Вот прилители к планетарному губернатору, положим Тау. И хотят ему нести Великое Всеобщее Благо, торговать, дарить цветочки и вообще отдаться ему физически если попросит.
Планетарный губернатор, даже если он не результат локальной коррупции, не трехсотлений склеортик, и получил лучшее образование чем три года церковно-приходской школы в аграрном мире, скорее всего до этого не видел буквально ни одного ксеноса в своей жизни.
Информация о политике ксеносов и их способностях у него если есть то в каком-то устарелом на триста лет кодексе, который не то что эльдар от друкари не отличит, но не факт что отличит тиранида от некрона — не то что бы у Империи есть хорошие и полные списки способностей этих самых ксеносов, с их очаровательной привычкой вытаскивать мегавундервафли из тысячелетней давности загашников.
У ксеносов тем временем есть какие-то жуткие ассиметричные технологии, псайкеры, биологическое оружие и хрен знает что еще что может всю планету погрузить в Хаос/замайндконтролить/вырезать под ноль так что ты это вообще не заметишь, и даже без этого если они действительно милые добрые и замечательные и даже ради великого блага не намерены кастрировать всю планету, забирать дань в виде рабов для ритуального принесения в жертву в обмен на бессмертие для аристократии или там рассаживать генокрадские культы, или вытащить мегаартефакт которым они намерены взорвать Терру из загашника, то они просто своим присутствием намекают нашему планетарному губернатору что может и платить имперскую десятину уже не так обязательно.
И все что у Империума есть что бы этому противостоять это большой калибр практически-конвенционного оружия. Ни связи, ни разведки, ни детекторов сравнимых с ксенотехнологиями нет практически ни у кого кроме штучных экземпляров которых единицы на Галактику.
Поэтому тот корабль который раз в десять лет прилетает на эту вашу окраинную планету может дать только общие рекомендации, а именно: (а)приближаются — стреляй (б)если пункт «а» не применим то вызывай кого-то из центра.
Но допустим наш планетарный губернатор инициативен, амбициозен и намерен что-то клевое и ксенософильное предпринять.
Если он прав, то это даст какой-то местный бонус, в виде ксенотеха, роботов там, хз, и может даже Инквизиция его не расстреляет потому что в нашей гипотетике Инквизиция тоже добрая и умная и вникает в эти ваши ньюансы.
Если он не прав то умрет пара триллионов человек а кишки Ультрамаринов которые будут пытаться ликвидировать последствия этой гениальности, будут собирать потом с трех окрестных планет.
Поэтому если планетарный губернатор намерен тут что-то рещать на своем планетарном уровне, Инквизиция вероятно предпочтет его предварительно расстрелять. Если, конечно, узнает.
Если это прямо Эльдорадо, то квестодатель захочет долю награбленного, а не просто один предмет, который ему особенно нужен. Не надо паниковать, большинство проблем легко решаются, когда есть партийный переговорщик с вымаксенной харизмой.
Космические перелёты в Вархаммере на самом деле не такие уж и длинные. Можно даже прилететь раньше, чем вылетел.
Рулбук Rogue Trader'а говорит, что на совсем хорошем маршруте между соседними системами можно пролететь за 1 день. А перелёт через целый сектор займёт 1-2 субъективных месяца или 1-2 года в реальном времени.
… или указание где находится потенциальное Эльдорадо это очень ценная вещь (даже если там живет дракон и недобрые аборигены), и партии стоит придожить усилия что бы его найти, а не подавать это как что-то за что им еще и приплатить должны.
Но если подземелье набито левельно-соответствующими сокровищами, то это определенно чрещвычайно ценная вешь
Тут есть два варианта:
Либо партия — эпические герои, и если они не вынесут сокровища, то их никто не вынесет. Ну или не эпические герои, но как минимум одна из лучших команд спецназа в королевстве, и другие тоже бесплатно не работают.
Либо эти сокровища конечно имеют ценность, но богатей или аристократ может их просто купить за деньги. Возможно даже у партии.
Империя конечнос с эльдарами воюет, но не стоит забывать что эльдар тоже воюют с Империей.
И договариваться с ними это конечно рчень клевая идея, пока они вас всех не вырежут к чертовой матери и не из-за того что вы сделали что-то не так, а потому что провидец скащал что через пять тысяч лет это приведет к чему-то хорошему, а объяснять причинно-следственные связи тупым монкеям ни у кого нет терпения, даже у бессмертных.
Канонiчная цель Эльдаров это убить всех и восстановить эльдарскую империю, в том числе физически вычистив грязных абизьян со своих планет. На компромиссы по этому вопросу они идти не очень хотят, а понятие «временного союза» у них от хуманского очень отличается.
Поэтому когда к тебе прибегает клевая эльдарская вайфу и чем-то обещает помочь, девять раз из десяти это закончится печально и ты даже не поймешь как и почему. Если ее пристрелить на месте, правда, тоже врядли это совсем хорошо закончится но как минимум будет на одного эльдара меньше.
Эт если у вас логистика и связь есть.
А если от планеты к планете переться десятилетиями а связь только вида «полусумашедшие ребята телепатически орут друг на друга через буквальный ад» то нет
А тут вступает в дело статистика, которая говорит, что при таких масштабах, как ни устраивай управление, решает дело средний уровень управленца со всеми его минусами.
А если использовать статистику правильно, то становится ясно, что из населения целой галактики легко найти достаточно сверхчеловеков для всех ключевых постов. А с ресурсами галактической империи, их можно обучить на уровень, достаточный для того, чтобы справляться с поставленными задачами.
Лол. Гуманизм здесь не при чём. В дистопии, в которой половина населения прячется в подулье, а вторая — прячется по аристократическим салонам — генокрадам и хаоситам куда большее раздолье, чем в здоровом обществе.
Стоп. Что значит «не понимаю»? Что ты понимаешь под «не понимаю»? Ты не не согласен с позицией Фланнана, ты именно не понимаешь, как он может своей позиции придерживаться?
И потому, что они хотели иронически обыграть штампы фентези. И много ещё почему. Одно другому не мешает. Просто, поскольку они всё-таки ещё и пояснения по вселенной запустили, а она вышла достаточно живой, вокруг этого много что накрутилось — в том числе и не столь уж плохие обоснования.
Даже если у нас style over substance, наличие обоснований помогает. А наличие армии фанатов позволяет сделать из фанерных декораций… чуть более достоверные декорации, с пояснениями, что это не грязь и паутина, это штатные несущие конструкции.
Подземелье может не очень ценное, а вот сокровища которые там лежат весьма, да.
Если бы партия подразумевало что они для патрона убьют монстри и платой за это стала бы политическая помощь, то ок, тут вродк все логично.
Но если подземелье набито левельно-соответствующими сокровищами, то это определенно чрещвычайно ценная вешь
А я бы не посылал. Потому что я не сторонник глубокого погружения, и не считаю, что игроки должны всегда говорить прямой речью.
Я бы просто сказал, что надо кинуть кубы, чтобы узнать, насколько хорошо партийному переговорщику в самом деле удалось впарить услуги партии важному неписю.
А потом интерпретировал величину успеха/провала в то, сколько из заявленных хотелок партия может получить.
* Квест соответствует уровню
* Квест имеет потенциал хороших трофеев
* За квест заплатят звонкой монетой
Проголосует важный непись за них в любом случае, потому что модный фейлфорвард. В зависимости от того, насколько я в данный момент проникся идеями *В, я либо предложу игроку выбрать, допустим, 2 из 3 на успехе, либо выберу сам.
Про очень клевый и неожиданный план — я видел, пост читал.
Но у меня глаз зацепился за слово «сложный».
У меня в практике был один или два случая, когда игроки находили удивительно простой выход из ситуации, взглянув на вопрос под таким углом, который мне и в голову не пришел. И у меня не нашлось логичных для мира аргументов, почему этот подход не должен сработать.
Конечно, такое было редко и чаще были случаи как те, что раздразжают вас.
По-моему, твоя проблема в том, что ты считаешь подземелье черезвычайно ценным. В то время как для типичного правителя, подземелье — это скорее проблема, которую надо бы порешать. Там живут монстры и регулярно вылезают оттуда, чтобы грабить корованы и жечь деревни. А если долго не трогать — могут вообще прокачаться и начать принцесс похищать.
И вынести подземелье — это работа, на которую надо бы нанять команду спецназа за большие деньги. А тут — возможность нанять их без денег, за услугу.
И я сильно подозреваю, что это у тебя систематическая проблема — ты смотришь на игру исключительно с точки зрения партии игроков и поэтому исключаешь возможность взаимовыгодного сотрудничества.
Предполагается что все-таки цели мастера не ортогональны и тем более не противоположны игроцким.
Продвижение по сюжету увеличивает силу врагов, с которыми им предстоит столкнуться.
Экспа и сокровища увеличивают силу партии.
Соответственно да, они прямо противоположны, и партии всегда выгодно отложить политические склоки на потом и потренироваться на кошках в побочном квесте или вообще просто так.
(А я думал, Империум в Вахе такой, какой он есть, потому, что авторам хотелось запилить чернушную клерофашистскую антиутопию, а не потому, что у этого есть ОБОСНОВАНИЕ).
Игроки приходят к ближайшему важному НПЦ и спрашивают «можем ли мы для вас выполнить квест, в котором мы полевелимся, соберем трофеи соответственно нашему уровню, после чего вы нам за этот квест нам заплатите, и поскольку мы станем большие друзья, вы еще и проголосуете за нас в нашем вопросе?»
Если именно в такой формулировке — я бы просто нахер послал. Как мастер послал бы игроков. В реале. Просто за формулировку
в котором мы полевелимся, соберем трофеи соответственно нашему уровню, после чего вы нам за этот квест нам заплатите
Вот прилители к планетарному губернатору, положим Тау. И хотят ему нести Великое Всеобщее Благо, торговать, дарить цветочки и вообще отдаться ему физически если попросит.
Планетарный губернатор, даже если он не результат локальной коррупции, не трехсотлений склеортик, и получил лучшее образование чем три года церковно-приходской школы в аграрном мире, скорее всего до этого не видел буквально ни одного ксеноса в своей жизни.
Информация о политике ксеносов и их способностях у него если есть то в каком-то устарелом на триста лет кодексе, который не то что эльдар от друкари не отличит, но не факт что отличит тиранида от некрона — не то что бы у Империи есть хорошие и полные списки способностей этих самых ксеносов, с их очаровательной привычкой вытаскивать мегавундервафли из тысячелетней давности загашников.
У ксеносов тем временем есть какие-то жуткие ассиметричные технологии, псайкеры, биологическое оружие и хрен знает что еще что может всю планету погрузить в Хаос/замайндконтролить/вырезать под ноль так что ты это вообще не заметишь, и даже без этого если они действительно милые добрые и замечательные и даже ради великого блага не намерены кастрировать всю планету, забирать дань в виде рабов для ритуального принесения в жертву в обмен на бессмертие для аристократии или там рассаживать генокрадские культы, или вытащить мегаартефакт которым они намерены взорвать Терру из загашника, то они просто своим присутствием намекают нашему планетарному губернатору что может и платить имперскую десятину уже не так обязательно.
И все что у Империума есть что бы этому противостоять это большой калибр практически-конвенционного оружия. Ни связи, ни разведки, ни детекторов сравнимых с ксенотехнологиями нет практически ни у кого кроме штучных экземпляров которых единицы на Галактику.
Поэтому тот корабль который раз в десять лет прилетает на эту вашу окраинную планету может дать только общие рекомендации, а именно: (а)приближаются — стреляй (б)если пункт «а» не применим то вызывай кого-то из центра.
Но допустим наш планетарный губернатор инициативен, амбициозен и намерен что-то клевое и ксенософильное предпринять.
Если он прав, то это даст какой-то местный бонус, в виде ксенотеха, роботов там, хз, и может даже Инквизиция его не расстреляет потому что в нашей гипотетике Инквизиция тоже добрая и умная и вникает в эти ваши ньюансы.
Если он не прав то умрет пара триллионов человек а кишки Ультрамаринов которые будут пытаться ликвидировать последствия этой гениальности, будут собирать потом с трех окрестных планет.
Поэтому если планетарный губернатор намерен тут что-то рещать на своем планетарном уровне, Инквизиция вероятно предпочтет его предварительно расстрелять. Если, конечно, узнает.
Рулбук Rogue Trader'а говорит, что на совсем хорошем маршруте между соседними системами можно пролететь за 1 день. А перелёт через целый сектор займёт 1-2 субъективных месяца или 1-2 года в реальном времени.
Либо партия — эпические герои, и если они не вынесут сокровища, то их никто не вынесет. Ну или не эпические герои, но как минимум одна из лучших команд спецназа в королевстве, и другие тоже бесплатно не работают.
Либо эти сокровища конечно имеют ценность, но богатей или аристократ может их просто купить за деньги. Возможно даже у партии.
И договариваться с ними это конечно рчень клевая идея, пока они вас всех не вырежут к чертовой матери и не из-за того что вы сделали что-то не так, а потому что провидец скащал что через пять тысяч лет это приведет к чему-то хорошему, а объяснять причинно-следственные связи тупым монкеям ни у кого нет терпения, даже у бессмертных.
Канонiчная цель Эльдаров это убить всех и восстановить эльдарскую империю, в том числе физически вычистив грязных абизьян со своих планет. На компромиссы по этому вопросу они идти не очень хотят, а понятие «временного союза» у них от хуманского очень отличается.
Поэтому когда к тебе прибегает клевая эльдарская вайфу и чем-то обещает помочь, девять раз из десяти это закончится печально и ты даже не поймешь как и почему. Если ее пристрелить на месте, правда, тоже врядли это совсем хорошо закончится но как минимум будет на одного эльдара меньше.
А если от планеты к планете переться десятилетиями а связь только вида «полусумашедшие ребята телепатически орут друг на друга через буквальный ад» то нет
Даже если у нас style over substance, наличие обоснований помогает. А наличие армии фанатов позволяет сделать из фанерных декораций… чуть более достоверные декорации, с пояснениями, что это не грязь и паутина, это штатные несущие конструкции.
Если бы партия подразумевало что они для патрона убьют монстри и платой за это стала бы политическая помощь, то ок, тут вродк все логично.
Но если подземелье набито левельно-соответствующими сокровищами, то это определенно чрещвычайно ценная вешь
Я бы просто сказал, что надо кинуть кубы, чтобы узнать, насколько хорошо партийному переговорщику в самом деле удалось впарить услуги партии важному неписю.
А потом интерпретировал величину успеха/провала в то, сколько из заявленных хотелок партия может получить.
* Квест соответствует уровню
* Квест имеет потенциал хороших трофеев
* За квест заплатят звонкой монетой
Проголосует важный непись за них в любом случае, потому что модный фейлфорвард. В зависимости от того, насколько я в данный момент проникся идеями *В, я либо предложу игроку выбрать, допустим, 2 из 3 на успехе, либо выберу сам.
Но у меня глаз зацепился за слово «сложный».
У меня в практике был один или два случая, когда игроки находили удивительно простой выход из ситуации, взглянув на вопрос под таким углом, который мне и в голову не пришел. И у меня не нашлось логичных для мира аргументов, почему этот подход не должен сработать.
Конечно, такое было редко и чаще были случаи как те, что раздразжают вас.
И вынести подземелье — это работа, на которую надо бы нанять команду спецназа за большие деньги. А тут — возможность нанять их без денег, за услугу.
И я сильно подозреваю, что это у тебя систематическая проблема — ты смотришь на игру исключительно с точки зрения партии игроков и поэтому исключаешь возможность взаимовыгодного сотрудничества.
Продвижение по сюжету увеличивает силу врагов, с которыми им предстоит столкнуться.
Экспа и сокровища увеличивают силу партии.
Соответственно да, они прямо противоположны, и партии всегда выгодно отложить политические склоки на потом и потренироваться на кошках в побочном квесте или вообще просто так.
Если именно в такой формулировке — я бы просто нахер послал. Как мастер послал бы игроков. В реале. Просто за формулировку