Хех, не спорю. Треки отличаются для каждого фрагмента, в сочетании с видеорядом производят вполне creepy впечатление, но сами по себе они, конечно, не страшные. Хотя, думаю, слушать такое нон-стоп тоже не каждому в кайф будет — они все-таки созданы, чтобы создавать ощущение диссонанса.
В теперь протестируем мое красноречие, потому что я нашла один из фрагментов на Ютюбе.

В темноте, в сопровождении и без того мастерски склеенной картинки эти звуки царапают черепную коробку довольно уверенно.
А на мой вкус — получается отлично для какого-нибудь антуражного места, в уютных тонах, вроде бара «Zombie's» или закрытого клуба «Monster Manual Club». Трек такой тёплый и ламповый…
Спасибо, один кинокритик упомянул о связи мифологии с подходом в Ringu etc. I was like «а ведь точно!» и развила мысль.

Смотрела, а что?
  • avatar Arseny
  • 0
Отличное наблюдение про J-horror. Близко совпадает с моими ощущениями на эту тему.

А ты смотрела Приют/El Orfanato?
  • avatar Dusha
  • 0
А вот я Дауда отпустил. После его рассказа про «Со мной тоже говорил Чужой».
Чего мне не хватило — так это искушений от Чужого: насобирал кучу рун, напокупал кучу малополезных способностей — в общем, погряз в колдовстве и ереси по самые уши — а финал всё равно добрый и хороший (((
Поспешишь — …
В общем, удачи.
  • avatar Leeder
  • 0
Рыба на Суши же
  • avatar Leeder
  • 2
И продолжает это делать )
  • avatar dorian
  • 0
Хочу успеть к следующему Ролекону Мини :)
Спасибо, моментальная реакция. Быстро читаешь, Полина. =)
Ну, тогда не было бы фрустрации и всяких сложностей :)
Сначала я подумал что тебя в реале просят поработать натурщиком в качестве оплаты… :)
Sponge Bob Square Pants!
Oh! Who lives in the pineapple under the sea?
Да, мой капитан!
И моей первой игрой была ДнДшка. И слава Утонувшему Богу она в далеком прошлом =)
>>Играть экипажем станет более выгодно, чем играть флотом.

Очень мне нравится эта идея!
Очень здорово! Такой подход к механике, наверное, самый динамичный!
  • avatar Skaldi
  • 2
Как все совпадает-то: и старая добрая «двойка» (что правда, математика тоже прошла мимо — мастер предпочитал сосредотачивать механику в своих руках, чтобы не мешала — ибо «костями вы и просто так покидаться можете»), и в целом желание создавать нечто сопереживательное. Вот только с социальным взаимодействием пока не ладится, и мои персонажи упорно обладают изяществом и красноречием медведя гризли — впрочем, их родитель и сам по себе примерно такой же)). Что чаще всего и с огромным желанием делается, так это истории становления: когда изначально лепится что-то либо незначительное само по себе, либо так или иначе лишенное былых заслуг и теперь — отчаянно стремящееся к ним. Ну а дальше — через тернии в тернии)).
Спасибо за этот пост и предыдущие в том числе — несмотря на то, что по поводу отдельных кусков можно и даже нужно долго спорить, но манера изложения все равно заставляет дочитывать их не отрываясь. Как только пересяду на нормальную связь, будут и котики в ассортименте)).
  • avatar vsh
  • 6
Имею возразить Вику, что вообще-то не надо путать математику с бухучётом.