+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

*Чувствует, что прожил жизнь не зря*
А что за программка?
А что там к HotB готовиться?)
Пиши в любом виде — мне действительно интересно)
Имелась ввиду игра по конкретной системе\сеттингу. Ну, если углубляться, то возможно с конкретными клише, типажами героев и тд.
Я во многом чувствую себя похоже. Просто провести игру самому — это, чаще всего, единственный способ получить то что хочешь.
Все, что есть — либо выходит в Wicked Worlds, либо есть где-то вот здесь. Либо лежит «в столе».)
Сейчас играем по Hotb,
Написал бы отчетик, мне ж интересно!)
Бля. Политсрачи, флаги, партии… нахуй эту политоту с моей имочки.
Для этого мне нужно быть гражданином РФ, как минимум.
А если я за илитаризм и множество систем?
Болезненный бред.
Там ведь аукцион происходит только в начале игры при создании персонажа?
Да, так и есть. Общего, в общем-то, разве что бездайсовость.
Мне напомнило Undying — вампирский хак AW, тоже бездайсовый. Советую, кстати, глянуть.
Ну, так-то да. Просто применительно к данной конкретной ситуации это не очень работает, потому что очков в игре постоянное количество, и они ниоткуда не берутся и никуда не деваются, а только переходят из рук в руки. И при, скажем тех же 20 очках в игре, проект на 15 — это уже достаточно серьезная заявка, чтобы исполнить которую нужно, скорее всего, заключить договор с другим игроком и претерпеть определенные непотребства от мастера, выраженные, видимо, в обеспечении условий для проекта. И когда 75% всего игрового ресурса будет пусть временно, но выведены из игры, весь сюжет скорее всего будет строиться вокруг этого события.
Опять же, мне не видится это особой проблемой в определенных жанрах — если игрок на полном серьезе готов потратить столько очков (тем более из конечного числа) — значит, это что-то по-настоящему важное.
Другой вопрос, если вообще вся механика игры построена исключительно на этом аукционе — тогда она, скорее всего, просто покажется мне очень скучной.
А как это выглядит? Человек вкладывает в бросок больше кубов, чем может выпасть на кубах противника?
Нет, там в случае редкой ничьей в определенных ситуациях (например, когда решается, кто нанесет в бою первый удар) игрокам предлагают ставить Стиль (в открытую). Кто готов отдать больше — тот и получает преимущество.
Разница только в способности «выкинуть» сколько угодно, по своему желанию. Игрок способен сам решить когда он готов провалится, а когда ему нужно преуспеть. А применяя невеликую долю планирования, еще и разрабатывать хитрые планы для обеспечения своего успеха. Более контролируемый процесс, в общем.
Так-то различия понятны, я о «здравом смысле». Одинаково абстрактные механики, на мой взгляд.
А мне кажется вполне нормальной ситуацией для определенных жанров. Если кто-то готов заплатить 999 очков, чтобы атака его персонажа оказалась неудачной — норм. Сколько сессий он копил эти 999 очков? Пускай тратит.
На самом деле такое частично используется в HotB — достаточно редко, правда.

Я, впрочем, не вижу особой разницы по части здравого смысла между «Прости, друг, ты выкинул единичку» и «Прости, друг, кто-то готов отдать очень много абстрактного ресурса, чтобы твое действие оказалось неудачным».
А что не так? Конечно, в библейских источниках и апокрифах Вениамин как архангел, насколько я помню, не упоминается, но имя вполне библейское.
Это не совсем (совсем не) тот Мир Тьмы.
Помнится, Фиркрааг мне показывал чудовищных гомункулусов, смешивающих днд 3,5 (именно 3,5, не д20!) и сторителлер…
как вести Мир Тьмы по дынде…
Ты удивишься, но некоторые такое пилят.
Вот конкретно Dark Elf trilogy я очень хорошо помню. Перечитывал ее пару раз. А все остальные (из тех, что я читал) — помню плохо. Не помню, практически.
Это не во второй. И вообще, строго говоря, не в этой трилогии.)
Вторая. Он еще потом гномам показывал на статуе.
Значит, ты пропустил, собственно, лучшее, что было написано Сальваторе — Dark Elf trilogy.
Что, впрочем, по-прежнему не шедевр. Но young adult вполне годное.