О "петушиных инди"
Когда SleepingShaman (ныне заслуженно забаненный везде, где только можно, но его знамя упоротости и эпатажности оказалось подхвачено другими) плевался словами о «петушиных инди», я испытывал жгучий стыд и боль: ведь когда-то я сам отзывался об инди-играх в том же ключе. Аналогичные чувства я испытываю, когда Alita Sidhe врывается в очередной холивар по *В: потому что когда-то я сам критиковал *В в том же ключе и в схожей манере. Только потом я увидел, насколько отвратительно это выглядело со стороны.
Простите меня, пожалуйста.
Простите меня, пожалуйста.
53 комментария
Ибо сказано: нет пророка в своем отечестве.
Простите меня, пожалуйста.
Сядь, успокойся, соверши серию дыхательных упражнений — дыши спокойно, глубоко, размеренно. Очисти свои мысли от негатива.
Открой Имажинарию, найди в списке пользователей Alita Sidhe и ты увидишь рядом с именем пользователя кнопочку «игнор». Соверши еще серию упражнений, и вновь очисти разум от негатива и всей боли и нажми эту кнопку наконец. И боль твоя исчезнет и жизнь станет лучше, и погода улучшится.
С наилучшими пожеланиями.
(изначально коммент выражал пожелание настройки «игнорировать пользователя X в темах с тэгом Y» ).
Это к Коммуниздию, вроде была тема предложений по развитию Имажинарии.
Я к примеру вообще не испытываю потребности в игнорировании кого-либо, но наличие системы игнорирования приветствую по причине того, что есть люди с тонкой душевной организацией, неспособные вынести того, что в интернете кто-то не прав.
Насчет игнора: Ллос бы с теми, кто не прав или прав, проблема в том. что есть ряд тем, в которых некоторые персонажи повторяют ОДНИ И ТЕ ЖЕ аргументы раз за разом. =) Заметьте я не говорю, что аргументы плохие или хорошие. =) Проблема скорее в том, что «если ты читал один, ты читал их все». Причем эти же люди в рамках других тем дают очень много полезных советов и информации и вообще хорошие адекватные люди. =) Ну а кнопка «игнор по тэгу» позволила бы не плохо «лишние» комменты отсекать. =)
Полтора года назад (емнип) плагин игнора купили. Плагин игнора все нужные функции не выполнял. Пригласили автора плагина. Автор написал на форуме 2 сообщения, поставил 5 минусов, заигнорил часть народа и… рассосался.
Прошло полтора года. Выпустили новую версию ливстрита.
Тема развития имажинарии поднималась неоднократно (и в комментариях, и на стене, смотри Блог Администратора).
Воз и ныне там.
Меня расстраивает даже не то, что «в интернете кто-то опять неправ», а то, что существуют люди, готовые тратить своё время на участие в бесконечных и бессмысленных холиварах, в которых все аргументы были уже высказаны десять холиваров тому назад, и что есть люди (да, я имею в виду тебя), которые, судя по всему, ходят в интернет только для того, чтобы участвовать в холиварах. Алита, жизнь слишком коротка, чтобы расходовать её время столь бездарным образом, — займись ты лучше чем-нибудь полезным или приятным (раз уж мы начали давать друг другу советы: Р).
Вантала, попробуй жить в текущем времени. Последний раз я что-либо писала про *W в апреле, а до того — в октябре. Была куча тем про *В с тех пор, но так как период ее бешенного форса поутих, я их игнорировала.
В этом мире есть много чего, гораздо более стоящего огорчения, нежели существование людей, которые занимаются холиварами. Серьезно. Я вообще рада за тебя, если у тебя в жизни это главная причина для огорчения.
Твоя забота о времени других людей восхищает меня. Доброта и забота твоя не знает пределов. А существование Ванталы, тратящего свое время на написание бессмысленных постов о том как его огорчает бессмысленная трата времени других людей, тебя не огорчает? Или о своем времени ты заботишься меньше, чем о чужом?
Меня же всегда раздражали люди, которые считают, что лучше других знают, что другим людям делать со своим временем.
Мне очень жаль, что то, что я пишу в интернете не нравится тебе. Я честно старалась помочь и даже дала тебе хороший совет.
А то. Меня удивляет, что ты расходуешь свою жизнь на то, чтобы писать жалобы о том, как же тебе больно от моих постов, вместо того, чтобы один раз нажать кнопку игнор. Ведь жизнь коротка, ее нельзя расходовать бездарным образом!
Простите меня пожалуйста. Я стараюсь. Честно-честно.
И писать об этом не было необходимости. Если ты не хочешь что-то делать — не делай. Если ты хочешь с кем-то поговорить — поговори.
Что-то меняет?
и говномемы, связанные с членами коммьюнити.Я охотно, верю что эти люди выделились достаточно, чтобы запомниться вам. Если это нормально в пределах этого общества, то у меня нет вопросов.
Хотелось напомнить, что хорошее общение не требует упоминания плохих сторон иных людей (без особо сильной на то причины, и то сомнительно, что такое стоит делать).
Система комментариев на определенном шаге вложенности, конечно чудаковата. Нажимал я «ответить» на комментарий, где был «гражданин». Но в итоге все комментарии построились в линейку, и выглядит так, будто я отвечал другому.
Я помню комментарии Шамана о том, как он хотел поводить Шадоуран, и много других систем. Основное, что я увидел, что он не может завершить начатое до конца. Но, верно, такое лучше говорить самим людям.
На этом, пожалуй, я оставлю тему.
imaginaria.ru/profile/Affectuum/
хсуета, как говорилось в книге Экклезиаста )))Всё надо сравнивать соразмерно, а не заявлять: ну, в Швеции тоже случаются убийства, так-что она ничем не отличается по количеству насилия от африканских стран, в которых идет гражданская война.
Но в основном авторы запариваются исключительно своим сеттингом и всё. Не даром большинство инди — это нарративные системы почти без механики. Лень и графомания.
И там и там большие компании почти всегда выигрывают в тех планах, где требуется большое вложение ресурсов (напр. обилие качественных илюстраций, они же ГРАФООН в комп. играх).
Оригинальную же механику, которая не войдет в часть мэйнствима, а сформирует свое направление больше шансов имеют родить те люди, которыми не командуют маркетологи компании.
Большинство любителей-самоделкинов так и остается днищем. Но это не значит, что любой самопал — днище по причине своей самопальности.
В общем представлении инди — это сделанное небольшим количеством людей и без маркетологов.
а)Они обычно не на слуху, как минимум если об игре говорят — есть в ней что-то стоящее или как минимум необычное.
б)Я затруднаюсь дать сравнительную оценку сколько игр от больших издательств являются пережеванной кашей без свежих идей и с отвратительно сбалансированной и продуманной механикой.