+1689.00
Рейтинг
441.63
Сила

Егор

Да задолбали эти Паладины Правильности, елки-палки. Красота в глазах смотрящего, все дела. Все равно всяк играет по-своему, пора бы уже к этому привыкнуть.
Ну так очень быстро окажется, что оригинальные книги тоже не все «правильные». Вторая редакция вон уже неправильная.
Это такая мимимишная Тьма.
возможно, Дома.
Надеемся и ждем!
Ну да. Меня по-настоящему интересует только HotB, может быть, Enemy Gods… Понимаю, что вряд ли (больно Дома велики), но как бы это было круто!
по другим играм
А можно подробнее? Или пока тайна?
Мир Мьмы. Звучит.
не врите новичкам, покажите им канон, покажите им не свою имху, а покажите им мир, которые они прочли.
Играйте в ролевые игры ПРАВИЛЬНО! Кто играет неправильно — тот мудак!
Вот это подарок! Огромное спасибо!
As always.
Я не читал подробно, если честно. Общая идея вроде в том, что Arts, Realms и Bunks представлены соответствующими типами карт, а игрок при использовании колдовства собирает из карт своей колоды нужную комбинацию.
А ссылка — вот, к примеру: www.4shared.com/office/S9xfehL8/changeling_the_dreaming__1st_e.html
Только в корбуке первой редакции.) И его никто не переводил.
Да, в первой редакции Феек была магия на картах.
Не знаю как топикстартер, но я бы послушал.
Да, еще явление майнд-контроля подстегивает паранойю значительно сильнее более… наглядных… способностей.
Меня, как игрока, ситуация с контролем персонажа тоже вряд ли напрягла бы. А многие мои персонажи начали бы выражать беспокойство — просто потому что странно никак не беспокоиться на этот счет. Исключением, конечно, являются некоторые случаи, когда персонаж привык к подобной идее.
Да, конечно. Наверняка для кого-то более приемлемым окажется «ментальное» насилие.
В тех же комиксах про Икс-менов Циклоп довольно быстро привык к тому, что Эмма Фрост читала его мысли, если я правильно помню. Или в Ведьмаке был момент, когда Геральт думал специально для Йен и окружавших чародеев.
Мысль, что кто-то покопается в твоих мозгах, страшнее, чем мысль, что кто-то поджарит тебя фаерболлом. Лично для меня. К мысли об уязвимости физической оболочки мы приучаемся с момента рождения, а вот сознание до конца жизни нам кажется неприкосновенным.
Я бы, кстати, Вавилон-5 еще вспомнил и местных телепатов.
На самом деле, большинству людей убийство не кажется таким уж тяжким преступлением. Мы привыкли думать, что в определенных обстоятельствах убивать «нормально». Нормально убивать плохих ребят. Нормально убивать солдату на войне. Нормально убивать в целях самозащиты. Существует сразу куча факторов, которые делают убийство более-менее «приемлемым» в глазах среднего обывателя.

С майнд-контролем все хуже. К убийствам мы привыкли. Мы знаем, что они происходят. Знаем, что теоретически можем совершить убийство сами или стать жертвой. Это часть известной нам картины мира.
Еще одна часть известной нам картины мира — неприкосновенность мыслей. Это последний рубеж приватности, последний способ остаться наедине, последний способ быть собой и думать всяческие гадости, которые могли бы вызвать неприязнь или осуждение окружающих, всплыви они наружу. Кроме того, мы привыкли к тому, что напрямую только мы контролируем свои действия.
А майнд-контроллер самой природой своих сил ломает привычную нам картину мира, залазит в ту область, которая должна быть закрыта для всех, и этим вышибает из зоны комфорта куда сильнее, чем обычный убийца.