представлении инди — это сделанное небольшим количеством людей и без маркетологов.
avatar
Ну ты щас описал огромную категорию игр, потому как пожалуй даже некоторе игры издаваемые средними по размеру издательствами делались небольшим кол-вом людей и без маркетологов. Опять же вряд ли ты можешь предоставить хоть какой-то глубины анализ. Ну и думаю ты согласишься что малое количество механики =/= плохой механике и наоборот. В целом я встречал откровенно хреновые поделки, и их много, не спорю, но
а)Они обычно не на слуху, как минимум если об игре говорят — есть в ней что-то стоящее или как минимум необычное.
б)Я затруднаюсь дать сравнительную оценку сколько игр от больших издательств являются пережеванной кашей без свежих идей и с отвратительно сбалансированной и продуманной механикой.
avatar
Поцентное соотношение хлама даже к серому ширпотребу, а не суперхитам в инди на пару порядков выше, чем в других проектах.
Есть выкладки?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.