• avatar wicked
  • 0
Прочёл работы. «Казнить. Нельзя. Помиловать» — сильная вещь. Ещё понравились «15 этаж» и «Лестница в Ад».
  • avatar nekroz
  • 0
с аспектами — лимитировано количество, ограничено и унифицировано влияние, активация требует ресурса
это снимает проблему, да
есть подход аля гурпс, когда вместо унифицированного влияния получаем разные по стоимости адвантажи
много есть решений, вопрос в том, что совсем без них нельзя
если тебе важно занятие, выбери любое
Тоесть с аспектами не так? Где-то прописано что вот такой аспект игрок взять не может?
Занятие важно.
  • avatar nekroz
  • 0
Ну если мастер разрешает это с учетом того, что игре это не повредит, то видимо он пропускает обоих персонажей и третьего, если это не противоречит правилам мира.
то есть единственное, что их сдерживает, это решение левой пятки мастера? ок
но я заранее предупреждаю, что это очень плохое решение
По поводу кто кого сборет — а на основе чего у них битва? Магия или мордобой или что?
да хоть перетягивание каната, неважно
один считает, что у него бонус больше, а другой — что у него
мастеру срочно нужна его правая пятка?
Ну если мастер разрешает это с учетом того, что игре это не повредит, то видимо он пропускает обоих персонажей и третьего, если это не противоречит правилам мира.
По поводу кто кого сборет — а на основе чего у них битва? Магия или мордобой или что?
  • avatar nekroz
  • 0
ок, вот тебе нереалистичный пример (хотя я хз, что ты в данном случае вкладываешь в реалистичность)
Вася хочет сделать своего персонажа аватаром Кришны, а Петя своего — аватаром Вишну
а Коля хочет сделать своего персонажа аватаром и Вишну и Кришны
может ли Коля это сделать?
если персонаж Васи на персонажа Пети полезет, кто кого сборет? (кроме аватаров, они ничем не отличаются, потому что они типичные для индийского сюжета разделенные близнецы)
Если я буду комментировать именно реалистичный пример, то ты будешь делать неправильные выводы, поэтому я не берусь его дальше комментировать.
Для практических выводов о том насколько это сложно для мастера надо в это поиграть, теоритезированием тут мало к чему полезному можно прийти.
  • avatar vsh
  • -1
Отличные теги, мне нравятся.
  • avatar nekroz
  • 0
до этого был вполне конкретный пример и он был «слишком реалистичен»
фишка в том, что в процессе игры на мастере и без того лежит куча функций, чтобы еще и самому из головы придумывать всякий раз решение этой проблемы
Конкретизируй пример, в таком виде все решается, а если сразу не решается то есть проверки и мастером определяемые бонусы. Да, многое придумывается в процессе, но мы не для роботов игру делаем, а для людей и выключить голову совсем это не критерий хорошей игры для меня.
????? ? ?????? ??????, ?? ?????? ??. ??? ?? ?????? ????? ??????????? ? ??????? ?????.
???? ?? ?????? ?? ???????, ?? ????? ??? ???: tabun.everypony.ru/tags/

? ??? ????? ????? ?????? ?????????.
Совместный герб Старков, Талли и Мартеллов?
Только лютоволк бесхвостый. Видимо, рыбу хвостом в проруби ловил =)
Благодарю!
на каждом когте по три острия, на каждом острие по тысяче ангелов…
на каждой руке по три пальца, на каждом пальце по три когтя…
Тоже да.
а ещё можно его фрактальным сделать.
  • avatar nekroz
  • 1
я знаю, я все знаю, но нельзя просто так взять и бросить дискуссию
да, это болезнь и мне требуется помощь квалифицированного специалиста
Монстра крутая, но вот теги к этому посту…
Можно и нам прислать подкорректированый вариант?