+52.80
Рейтинг

Ahill_

  • 17 ноября 2017
  • avatar

    Ahill_ · 17 ноября 2017, 19:21

    прокомментировал топик У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.2 и 3)
    >> К слову — почему «должны»? Извини, пропустил комментарий. Я мыслю так: что чем более служение божеству находится в сфере «моральной» — тем более мистической должна быть награда. А...
  • 16 ноября 2017
  • avatar

    Ahill_ · 16 ноября 2017, 20:04

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    И как раз я-то вижу (ес-сно со своей колокольни), что как раз между 2.0 и 3.5 — тут как раз разница принципиальная.
  • avatar

    Ahill_ · 16 ноября 2017, 20:01

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    Т.е. оптимизации, при которых у тебя есть возможность и нет возможности упорядочить любые 2 билда-кандидата (совсем грубо: оценить «эффективность каждого билда цифрой» и сравнить их) — две совсем...
  • avatar

    Ahill_ · 16 ноября 2017, 19:57

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    >> Принципиального отличия нет. Оптимизация, в принципе — выбор лучшего варианта из имеющихся. >> В разных играх и\или системах может быть разный объем и влияние механики на игру...
  • avatar

    Ahill_ · 16 ноября 2017, 11:48

    прокомментировал топик У меня будет свой West Marches, с хартбрейкером и авантюристками (ч.2 и 3)
    Мне кажется, что divine champion (божественный чемпион) достаточно узнаваемо. Скажу больше — ИМХО всякие орденские рыцари (хоть тамплиеры хоть тевтонцы и должны иметь кастовалку при...
  • avatar

    Ahill_ · 16 ноября 2017, 11:37

    добавил запись на стену avatar Nalia
    Налия с огромным удовольствием голосую за вариант: перевести, исключительно с целью обзора. Причём если таких обзоров будет много — лично я буду очень рад ;)
  • avatar

    Ahill_ · 16 ноября 2017, 11:35

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    Спасибо за пояснения. >> почему в формате стены? Изначально я предполагал куда меньшую по объёму дискуссию типа да-да-нет-нет (или её прокаррапченный аналог да-да-нет-да). Более...
  • 15 ноября 2017
  • avatar

    Ahill_ · 15 ноября 2017, 16:22

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    Geometer Но это контекст, который мы обсуждаем в другой теме — у Алиты (поскольку свою запись я мисс-кликом удалил). Тут же мы обсуждаем частный пример. Который, как я утверждаю: а)...
  • avatar

    Ahill_ · 15 ноября 2017, 16:17

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    2. В ADnD RAW-подход за редкими исключениями невозможен. Поэтому и сравнивать билды без понимания привычек конкретного ведущего мы не можем. Даже в простейшем случае файтера не понять что лучше...
  • avatar

    Ahill_ · 15 ноября 2017, 16:17

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    >> Основная разница в соотвествующем подходе была «в головах, а не в клозетах» Геометр я не очень тебя понял (а возможно и ты меня). Давай переформулирую. 1. В 3.5 возможен...
  • avatar

    Ahill_ · 15 ноября 2017, 15:45

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    · >> Не очень понимаю, как WotC может использовать правило «DM решает» — Ну модификаторы к атаке на усмотрение ДМа (из моего коммента) это оно. Ещё +2 к скиллчеку если персонажи работают...
  • avatar

    Ahill_ · 15 ноября 2017, 15:17

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    Up: из того, что смутно вспоминается в главе «бой» p.133… предлагается давать модификаторы на усмотрение ДМа в р-не ±2 за состояния. Также (или это оно и есть?) — выдача модификаторов от cover...
  • avatar

    Ahill_ · 15 ноября 2017, 15:12

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    >> И прямо в ДМГе написано, что нет, вы не можете описать всего правилами. Вот прямо весь корпус текстов. Сколько примеров использования от WotC этого правила ты назовёшь? Сколько к нему...
  • avatar

    Ahill_ · 15 ноября 2017, 14:45

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    Т.е. (в контексте решения ДМ-а про зеркала) я утверждаю, что: а) раз в 2.0 всё равно надо много где додумывать, зачастую прямо на ходу (если группа не N-лет подряд играет) — то ещё одно...
  • avatar

    Ahill_ · 15 ноября 2017, 14:41

    добавил запись на стену avatar Ahill_
    A: >>«отдавать многое на откуп мастеру» — это валидный 2.0 способ решения неясных ситуаций. Q: >> И в троечной DMG… то есть оно ровно так же валидно и в тройке. И в чём тогда...
Получить ещё события ↓