Oh! Who lives in the pineapple under the sea?
Да, мой капитан!
И моей первой игрой была ДнДшка. И слава Утонувшему Богу она в далеком прошлом =)
>>Играть экипажем станет более выгодно, чем играть флотом.

Очень мне нравится эта идея!
Очень здорово! Такой подход к механике, наверное, самый динамичный!
  • avatar Skaldi
  • 2
Как все совпадает-то: и старая добрая «двойка» (что правда, математика тоже прошла мимо — мастер предпочитал сосредотачивать механику в своих руках, чтобы не мешала — ибо «костями вы и просто так покидаться можете»), и в целом желание создавать нечто сопереживательное. Вот только с социальным взаимодействием пока не ладится, и мои персонажи упорно обладают изяществом и красноречием медведя гризли — впрочем, их родитель и сам по себе примерно такой же)). Что чаще всего и с огромным желанием делается, так это истории становления: когда изначально лепится что-то либо незначительное само по себе, либо так или иначе лишенное былых заслуг и теперь — отчаянно стремящееся к ним. Ну а дальше — через тернии в тернии)).
Спасибо за этот пост и предыдущие в том числе — несмотря на то, что по поводу отдельных кусков можно и даже нужно долго спорить, но манера изложения все равно заставляет дочитывать их не отрываясь. Как только пересяду на нормальную связь, будут и котики в ассортименте)).
  • avatar vsh
  • 6
Имею возразить Вику, что вообще-то не надо путать математику с бухучётом.
Спасибо за пост. Нравится стиль авторский (а может дело в переводчике?) стиль изложения. Моей первой игрой была самопалка на основе ДнД, но дело было в том, что по-началу мы играли с друзьями втроём в нашей компании очень долгое время. У нас появилась своя манера игры, которую я с тех пор пытаюсь передать нынешним игрокам. Отыгрыш роли (тогда ещё и мировоззрения), нотки актёрства, вживание и переживание за героя, практически отсутствие оффтопа — вот некоторые из черт, характеризующих манеру.
Лидер нахваливал Легенду Пяти Колец, например.
А переведёшь его?)
Я тоже не был сторонником именно 3д-боя, идея перемещения по зонам, получения преимуществ и использования манёвров нравилась больше. Желаю удачи! К каким срокам примерно сможешь сделать?
Правда я бы делал акцент именно на манёврах, а не щитах и перераспределении ресурсов.
Да уж.
Свое участие подтверждаю.
Ничего, мы хорошенько расслабимся! Пиццу закажу заранее, чтоб не вышло как обычно.
Есть такие ролевые игры — BDSM…
Занятно. У меня первой игрой тоже была ДД затертой редакции. Математики я там не заметила, скорее всего потому, что предпочитаю её не замечать.

Опыт автора насчет того, что предпочитают дамы во многом совпадает с моим: социалка и еще раз социалка! И, к сожалению, мне пока не попалась система, где этому есть пристойное воплощение. Надеюсь, что это потому, что я плохо искала.
Пятница ок.
Ох, ну и неделька.
Прекрасно, крайне верное решение.
У меня сейчас разве что на Cortex System RPG игрушка с абстрактными космическими боями есть.
А ГУРПС-Космолеты почитай: из боевой системы можно много вынести, чтобы велосипед лишний раз не изобретать.
  • avatar dorian
  • 0
Вот именно это я сейчас и делаю. Подробности позже.