По большей части они тоже субъективны.
1) Некст я уже неплохо знаю по плейтестам, и на изучение финального варианта усилий уйдет мало, в то время как для того, чтобы водить 13й Век, мне придется прилично в него вчитаться. А мне просто неинтересно учить ЕЩЕ ОДНУ систему для фэнтези-героики.
2) Если я буду что-то водить в подобном стиле — это наверняка будет один из дндшных сеттингов. А под Некст все-таки малость легче все конвертировать (да, в 13 Веке все почти то же самое, но… в меньшей степени). Плюс большинство игроков, которых я могу пригласить на подобную игру, с Некстом тоже знакомы, а уговорить их учить новую систему… И да, у некоторых из них существует установка «днду играть по днде», то есть если уж играем по дндшному сеттингу…
3) Некоторые «фишки» 13 Века мне не нужны. Я долго обдумывал, как бы так приспособиться ко всей этой механике с Иконами и их влиянием на события, и в результате решил, что лучше всего будет просто ее выкинуть нафиг. Я не вожу настолько импровизированные игры, и по большей части, мне она скорее мешает.
4) При беглом взгляде некоторые вещи в 13 Веке мне не очень понравились — навыки (skills) упразднены (я не говорю, что это плохо — это просто не очень нравится мне), а разная вариативность у разных классов… Почему файтер может крутить разные комбы, а паладин может только бить и сильно бить? Да, он может взять жреческие заклинания еще, но это все равно не то.
5) Часть приятных моментов 13 Века можно попробовать утащить в Некст без всяких изменений — эскалацию, например. Надо, конечно, попробовать, как она ляжет на некстовский баланс, но думаю, особых проблем быть не должно.
6) Наконец, по Нексту наверняка будет больше материалов, больше кранча и больше книжек.
13 Век мне нравится. Поиграл бы я по нему с удовольствием, но вот водить — вряд ли.
Прозвучит наверное несколько странно, но главный недостаток Некста для меня пока в том, что нет ощущения, что персонажи могут делать что-то по-настоящему крутое.
Четверка в свое время зацепила именно тем, что паверы это ощущение давали. Большой набор крутых и разнообразных приемов — боевые стойки, невидимость, разные удары и заклятия…
А в Нексте этого как-то нет. Что там? Слотовая магия, очередной скучный файтер? Нет, оно все хорошо конечно, но… нет ощущения крутизны в бою, хоть убей.
Это крайне субъективно, конечно.
Почему? Участникам нравится.
Мне бы, скажем, не очень понравилось такое в игре по Мифосу, но я ведь в этой группе не играю, верно?
Что же до атмосферы — это тонкая и неуловимая субстанция. Невозможно сказать, какая атмосфера царила на игре, а уж будет или не будет атмосфера считаться канонической — это вообще можно спорить до бесконечности (см. «Правильный Мир Тьмы»...)
Вот к примеру — мне жутко захотелось в туалет посреди игры. Книжки ничего на эту тему не говорят. Мне как, можно отлучиться, или это разрушит атмосферу? А то ведь ничего не написано, вдруг правильная атмосфера — это ТЕРПЕТЬ! ПРЕВОЗМОГАТЬ! ХОРРОР, САСПЕНС, НАПРЯЖЕНИЕ!
На самом деле постановка вопроса «В книжке ничего не сказано про юмор, значит смеяться на играх нельзя, иначе не ТруЪ» настолько абсурдна, что я не понимаю, как ее вообще можно обсуждать.
У меня игроки изловили обезьяну, связали и долго с ней носились. Думали даже словить еще нескольких и организовать бордель. С обезьянами.
К счастью или к сожалению, но долго эта игра не прожила.
Который? Я люблю SDF Macross (самый первый), Macross: Do You Remember Love, и Macross Zero. Из остального смог смотреть только Макросс Плюс и Фронтир (сериал). Они уже не очень пошли.
Лучшие Гандамы (из тех, что я видел) — это Stardust Memory и Z-Gundam. Gundam Unicorn еще хорош. Там тоже временами логика хромает, но все не так запущено.
Проблема в том, что сами меха и их дизайн мне очень даже нравится…
Единственная более-менее вменяемая «меха» — это ВОТОМы, но там мне, блин, дизайн не нравится.(
Так что смотреть нечего, и это заставляет меня печалиться.
Я не буду спорить, к тому же, зачастую меня напрягает не столько пол анимешного персонажа, сколько его характер и поведение (и то, как все устроено на местном флоте и в вооруженных силах, что все это допускается). Сколько кайфа от Гандамов мне все это обламывало…
Сейчас придет Аваллах и поставит мне диагноз, но я не могу такое смотреть. У меня ломается suspension of disbelief пресловутая. В экипаже должны быть одни мужики.
Разумеется. Но слово «словеска» для многих окрашено в презрительный оттенок, поэтому, видимо, точнее передает эмоции топикстартера и заодно провоцирует. Ну словеска и словеска, и хрен бы с ней.
1) Некст я уже неплохо знаю по плейтестам, и на изучение финального варианта усилий уйдет мало, в то время как для того, чтобы водить 13й Век, мне придется прилично в него вчитаться. А мне просто неинтересно учить ЕЩЕ ОДНУ систему для фэнтези-героики.
2) Если я буду что-то водить в подобном стиле — это наверняка будет один из дндшных сеттингов. А под Некст все-таки малость легче все конвертировать (да, в 13 Веке все почти то же самое, но… в меньшей степени). Плюс большинство игроков, которых я могу пригласить на подобную игру, с Некстом тоже знакомы, а уговорить их учить новую систему… И да, у некоторых из них существует установка «днду играть по днде», то есть если уж играем по дндшному сеттингу…
3) Некоторые «фишки» 13 Века мне не нужны. Я долго обдумывал, как бы так приспособиться ко всей этой механике с Иконами и их влиянием на события, и в результате решил, что лучше всего будет просто ее выкинуть нафиг. Я не вожу настолько импровизированные игры, и по большей части, мне она скорее мешает.
4) При беглом взгляде некоторые вещи в 13 Веке мне не очень понравились — навыки (skills) упразднены (я не говорю, что это плохо — это просто не очень нравится мне), а разная вариативность у разных классов… Почему файтер может крутить разные комбы, а паладин может только бить и сильно бить? Да, он может взять жреческие заклинания еще, но это все равно не то.
5) Часть приятных моментов 13 Века можно попробовать утащить в Некст без всяких изменений — эскалацию, например. Надо, конечно, попробовать, как она ляжет на некстовский баланс, но думаю, особых проблем быть не должно.
6) Наконец, по Нексту наверняка будет больше материалов, больше кранча и больше книжек.
13 Век мне нравится. Поиграл бы я по нему с удовольствием, но вот водить — вряд ли.
Четверка в свое время зацепила именно тем, что паверы это ощущение давали. Большой набор крутых и разнообразных приемов — боевые стойки, невидимость, разные удары и заклятия…
А в Нексте этого как-то нет. Что там? Слотовая магия, очередной скучный файтер? Нет, оно все хорошо конечно, но… нет ощущения крутизны в бою, хоть убей.
Это крайне субъективно, конечно.
(махает рукой) зря я ввязался в разговор, на самом деле. Умолкаю.
Или записывать отдельно шутки с игры — это тоже Неправильно?)
Господи, да какое такое? Что они там, насрали Ктулху на голову? Вроде нет…
Мне бы, скажем, не очень понравилось такое в игре по Мифосу, но я ведь в этой группе не играю, верно?
Что же до атмосферы — это тонкая и неуловимая субстанция. Невозможно сказать, какая атмосфера царила на игре, а уж будет или не будет атмосфера считаться канонической — это вообще можно спорить до бесконечности (см. «Правильный Мир Тьмы»...)
Вот к примеру — мне жутко захотелось в туалет посреди игры. Книжки ничего на эту тему не говорят. Мне как, можно отлучиться, или это разрушит атмосферу? А то ведь ничего не написано, вдруг правильная атмосфера — это ТЕРПЕТЬ! ПРЕВОЗМОГАТЬ! ХОРРОР, САСПЕНС, НАПРЯЖЕНИЕ!
К счастью или к сожалению, но долго эта игра не прожила.
Проблема в том, что сами меха и их дизайн мне очень даже нравится…
Единственная более-менее вменяемая «меха» — это ВОТОМы, но там мне, блин, дизайн не нравится.(
Так что смотреть нечего, и это заставляет меня печалиться.
Вечная тема.
Мне пора переходить к упражнению «найдите в интернете человека, который учит как правильно и ничего не пишите уже ему».