У того же Метты очень хорошо описаны понятия внутренних конфликтов и мотивации персонажей. Если у игрока/ов есть с этим проблемы можно подкинуть несколько правил по созданию разносторонних «киношных» персонажей.
Вообще «киношные» подходы очень полезны, просто не стоит к ним относится как к догме, естественно.
Что бы я ни ответил, вы разведёте дискуссию, как мне кажется, только лишь для того, чтобы минусовать мои комментарии, как проминусовали комментарий выше и сам пост. Дискуссию вы ведёте подло и некрасиво. Я не буду играть по вашим правилам. Хотите узнать моё мнение — спросите в личку.
UPD: Arseny 6 минут назад оценил комментарий к топику Режиссура и актёрское мастерство
wicked 6 минут назад прокомментировал топик Режиссура и актёрское мастерство
У меня есть определенные сомнения. Это как старые фильмы, где театральные актеры еще не научились играть в кино, выглядят довольно глупо. Так и здесь. Что-то конечно можно использовать, но ориентироваться на это целиком надо с осторожностью.
Однако ресурсы хорошие.
Кстати да, интересно было бы, если бы так случилось в первом же раунде… Тогда было бы тяжелее, и у мастера нет средств, чтобы противостоять столь удачному броску. С другой стороны, шанс этого броска что-то около 1/10000. Так что вполне терпимо =)
Вообще «киношные» подходы очень полезны, просто не стоит к ним относится как к догме, естественно.
UPD: Arseny 6 минут назад оценил комментарий к топику Режиссура и актёрское мастерство
wicked 6 минут назад прокомментировал топик Режиссура и актёрское мастерство
О чём я и говорил.
?? ???? ????????????? ?????????? ??? ???????? ????? ???? ????? ?? ????????? ?????????, ??? ??? ??? ????? ? ?????????? ?????? ? ?????????, ????? ???????????? ? ?????? ?????, ?????????? ? ????.
?? ??????? ???? ??????????????? “??? ???????? ????????” ?. ?????????.
Однако ресурсы хорошие.