+85.30
Рейтинг

Drakoning

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА - от внутреннего конфликта к внешнему.


Этот текст скорее всего не будет полезен значительной части игроков и мастеров. Я говорю об этом сразу, чтобы избежать в комментариях многочисленных высказываний в стиле “Я и без этого неплохо обхожусь!” Он не сорвет покровов, не откроет секретных приемов и не научит никого играть в ролевые игры.
Я просто хочу описать здесь один метод, который помогает лично мне с одной стороны облегчить понимание мотивации персонажей, а с другой — улучшить вовлечение игроков в игровой процесс.

О
Читать дальше →

Правила для двоих

В связи с перспективой стартануть очередной соло-проект возник вполне закономерный вопрос: «А нет ли системы, которая была бы специально заточена под вождение одного игрока?» Желательно, конечно, на русском языке, но не обязательно.
Ведь систем, рассчитанных только на команду — хватает. Неужели же нет специальных систем для одиночек?
PS: GURPS не
Читать дальше →

О бедном кроссполе замолвите слово

— Вы входите в тронный зал ледяного дворца, — донеслось из-за ширмы. Мастер почесал бороду, откашлялся и продолжил:
— К высокому трону ведет длинная лестница. По алой ковровой дорожке вам на встречу спускается высокая и изящная блондинка в голубоватом сверкающем одеянии.
Игроки затаили дыхание.
— В ее руках изящный скипетр, а на голове — корона. Это — королева зимы. Она подходит к вашему предводителю, протягивает руку и, проводя длинным ногтем по его щеке, грудным шепотом произносит: «Я
Читать дальше →

Придворные интриги на движке PbtA

Давно уже вынашиваю идею поводить *W в антураже придворных интриг и дворцовых заговоров. И хоть чукча, без сомнения, скорее писатель, все же, прежде чем изобретать собственный велосипед, хотелось бы посоветоваться с общественностью — вдруг кто знаком с годным хаком на PbtA в соответствующем жанре. В конце концов идея ни капли не нова.
В общем, если кому попадалось что-то на данную тематику, не поленитесь кинуть название или ссылку в комменты -буду очень
Читать дальше →

Отходняк после игры

Снова обо мне любимом (о чем же еще). В ветке об общении прочитал, как мастер после игры вместо обсуждения игры выдает нечто вроде
А теперь я поработаю и еще у меня WoW не игран и Киллджои не смотрены.

Не подумайте, что я кого-то осуждаю, мне просто интересно, кто чем занимается после игры?

Ну и сразу начну с себя (еще не забыли о чем тема :)). Меня после игры колбасит. Нет, где-то минут 40-50, пока я обсуждаю игру с игроками, за одно выпроваживая их из квартиры, или пока мы вместе добираемся
Читать дальше →

Общение с игроками или "об игре вне игры"

В ходе общения в ветке про секс внезапным открытием для меня стал странный момент — некоторые мастера не общаются со своими игроками вне игры. Некоторые даже полагают такое общение не нужным или невозможным.
Естественно, вопрос не о совместных походах на рыбалку, а об обсуждении игры, сборе фидбэка и формировании общего видения игры.
По просьбе Ильи выношу данное обсуждение в отдельный
Читать дальше →

Про секс

Не знаю, кому как, а мне кажется весьма странной табуированность секса как в нашей культуре вообще, так и в нашем хобби в частности. И я здесь говорю вовсе не о AW, где секс — скорее игромеханический прием. И не о сексе между героями как продолжение заигрываний между игроками ИРЛ.
Нет, ясно, если вы водите детей и подростков — вопросов нет. Но если мы взрослые люди, то почему мы игнорируем столь выразительный и яркий язык? Естественно, имеется ввиду вовсе не секс ради секса. Ведь у заявки «иду
Читать дальше →

Слезы на игре.

Как вы считаете, это нормально, если в процессе отыгрыша драматической сцены игроки или мастер пускают слезу или вовсе плачут?
У вас на играх игроки ревут? А мастер?

Любителям "Ктулху"и не только


Довольно долго и безрезультатно подыскивал колоду портретов подозреваемых для детективной игры по США 30х годов, а сегодня случайно зашел в GagaGames и наткнулся на игру «Нуар». Не знаю, как она в плане играбельности, но в этой коробочке оказалось как-раз то, что я искал — колода из 50 портретов в антураже 30х годов, да еще и стилизованных под подшитые к делу фотографии подозреваемых. Теперь представлять игрокам моих npc будет куда проще.
PS: Не знаю, поможет ли кому-нибудь этот пост, но за
Читать дальше →
  • нет