с аспектами — лимитировано количество, ограничено и унифицировано влияние, активация требует ресурса
это снимает проблему, да
есть подход аля гурпс, когда вместо унифицированного влияния получаем разные по стоимости адвантажи
много есть решений, вопрос в том, что совсем без них нельзя
если тебе важно занятие, выбери любое
Ну если мастер разрешает это с учетом того, что игре это не повредит, то видимо он пропускает обоих персонажей и третьего, если это не противоречит правилам мира.
то есть единственное, что их сдерживает, это решение левой пятки мастера? ок
но я заранее предупреждаю, что это очень плохое решение
По поводу кто кого сборет — а на основе чего у них битва? Магия или мордобой или что?
да хоть перетягивание каната, неважно
один считает, что у него бонус больше, а другой — что у него
мастеру срочно нужна его правая пятка?
Ну если мастер разрешает это с учетом того, что игре это не повредит, то видимо он пропускает обоих персонажей и третьего, если это не противоречит правилам мира.
По поводу кто кого сборет — а на основе чего у них битва? Магия или мордобой или что?
ок, вот тебе нереалистичный пример (хотя я хз, что ты в данном случае вкладываешь в реалистичность)
Вася хочет сделать своего персонажа аватаром Кришны, а Петя своего — аватаром Вишну
а Коля хочет сделать своего персонажа аватаром и Вишну и Кришны
может ли Коля это сделать?
если персонаж Васи на персонажа Пети полезет, кто кого сборет? (кроме аватаров, они ничем не отличаются, потому что они типичные для индийского сюжета разделенные близнецы)
Если я буду комментировать именно реалистичный пример, то ты будешь делать неправильные выводы, поэтому я не берусь его дальше комментировать.
Для практических выводов о том насколько это сложно для мастера надо в это поиграть, теоритезированием тут мало к чему полезному можно прийти.
до этого был вполне конкретный пример и он был «слишком реалистичен»
фишка в том, что в процессе игры на мастере и без того лежит куча функций, чтобы еще и самому из головы придумывать всякий раз решение этой проблемы
Конкретизируй пример, в таком виде все решается, а если сразу не решается то есть проверки и мастером определяемые бонусы. Да, многое придумывается в процессе, но мы не для роботов игру делаем, а для людей и выключить голову совсем это не критерий хорошей игры для меня.
это снимает проблему, да
есть подход аля гурпс, когда вместо унифицированного влияния получаем разные по стоимости адвантажи
много есть решений, вопрос в том, что совсем без них нельзя
если тебе важно занятие, выбери любое
Занятие важно.
но я заранее предупреждаю, что это очень плохое решение
да хоть перетягивание каната, неважно
один считает, что у него бонус больше, а другой — что у него
мастеру срочно нужна его правая пятка?
По поводу кто кого сборет — а на основе чего у них битва? Магия или мордобой или что?
Вася хочет сделать своего персонажа аватаром Кришны, а Петя своего — аватаром Вишну
а Коля хочет сделать своего персонажа аватаром и Вишну и Кришны
может ли Коля это сделать?
если персонаж Васи на персонажа Пети полезет, кто кого сборет? (кроме аватаров, они ничем не отличаются, потому что они типичные для индийского сюжета разделенные близнецы)
Для практических выводов о том насколько это сложно для мастера надо в это поиграть, теоритезированием тут мало к чему полезному можно прийти.
фишка в том, что в процессе игры на мастере и без того лежит куча функций, чтобы еще и самому из головы придумывать всякий раз решение этой проблемы
???? ?? ?????? ?? ???????, ?? ????? ??? ???: tabun.everypony.ru/tags/
? ??? ????? ????? ?????? ?????????.
Только лютоволк бесхвостый. Видимо, рыбу хвостом в проруби ловил =)
да, это болезнь и мне требуется помощь квалифицированного специалиста